Перейти к содержанию
  • Новости

    Теперь в личном кабинете продавца Маркет показывает долю привлекательных цен относительно рынка — и шансы на скидки за его счёт, которые зависят от привлекательности.
     
    У товаров с привлекательными ценами самые высокие шансы на скидки за счёт Маркета. У таких предложений уже есть спрос — и Маркет с большой вероятностью инвестирует средства в финальную цену для покупателя, чтобы покупка в магазине была ещё выгоднее.
     
    Изменения уже появились в веб-версии, а в мобильном приложении появятся совсем скоро.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    К 1 сентября родители активно покупают школьные принадлежности, обновляют гардероб детей и обустраивают их комнаты для подготовки к новому учебному году. В WB проанализировали покупки и составили рейтинг ТОП продаж школьных товаров в Беларуси.  
    Так, в августе более чем в 5 раз возрастает спрос на линейки и обложки для книг, в 4 раза — на настольные лампы и стеллажи, вдвое чаще покупают рубашки, блузки и рюкзаки. Подробнее — в карточках.
     

     

     

     
    Источник: WB Global

    В WB проанализировали покупки к 1 сентября в странах Центральной Азии и собрали для своих партнеров ТОП-15 традиционных товаров к началу учебного года.
     
    По данным за август 2023 года, в Кыргызстане наибольшим спросом на Wildberries пользуются: школьные линейки, банты и учебники. В Казахстане больше всего покупают классные журналы, прописи и наборы развивающих карточек. А среди жителей Узбекистана хиты продаж — дневники, канцелярские мелочи и словари.
     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

    Со следующего месяца изменится стоимость размещения на витрине, некоторых логистических услуг и обработки возвратов и невыкупов.
     
    Размещение на витрине
    FBY: снижается в 240 категориях. Например, в технике для дома, в товарах для спорта и отдыха и в товарах для животных. FBS и DBS: в 690 категориях снижается в среднем на 2%. Это часть цифровых товаров, техники для дома, товаров для красоты, детских товаров и товаров для дома.  В 600 категориях тариф не изменится — в большей части одежды, обуви и аксессуаров, товаров для здоровья и спорта.  В остальных категориях тариф вырастет. С 1 августа по 31 декабря 2024 будет действовать сниженный тариф на размещение телевизоров LG и Samsung, а также пылесосов Dyson, Dreame и Deerma.  
    Cкачать новые тарифы (marketplace_services_rates_01-08-2024.xlsx)
     
     
    FBY, FBS: последняя миля для товаров до 5 000 ₽ станет дешевле
     Снижается процент от цены товара с 5,5% до 4,5% и убирается минимальная стоимость. Если сейчас Маркет удерживает минимум 13 ₽ для FBY и 40 ₽ для FBS, то с 1 августа услуга будет включать только процент от цены товара — и он будет меньше.  Для товаров от 5 000 ₽ последняя миля, наоборот, вырастет — максимальная стоимость повысится до 500 ₽ как для FBY, так и для FBS. Но таких товаров на Маркете 8%.  Маркет убирает отдельный тариф для крупногабарита. Так последняя миля для КГТ стоимостью до 8 000 ₽ станет дешевле почти в 2 раза — например, для доставки гладильных досок.  
    FBY: средняя миля
    Повысится и по-прежнему будет зависеть от объёмного веса или фактической массы товара. Это необходимо, чтобы обеспечить максимально быструю доставку покупателям в регионах.
     
    FBS: доставка между населёнными пунктами
    По-прежнему дополнительно не тарифицируется доставка внутри одного населённого пункта, но стоимость услуги будет обновлена.
     
    Ещё из нового
     
    Стоимость обработки возвратов и невыкупов снизится более чем в 3 раза — будут удерживаться фиксированные 15 ₽ вместо 50 ₽.  Экспресс: тариф за доставку покупателю вырастет до 6% от цены товара, не меньше 80 ₽ и не больше 500 ₽. Вместе с этим Маркет увеличивает радиусы доставки, чтобы Экспресс был доступен большему числу покупателей и приносил продавцам до 10% больше заказов.  
    Подробнее обо всех изменениях
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркетплейс запустил выделенную линию поддержки для рекламных агентств — это сделано в рамках развития программы их сертификации. Программу запустили в марте, чтобы помочь продавцам выбрать надежных экспертов в сфере продвижения на маркетплейсе. Каждые три месяца рекламные агентства подтверждают свою квалификацию, гарантируя продавцам высокое качество услуг.
     
