Перейти к содержанию
  • Новости

    Габариты и вес товаров — полностью в руках продавцов
     
    С 1 октября при расчёте тарифов Маркет будет брать габариты и вес из карточки. Эти данные окажутся в полном распоряжении продавца — как и остальной контент. Расчёты с Маркетом станут более прозрачными.
     
    До 1 октября продавцам необходимо проверить габариты и вес в каталоге — чтобы стоимость услуг рассчитывалась корректно.
     
    А если указать неправильные габариты и вес?
    ▪️ Маркет продолжит обмерять товары на складах и сортцентрах, потому что это важно для хранения и логистики.
    ▪️ Если реальные размеры превысят переданные на 30% или больше, в первый раз Маркет поправит и предупредит продавца об этом. При повторных расхождениях с ноября будет стандартный для рынка штраф — 1 500 ₽. В октябре штраф начисляться не будет.
    ▪️ Если после обмера окажется, что товар на 30% меньше или легче, Маркет просто поправит данные на корректные — чтобы продавцы не переплачивали.
     
    Подробности
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    За скидки за счёт Маркета будут начисляться баллы. Изменения не повлияют на финансовый результат продавца, а работать с документами станет проще.
     
    Сейчас все продавцы работают на Маркете по двум договорам: на размещение и на продвижение.
    С 1 октября останется только договор на размещение, договор на продвижение будет расторгнут. Следить за переводами по одному договору проще и удобнее.
     
    Также за скидки, предоставленные покупателям по инициативе Маркета, будут начисляться продавцам баллы. 1 балл = 1 ₽.
     
    Начисляться баллы будут, например, за:
    ▫️ скидки маркетплейса;
    ▫️ оплату баллами Яндекс Плюса;
    ▫️ софинансируемые скидки.
     
    Списываться баллы будут автоматически, когда заказ перейдёт в статус «Доставлен», уменьшая стоимость услуги размещения товара до 1% от начисленной по тарифу, но не меньше 1 ₽ за единицу товара.
     
    К концу месяца сумма начисленных баллов может быть больше суммы за услугу размещения товаров. В таком случае разницу Маркет выплатит премией. Если баллов окажется меньше — сделает взаимозачёт.
     
    Подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь в карантин товары могут попасть по новому правилу — если цена по акции сильно отличается от цены в каталоге. Это поможет защитить продавцов от ошибок с ценами и отмены заказов.
     
    Как всё работает
     Продавец установил цену для акции или цену со скидкой, но они оказались ниже, чем цены в каталоге: например, на 50% или больше.  Маркет поместил товар в карантин. При этом товар остался в продаже с ценой из каталога, только перестал участвовать в акции.  Чтобы вернуть товар в акцию, сначала проверьте цену на вкладке Карантин — в каталоге и на странице цен. Исправьте или подтвердите цену для одного либо нескольких товаров сразу.  Для цены из каталога и цены по акции есть единая настройка карантина. Как и раньше, для этого надо выбрать порог изменения.  

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркетплейс расширил зоны применения автономного грузового транспорта компании ЭвоКарго, партнера Wildberries. Теперь автономные грузовики перевозят товары на еще одном складском комплексе – в Ростове-на-Дону. До этого маркетплейс внедрил технологии на складах в Электростали и Коледино.  
    Грузовики ЭвоКарго самостоятельно доставляют груз между блоками склада – автономные машины двигаются без участия водителя и используют сенсорные системы навигации. Управление системами происходит на базе искусственного интеллекта – мультисенсорные системы позволяют грузовику определять свое положение в пространстве и безошибочно выполнять все привычные транспортные маневры. Все грузовики передвигаются по территории объекта с безопасной скоростью.  
    За время сотрудничества Wildberries и ЭвоКарго более 30 автономных грузовиков преодолели свыше 20 000 км на складских объектах маркетплейса. Сами автомобили работают без горючего топлива и заряжаются от электричества – это позволяет значительно снижать количество негативных выбросов в атмосферу и повышать экологичность логистических процессов. Кроме того, грузовики работают в круглосуточном режиме, что помогает поддерживать бесперебойную работу логоцентров и влияет на скорость доставки товаров покупателям.  
    Wildberries стала первым маркетплейсом, внедрившим в свои логистические процессы автономный грузовой транспорт. Кроме того, сотрудничество с ЭвоКарго также стало первым в России проектом с круглосуточной работой автономного грузового транспорта.  
    Источник: WB Партнеры

