Перейти к содержанию
  • Новости

    Маркет добавил уменьшенный формат ярлыков, уже знакомый продавцам по другим маркетплейсам — 58 × 40. Это чуть больше листа А9
     
    Перейти на новый формат можно в личном кабинете — на странице заказов и отгрузок. Там же можно выбрать носитель для печати. Если продавец планирует печатать ярлыки на обычном принтере, то Маркет сгруппирует их под лист А4 и добавит линии отреза. 
     
    Старым форматом ярлыков — 120 × 75 — можно пользоваться до января. Потом он будет отключен.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Установить привлекательную цену теперь проще простого. На странице цен Маркет начал показывать, на сколько нужно снизить текущую. Два клика — и у продавца привлекательная цена, а с ней и высокие шансы на скидки за счёт Маркета.
     
    Раз в неделю Маркет фиксирует, какую цену считает привлекательной
     
    Следить за тем, что цена привлекательная, тоже будет проще. Раз в неделю по понедельникам для каждого товара Маркет начнёт фиксировать, какую цену считает привлекательной. Если продавец назначит такую цену, всю неделю будут высокие шансы на скидки Маркета.
     
    Вместе с этим изменением немного поменялся принцип расчёта привлекательных и умеренных цен. 
     
    Данные на странице цен обновляются очень быстро
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Объединённая компания Wildberries и Russ запустила собственную сеть АЗС. Заправиться на них уже могут все водители объединенной компании Wildberries и Russ, а вскоре они заработают и для водителей-партнеров. При этом компания рассматривает возможность расширения сети и открытия заправок для всех автомобилистов.
     
    Собственные АЗС Wildberries расположены на территории логистических центров компании. Это позволяет не тратить водителям время на дорогу до ближайшей заправки, а сразу после отгрузки или загрузки товара заправиться и поехать по маршруту своего рейса. Удобство расположения положительно влияет на сокращение сроков доставки товаров между объектами, а следовательно, и до покупателя. Кроме того, на собственных заправках будут более выгодные условия, что позволит снизить расходы на логистику.
     
    Чтобы воспользоваться заправкой, достаточно просто просканировать QR-код с заправочной станции в приложении WB Drive, в котором зарегистрированы все водители объединенной компании Wildberries и Russ, выбрать нужные параметры заправки и наполнить топливный бак.
     
    Все заправки отвечают высоким требованиям и нормам пожарной безопасности. За развитие собственных АЗС объединенной компании Wildberries и Russ отвечает Департамент транспортной логистики во главе с Орханом Мусайевым. Собственные АЗС – часть стратегии по оптимизации логистических процессов и снижению затрат на топливо.
     
    Кроме того, Wildberries и Russ анализирует опыт использования водителями приложения для сотрудничества WB Drive и старается на основе отзывов и пожеланий делать его еще более удобным. Одним из внедренных решений стала возможность оплаты заправки бесконтактным способом через мобильное приложение. Теперь у водителей нет необходимости носить с собой наличные или пластиковые карты для оплаты топлива. Заправиться возможно даже если водитель на рейсе забыл деньги или карту в салоне автомобиля. Также мы сделали возможность оплачивать топливо с помощью топливной карты компании. Опция распространяется на заправку не только на собственных АЗС, но и на АЗС-партнера – «Газпромнефть». В планах компании расширить число партнеров.

    Маркет улучшили карточку товара, многие поля теперь будет проще заполнить. Листайте карточки: в них рассказывается, что именно поменялось:
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Оборот площадки с июля по сентябрь вырос на 59% — до 718 млрд рублей. И это при том, что 3 квартал 2023 года был рекордным по росту — тогда отмечали повышение оборота на 140%, это очень высокий уровень для сравнения. 
     
    Рост продаж — большая заслуга продавцов, по данным Ozon их на площадке почти 600 000. По традиции, оборот продавцов рос быстрее, чем площадки — повысился на 64%. 90% оборота приходится на регионы — там живет больше 80% продавцов и 9 из 10 покупателей.
     
    Активных покупателей стало на 11 млн больше, чем год назад — теперь у Ozon 53,5 млн клиентов. В среднем каждый из них делает 25 заказов в год — вместо 19 в 3 квартале 2023 года.
     
    Доставлено 371,5 млн заказов — в 1,5 раза больше, чем годом ранее. При этом треть заказов пришлась на малые города с населением до 50 000 человек. 
     
    Оборот в категории Fashion вырос на 86% по сравнению с прошлым годом. Число покупателей одежды, обуви и аксессуаров тоже не отстаёт — их уже более 32,5 млн человек.
     
    Увеличена площадь складов в 1,5 раза — на сегодня для размещения товаров доступно 40+ складов или почти 3 000 000 м² площади.
     
    Получена самая большую в истории скорректированная EBITDA — 13 млрд рублей. Повысить главный показатель рентабельности бизнеса помогла работа над юнит-экономикой и фокус на эффективном росте бизнеса. Особенно в этом отличился финтех: число клиентов увеличилось на 68% год к году и дошло до 27 млн человек — за год они доверили в 5 раз больше своих средств, а заняли — в 2 раза больше.
     