    Теперь сертифицированные рекламные агентства дополнительно смогут решать вопросы своих клиентов, связанные с рекламной платформой Wildberries, что значительно упростит работу продавцов.
     
    Источник: WB Партнеры

    Обновлён формат продвижения в каталоге и поиске — увеличено количество рекламных мест в 10 раз, а карточки теперь приоритезируются в общем списке товаров. Занять все места можно с помощью ставок на аукционе. 
     
    Расширены лимиты при создании объявлений в 2 раза — настроить продвижение в поиске теперь можно одновременно для 10 товаров, а в каталоге для 20.
     
    Добавлена возможность выбора всех товаров определённой категории при создании объявления — так настраивать рекламу на конкретные категории будет проще.
     
    Включена возможность фильтрации объявлений по статусу — теперь при входе в раздел Продвижение товаров всегда будут отображаться текущие кампании со статусом «Идёт».
     
    Изменён интерфейс кабинета — теперь можно приостанавливать или запускать кампании прямо внутри объявления, а статистику просматривать, не заходя в раздел редактирования. 
     
    Устранена причина дублирования кампаний — теперь новые рекламные объявления создаются корректно.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В карточках WB разбирает ошибки, которые допускают продавцы, и напоминает, как создать карточку, которая увеличит продажи в высокий сезон.
     

     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

    В рамках объединения с крупнейшим российским оператором наружной рекламы — Группой Russ — Wildberries объявляет о запуске нового совместного рекламного сервиса — кликаут. Он позволит запускать кампании рекламодателям, не представленным на Wildberries. При таком формате рекламы пользователи направляются напрямую на внешние сайты — это даст возможность брендам нарастить рекламные охваты и конечные продажи.
     
    Что такое кликаут?
    Кликаут (clickout) – это рекламный формат, при котором пользователь по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.
     
    Как это работает?
    Сторонние рекламодатели смогут запускать рекламные кампании на платформе Wildberries с кликаутом. При этом они получат доступ к детальной статистике и возможности отслеживать эффективность рекламы.
     
    Преимущества для рекламодателей:
     Прямой трафик на сайт бренда  Возможность показать более широкий ассортимент  Полный контроль над пользовательским опытом  Повышение узнаваемости бренда  Возможность собирать собственные данные о клиентах по всей маркетинговой воронке  
    Ожидается, что внедрение кликаута повысит конкурентоспособность совместной рекламной платформы Russ и Wildberries и привлечет новых рекламодателей к ее медиавозможностям. Для пользователей это означает более разнообразный опыт покупок и доступ к эксклюзивным предложениям.
     

     
    Внедрение кликаута стало очередным шагом в развитии компетенций объединенной компании Russ и Wildberries, интеграции экспертизы и возможностей партнеров, а также совмещения экосистем сторон.
     
    Источник: WB Партнеры

    На сайте сервиса для планирования путешествий Wildberries Travel появился рейтинг авиакомпаний. Он основан на оценках пользователей сервиса, которые выставляют баллы за пунктуальность, обслуживание на борту и соотношение цены и качества услуг. Кроме того, рейтинг дополняется отзывами туристов о личном опыте путешествия с перевозчиком. 
     
    Рейтинг поможет покупателям авиабилетов оценить уровень сервиса авиакомпании при бронировании и выбрать лучший вариант. Сейчас в нем лидируют российские перевозчики: Аэрофлот, Ютэйр, Северный ветер, Смартавиа и S7. 
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь при запуске баннеров Маркет показывает, каких результатов может достигнуть кампания с заданными параметрами.
     
     Продавец: задаёт бюджет, срок, аудиторию, ставку, частоту показов и другие настройки.  Прогноз: динамически изменится с учётом новых вводных и покажет, каких результатов может достичь кампания.  
    Это позволит грамотно спланировать рекламный бюджет и запустить баннерную кампанию с предсказуемым результатом.
     

    Прогноз в баннерах_YM1707.mp4    
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.