    С сегодняшнего дня стоимость приемки товаров для селлеров Wildberries уменьшится в два раза.  
    Это поможет продавцам тратить меньше на логистику, это важно особенно в преддверии наступления периода пикового спроса. При этом WB напоминает: бесплатная отгрузка товаров для селлеров тоже доступна – ежедневно WB предоставляет для нее более 55% мест на всех логистических объектах Wildberries.  
    Стоимость поставки по типам «Короб» и «QR-поставки» теперь составит 1,7 рубля за литр, а по типу «Монопаллета» – 500 рублей за паллету. По прежним тарифам стоимость бы составила 3,5 рубля и 1 000 рублей соответственно.   
    Сниженные тарифы будут действовать как для новых, так и для уже запланированных поставок, которые продавцы отгрузят с 16 сентября.  
    Источник: WB Партнеры

    Wildberries запустила раздел «Экспресс-доставка» — в нем собраны товары, которые доставляются в течение 4 часов. Например, это могут быть цветы, электроника или зоотовары.  
    Раздел уже доступен при покупках в последней версии приложения на Android и iOS. Чтобы увидеть раздел, нужно обновить приложение. А уже в скором времени экспресс-доставка появится и на сайте маркетплейса.  
    Пока разделом могут воспользоваться покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга и Владимира, но в ближайшее время эта возможность станет доступна и жителям других регионов.  
    В свою очередь для продавцов это отличный шанс диверсифицировать свои продажи и подключиться к новой модели поставок «Витрина экспресс». Она уже открыта для всех продавцов из РФ и включает в себя большинство категорий витрины маркетплейса.   
    Эта модель продаж не только увеличивает видимость товаров, но и даёт возможность привлекать клиентов за счёт скорости доставки, что особенно важно в условиях растущего спроса на оперативные сервисы.  

     
    Источник: WB Партнеры

    16 сентября 2024 Маркет отключит кешбэк баллами Плюса из программы лояльности Маркета, начислить его за новые покупки больше не получится.
     
    Для товаров продолжит действовать скидка для зелёных цен — тот размер, который продавцы указали в личном кабинете.
     
    Что будет с кешбэком баллами Яндекс Плюса
     Маркет начислит его покупателям за заказы, оформленные до 15 сентября включительно.  16 сентября автоматически перенесется меньшая из всех ставок кешбэка в текущие кампании буста, чтобы продавцы не потеряли влияние на продажи. Но только у тех, кто проходит по условиям.  В отзывах за баллы продавцы по-прежнему смогут выдавать баллы Яндекс Плюса. Продавцы увидят баннер о переносе ставки в буст продаж на страницах Программы лояльности и Буста продаж в личном кабинете, если проходят по условиям. И могут отказаться от него, заполнив форму до 15 сентября включительно.
     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Новое в отзывах за баллы: мотивируйте покупателей оставлять видеоотзывы.
    Такие отзывы повышают доверие к товару. Так покупатель сможет рассмотреть, как переливается принт на футболке или складывается детская коляска.
     
    По статистике, первые 10 отзывов повышают продажи на 9,7%. А первые 20 — на 12,3%.
     
    За видео можно предложить покупателю от 25 до 1000 баллов Яндекс Плюса, столько же за фото, а за текст — от 50 до 2000 баллов. Создать кампанию без текста не получится.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов
     

    Теперь вместо рейтинга магазина Маркет показывает средний рейтинг товаров — чтобы продавцам было проще им управлять.
     
    Раньше на рейтинг могли влиять отзывы о качестве доставки, работе курьеров или ПВЗ. Сейчас он зависит только от оценок товаров, купленных в вашем магазине. 
     
    По данным Маркета
    ▪️ Рейтинг составляет 9% от общего влияния на место предложения продавца в поиске
    ▪️ На рейтинг обращают внимание 68% покупателей при выборе товара
     
    Новый рейтинг можно посмотреть в разделе Отзывы на товары. Раздел со старым рейтингом закрылся. Вместе с ним перестали быть доступны и отзывы на магазин.
     

     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.