    Ozon планирует сохранить показатель EBITDA положительным и по итогам 2024 года, а также нарастить годовой оборот на 60–70%.
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Продажи предпринимателей Узбекистана на Wildberries выросли в 87 раз, итоги работы в стране за 9 месяцев 2024 года:
    В ТОП товаров, произведенных в Узбекистане, вошли:
    футболки +40% (рост год к году); банные полотенца +35%; пижамы +40%; лонгсливы +49%; спортивные костюмы+34%; постельное белье +112%  
    Больше всего текстильной продукции из Узбекистана на площадке покупают жители России: продажи категории «Одежда» выросли на 66%, а текстиля для дома — на 75%. 
     
    Также активным спросом у покупателей пользовались продукты питания и посуда. За 9 месяцев текущего года увеличились продажи узбекистанских продуктов в России на 78%, в Беларуси — на 105%, в Казахстане — 165% и в Кыргызстане — на 285%. 
     
    Посуду и инвентарь узбекских мастеров больше всего приобретают жители Казахстана: рост из продаж составил (+42% год к году), Кыргызстана (+100%) и Беларуси (+2%). 
     
    Активно развивается поддержка и обучение местного бизнеса на узбекском и русском языках по выходу на онлайн-площадку, эффективному управлению продажами и открытию пунктов выдачи заказов в стране. С начала года специалисты PRO Wildberries обучили свыше 500 предпринимателей в больших и малых городах Узбекистана. 
     
    Источник: WB Global

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала переход прав на объекты интеллектуальной собственности Wildberries в пользу Объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ»). Соответствующие документы поступили в компанию. Речь идет о товарных знаках Wildberries, логотипе маркетплейса, суббрендах, включая «Ягодки», а также информационных системах компании - всего 28 объектах интеллектуальной собственности.
     
    В июне текущего года было объявлено о планах Группы Russ и Wildberries объединиться для создания новейшей цифровой торговой платформы. В июле ООО «Вайлдберриз» осуществило передачу своих активов в Объединенную компанию Wildberries и Russ. Заявки в Роспатент на регистрацию отчуждения прав на объекты интеллектуальной собственности компания подала в том же месяце.
     
    Во второй половине октября в Объединенную компанию были переданы активы Группы Russ, в том числе доля в уставном капитале ООО «Русс Аутдор», являющегося правообладателем товарных знаков RUSS, соответствующие изменения внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Для передачи активов Группы Russ требовалось согласие ФАС России, которое было получено в сентябре.

    Подведены итоги работы Wildberries в Беларуси: за 9 месяцев 2024 года продажи местных товаров выросли на 45% год к году
     
    ТОП-10 категорий белорусского производства: «Одежда», «Красота», «Белье», «Текстиль для дома», «Все для садоводства», «Отделочные материалы», «Продукты», «Игрушки», «Посуда и инвентарь», «Мебель для сна». ТОП-10 местных товаров: платья, бюстгальтеры, костюмы, обои, туши, брюки, колготки, помады, матрасы и рулонные шторы. Ведущие локальные бренды на Wildberries: мебель и товары для дома «AMI», косметика «LUXVISAGE», одежда «Mark Formelle», белье «CONTE Elegant» и «Белорусские обои».  
    Подробности — в карточках.
     

     

     

     
    Источник: WB Global

    Объединенная компания Wildberries и Russ расширяет логистический объект в Рязани. Уже получено разрешение на ввод второй очереди логоцентра – до конца года она заработает. Расширение складских мощностей позволит увеличить места хранения товаров продавцов в 2 раза.
     
    Склад в Рязани уже демонстрирует готовность к высокому сезону и рекордные показатели – за прошедшие сутки на нем разложили на 111% единиц товаров больше, чем на момент 1 октября.
     
    Расширение логоцентра имеет большое значение для региона – местные производители и продавцы смогут выгодно делать свои поставки на склад, сокращая расходы на логистику до других объектов. Это позволит увеличить обороты партнеров, а значит еще большему развитию малого и среднего бизнеса в регионе.
     
    Кроме того, увеличение склада позволит дать возможность высокого дохода для еще нескольких тысяч человек, кто сможет начать выполнять задания на складе.
     
    Wildberries доставляет заказы покупателям не только с логоцентров, находящихся в регионе, но и со складов по всей стране – в зависимости от того, где заказанные товары есть в наличии на хранении. Поэтому логоцентр в Рязанской области также сможет стать отправной точкой для заказов и в другие регионы.

    ТОП-10 категорий белорусского производства: «Одежда», «Красота», «Белье», «Текстиль для дома», «Все для садоводства», «Отделочные материалы», «Продукты», «Игрушки», «Посуда и инвентарь», «Мебель для сна». ТОП-10 местных товаров: платья, бюстгальтеры, костюмы, обои, туши, брюки, колготки, помады, матрасы и рулонные шторы. Ведущие локальные бренды на Wildberries: мебель и товары для дома «AMI», косметика «LUXVISAGE», одежда «Mark Formelle», белье «CONTE Elegant» и «Белорусские обои».  
    Подробности — в карточках:
     

     

     

     
    Источник: WB Global

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.