Перейти к содержанию
  • Новости

    Теперь в специальном виджете Маркет показывает, сколько товаров с софинансированием продано за последние 30 дней и какую сумму Маркет вложил в совместную скидку.
     
    Из виджета открывается страница с подробной статистикой о выгоде продавца от софинансирования. В том числе, о выручке за товары, проданные с совместной скидкой, и доле товаров со скидками от всего каталога продавца.
     
    Ещё из нового: 
    Рекомендации по оптимальному порогу можно увидеть прямо в колонке Порог для софинансирования. Отсортировать товары с порогами и без поможет фильтр Софинансирование. В отчёте по заказам показана аналитика софинансирования по каждому проданному товару.  

     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь продавец может установить общий бюджет. На его основе Маркет прогнозирует показы — чтобы каждый день получать примерно одинаковое количество. Продавцу остается только следить, чтобы ставка была конкурентной.
     
    Бюджет на кампанию нужен, чтобы контролировать выполнение медиаплана. Баннеры будут равномерно показываться в течение заданного периода, а расходы не превысят лимит. Чтобы установить бюджет на кампанию, нужно знать даты её начала и окончания.
     
    Бюджет на день удобен, если при запуске кампании дата окончания неизвестна и не получится построить автоматический прогноз. Или если продавец хочет вручную контролировать ежедневные затраты. В этом случае кампания будет приостанавливаться каждый день — когда истратит дневной лимит. Отключить её можно вручную или назначив дату окончания.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    На этой неделе нас ждёт государственный праздничный день — 8 марта. Мегамаркет продолжает работать без изменений.
     
    Продавцам необходимо проверить в личном кабинете график работы своего магазина в эти дни. Если продавец ранее не скорректировал режим работы, то по умолчанию рабочие дни настроены согласно графику Мегамаркета.
     
    При необходимости продавец можете изменить свой график в разделе «Настройки склада — Уникальные дни». Это поможет избежать получения новых заказов в нерабочие дни.
     
    Также нужно настроить график приёма возвратов в разделе «Настройки — Приём возвратов — Уникальные дни».
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В большинстве регионов страны снег еще не растаял, но практичные покупатели уже готовятся к началу велосезона, автопутешествий или мотопробегов.
     
    Эксперты по развитию ассортимента составили рейтинг товаров, которые уже пользуются спросом на Wildberries. 
     

     
    Источники: WB Партнеры

    Скоро начнется Масленичная неделя, в Беларуси ее называют сырной или блинной. В это время жители страны проводят семейные застолья, ходят друг к другу в гости и отмечают проводы зимы.
     
    Чтобы продавцы смогли заработать на растущем спросе к празднику и увеличить объемы продаваемой продукции, совместно с менеджерами направления «Товары для дома» подготовили топ популярных товаров в Беларуси к Масленице.  

     
    Источник: WB Global

    Новая возможность в отзывах за баллы — мотивируйте покупателей чаще добавлять фотографии к отзывам, предлагая им дополнительные баллы Яндекс Плюса.
     
    Фото помогают
     Продавцам — повысить доверие покупателей к отзывам.  Покупателям — получить полное представление о товаре: деталях, размере, вариантах использования — и определиться с выбором.  
    Как настроить фото за баллы
     Назначьте ставку от 50 до 500 баллов в новой или уже существующие кампании. 1 балл = 1 ₽. Дать баллы за фото без текста не получится — их можно предложить только дополнительно.  Распределите баллы за текстовый отзыв и фото. Например, если на отзыв заложено 500 баллов, можно предложить 250 баллов за текст и 250 за фото или разбить их любым другим удобным образом.  

     
    Больше деталей — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Покупателям часто нужна быстрая доставка за 1-2 часа, особенно в период праздников и распродаж. По данным Маркета, в прошлом году за неделю до 8 марта продажи по модели Экспресс выросли на 38%.
     
    Небольшой чек-лист, что важно учесть при подключении этой модели и как повысить эффективность при работе с ней.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь индекс позволяет быстро оценить, насколько хороши цены продавца на популярные товары — те, которые часто показываются на витрине.
     
    Как считается
     Берутся все показы карточек товаров с привлекательной ценой.  Делятся на все показы карточек товаров из каталога продавца.  Результат умножается на 100. Чем ближе индекс к 100, тем лучше.
     
    Индекс цен в Клубе Маркета
    Новый расчёт индекса позволит большему количеству продавцов попадать на высокий уровень в Клубе и получать награды. Учитываем его с 1 марта, а уровень по итогам месяца присвоим 1 апреля.
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Как работает софинансирование скидок на Маркете
    С прошлого года Маркет активно вкладывается в цены продавцов — инвестирует в них десятки миллиардов рублей в год. Один из инструментов, который позволяет это делать — софинансирование.
     
    Софинансирование — совместная скидка от продавца и от Маркета
    Продавец указывает минимальную цену, по которой готов продать товар. Маркет анализирует спрос, считает оптимальную цену и инвестирует в скидку. Вклад Маркета - не меньше половины, а в большинстве случаев в 2 раза больше. Подробнее
     
    То есть товар всегда будет продаваться по минимальной цене?
    Нет, цена на товар продавца на витрине остаётся прежней. Продажа по сниженной продавцом цене произойдет только если и продавец, и Маркет снижают цену вместе.
     
    Маркет в среднем даёт дополнительную скидку в 23%
    Это делает ваши предложения более привлекательными для покупателей и выгодными для продавцов.
    Больше 35% продавцов уже пользуются софинансированием
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    UPD: срок акции изменился, акция будет проведена с 7 по 13 марта.
     
    Суть акции: продавцы устанавливают повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Время акции с 7 по 20 марта.
    Подать заявку на участие можно до 4 марта. Уточнить возможность участия в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
     
    Акция будет продвигаться через:
     баннеры на сайте и отдельную страницу акции,  посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  email-рассылки и пуш-уведомления,  размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.