Перейти к содержанию
  • Новости

    В личном кабинете обновление: добавлять товары в свой ассортимент теперь можно без использования Excel или XML-файла. Просто выбрать их из каталога Мегамаркета — в нём есть все товары, которые уже продаются на площадке.
     
    Как это работает:
    1. Зайдите в раздел Загрузка и обновление → Добавление товаров из каталога.
    2. Найдите и выберите товары, которые хотите добавить в свой ассортимент.
    3. По каждому выбранному товару заполните обязательные параметры: цена, код товара продавца, НДС и остаток.
    4. Добавьте товары.
     
    В ассортименте появятся выбранные вами товары. Их можно найти в разделе Сводка по ассортименту на вкладке «Доступны к продаже». Они уже связаны с карточкой Мегамаркета и осуществлять повторную связку не нужно.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Теперь DBS‑продавцы могут устанавливать собственные тарифы доставки товаров с объёмным весом или фактической массой больше 30 кг. К остальным продолжат применяться единые тарифы.
     
    Селлер может установить гибкие условия, по которым будет применяться стоимость доставки — от бесплатной до 3 000 ₽. Больше деталей — в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Яндекс Маркет запускает зеленые цены.
    Это делает товар заметнее и помогает растить продажи и привлекать покупателей.
    По данным Маркета, покупатели, которые выбирают товары по зелёным ценам, тратят в 1,7 раз больше, чем обычно.
    Зелёные цены уже стали частью программы лояльности.
     
    Как всё устроено:
     От 1 до 25% — такую скидку для зелёных цен и кешбэк баллами Яндекс Плюса продавец сможет настроить. Покупатель выберет, что из этого получить.  Маркет оплатит 0,3% скидки для зелёной цены, оставшаяся часть — за счёт продавца.  Зелёные цены и кешбэк баллами включаются и отключаются одновременно, но можно задать им разные значения. Если селлер уже участвует в программе лояльности, зелёные цены тоже включатся с минимальной скидкой.  
    Ответы на другие вопросы в карточках:
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    За последний год продажи со склада в Екатеринбурге выросли в несколько раз

    К этому складу подключились много новых транзитов из разных городов.
     
    Теперь поставлять сюда можно из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска. При поставке из Москвы Маркет при необходимости вернёт товары обратно без дополнительной тарификации.
     
    Хранение на складе в Екатеринбурге поможет росту доли локальных продаж: на пути к покупателям с Урала товары будут реже менять кластер. Маркет рекомендует поставить сюда, если доля локальных продаж у продавца меньше 70%.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Посмотреть баланс по договорам сразу с телефона?
    Получить уведомление о новом сообщении от покупателя.
    А как насчёт себестоимости и маржинальности?
    Подробнее в карточках:
     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Адреса мобильных пунктов (МППО):
     
     
     г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 2А.  Координаты: 56.882255, 60.631018.
     
     
     г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49/1.  Координаты: 54.950562, 82.911563.
     
     
     г. Казань, ул. Краснококшайская, 150/2.  Координаты: 55.817871, 49.064193.
     
     
     г. Нижний Новгород, Советская площадь, 5.  Координаты: 56.296299, 44.042485.
     
     
     г. Краснодар, ул. Новороссийская, 234/1.  Координаты: 45.036706, 39.052299.
     
    График работы всех пунктов: ежедневно с 10:00 до 18:00.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Размещение на витрине
     В большинстве категорий тариф изменится — но не более, чем на 2%.  Более чем в трети категорий тариф для модели FBY будет на 1—3% выгоднее, чем для остальных моделей. Это, к примеру, корма для животных, одежда, товары для детей, дома и красоты. Такие товары покупатели привыкли получать через день или два после заказа, и эту скорость могут обеспечить склады Маркета. Файл с тарифами (marketplace_services_rates_01-04-2024.xlsx)
     
    Перевод платежей
    Тариф увеличится на 0,3 процентных пункта. 
     
    FBY: транзиты и хранение в регионах
    До 30 апреля сохраняется льготное хранение на всех складах, кроме подмосковных.
    Льгота на транзитные поставки продлеваться не будет.
    Маркет обновит тарифную сетку для транзитных направлений и добавит в неё 20 новых: из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова‑на‑Дону, Самары и Санкт‑Петербурга.
     
    FBS: обработка заказа
     В Москве будет особый тариф для отгрузки в небольшие сортцентры — 20 ₽ за заказ.  В других регионах, а также в московских Царицыно и Строгино останется прежний тариф — 10 ₽ за заказ.  Во всех ПВЗ тариф составит 30 ₽ за заказ независимо от объёма отгрузки.  
    Обо всех изменениях
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Чтобы продавцы успели подготовиться к сезонному спросу и своевременно спланировать поставки, в WB подготовили обзор самых популярных товаров для сада и огорода.
     
    Традиционно хитами продаж в этот период становятся садовые шланги и ограждения, лопаты и топоры, хозяйственные тазы, фумигаторы и многое другое.
     

     

     

     
    Источник: WB Global

    Товару достаточно получить всего 10 положительных отзывов, чтобы его покупали до 50% чаще.
    В карточках кейсы продавцов, которые благодаря этому инструменту продвижения увеличили продажи в 4 раза. А также другие интересные цифры.
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркетплейс постепенно запускает возможность загружать видео в отзывах на площадке для всех клиентов. Сейчас функционал уже доступен на сайте и для ряда пользователей приложения маркетплейса на Android.  
     
    Всем пользователям на Android он станет доступен в ближайшие дни, а в приложении на iOS возможность оставлять видеоотзывы появится в течение нескольких недель. 
     
    Для загрузки видео доступны форматы avi, mov, mp4, mpg. Размер ролика должен составлять не более 500 мб.  
     
    Новый функционал позволит клиентам Wildberries получить больше информации о товарах и принять верное решение о покупке.
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.