Перейти к содержанию
  • Новости

    С приходом весны жители страны начинают активно заниматься ремонтом и благоустройством дач. Мы обратились к экспертам из направления «Товары для ремонта», чтобы узнать, какие инструменты, сантехнику, строительные и отделочные материалы покупают чаще всего на Wildberries. Это поможет продавцам заранее подготовиться к сезонному спросу.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Акция пройдёт в 2 этапа. 1 волна — с 1 по 14 апреля.
    Предоставление ассортимента: по 24 марта.
     
    Продвижение акции:
     публикации в СМИ,  реклама на ТВ и наружная реклама,  e-mail-рассылки и пуш-уведомления,  посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  баннеры на сайте, приложении и в каналах экосистемы Сбера,  промокоды на первый заказ.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    На карточке товара появилось новое поле для инструкций. Туда можно добавить схемы сборки, инструкции по применению или эксплуатации.
     
    Загрузка инструкций доступна всеми способами: в кабинете, через Excel и API. После загрузки файлу будет присвоено название «Инструкция», но его можно поменять в кабинете.
     
    На витрине инструкции будут общим контентом, как и характеристики товара. Это удобно для покупателей — так они смогут найти нужный файл на карточке, даже если товара уже нет в продаже.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Расширяется программа лояльности на Маркете. Скоро продавцы смогут предложить за покупку не только кешбэк баллами Яндекс Плюса, но и зелёные цены.
     
    Это позволит привлечь ещё больше покупателей среди миллионов держателей карт Яндекс Пэй и других банков‑партнёров — а значит, продавать больше.
     
     Кешбэк баллами и зелёные цены можно включить и выключить одновременно.  
     Продавец может гибко настроить разный размер скидки и кешбэка баллами. Например, 1% и 3% соответственно.  
    Возможность настроить скидку для зелёных цен будет появляться с 26 марта.
     
    Если продавец  уже участвуете в программе лояльности, зелёные цены подключатся автоматически — с минимальным размером скидки.
     

     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Лучшую динамику продаж на Wildberries показали беговые лыжи — этой зимой их покупали на 824% больше, чем прошлой. Хоккейные товары также показали высокий рост спроса — их продажи выросли на 113%. Лыжные шлемы, маски, очки приобретали на 109% чаще, а ботинки и крепления — на 102%. Исключением стали горные лыжи, спрос на которые снизился на 55% по сравнению с прошлым зимним сезоном.
     
    Всего за прошедшую зиму владельцы банковских карт ВТБ совершили свыше 1,2 млн покупок спортивного инвентаря на сумму более 4,5 млрд рублей, что по объему на 4% больше, чем в прошлом сезоне. Средний чек транзакции вырос на 15% до 3,6 тыс. рублей. 
     
    По оценке экспертов, продажи спортивного снаряжения и экипировки активнее смещаются в интернет-магазины и маркетплейсы, которые могут предложить больше товаров этой категории, чем специализированные магазины по привлекательной цене. Еще одним фактором при выборе этих площадок является наличие пунктов выдачи рядом с домом и возможность быстрого обмена.
     
    Источник: WB Партнеры

    На Маркете в отзывах за баллы можно будет настраивать кампании не только вручную, но и нажатием одной кнопки запускать готовые с заданными условиями.
     
    Уже сейчас можно попробовать «Первую кампанию для новых товаров» и начать собирать отзывы.
     
    Как работает кампания
     Один отзыв стоит 50 баллов Плюса. За фото к нему можно предложить ещё 50 дополнительных баллов.  Туда попадают товары, которые стоят дороже 500 ₽ и имеют меньше 10 отзывов. Максимум в кампании может быть 2000 товаров.  Как только товар набирает 10 отзывов, сбор для него заканчивается.  Новые подходящие товары автоматически добавляются в кампанию раз в 2 дня.  

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Выйти на оборот в миллион рублей и более в течение года получается у каждого 10 нового продавца на WB. 
     
    «Миллионерами» ежемесячно ставятся более тысячи впервые зарегистрировавшихся на маркетпелйсе. Селлеры, которые открывают уже не первый магазин, растут примерно вдвое эффективнее, чем новички. 
     
    Частая ошибка впервые выходящих на маркетплейс — отсутствие активности. Они не создают карточки товаров, не поставляют товары на склады. Еще один просчет — моментально ожидать больших оборотов. Даже если в первые месяцы продажи невысокие, но обороты постоянно наращиваются — это залог успеха. Из статистики видно, что самая активная фаза работы на маркетплейсе — первые 6 месяцев. За это время формируется средний объем продаж нового селлера.
     
    Примечательно, что согласно исследованию PRO Wildberries, все продавцы с оборотами более 500 тысяч рублей в месяц регулярно следят за новостями от самого макретплейса и экспертов по торговле на площадке.
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь в карточке товара показана её средняя позиция по 10 поисковым запросам, а также освежен интерфейс раздела «Отгрузки», добавлены Истории на главную и ещё пара возможностей. Обо всём читайте в карточках.
     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    WB сравнили две недели, предшествующие женскому дню (20 февраля — 5 марта) с обычными двумя неделями в январе—феврале (25 января — 8 февраля) и посмотрели динамику продаж в России по разным категориям. В выборку попали только товары, которые покупали мужчины.
     
    Наибольший рост покупок показали «Подарочные наборы на 8 марта» — мужчины приобретали их на 1587% больше, чем январе—феврале. Далее по популярности идут «Косметические наборы» и «Подарочные наборы продуктов». Категории «Букеты искусственных цветов», «Подарочные карты», «Композиции живых цветов» «Букеты живых цветов», «Аксессуары для фотосессий» выросли на 349%.  Чуть ниже в рейтинге популярных товаров расположились категория «Платки», косметика и  смартфоны «iPhone».  

     
    Источник: WB Партнеры

    С 15 по 27 марта AliExpress проведёт Великую Китайскую распродажу. 
     
    AliExpress отобрал топ 50 товаров с остатками более 5 штук и предложил рекомендованную стоимость в зависимости от объёма продаж. Список товаров уже в личном кабинете продавца.

    Участие в распродаже поможет набрать отзывы, фотографии от покупателей и получить хороший рейтинг. Всё это будет работать на продажи и после окончания акции. 
     
    Где будут показаны товары?
    Товары попадут на главную промостраницу акции и получат дополнительный трафик. Товары на промостраницах больше привлекают покупателей: их видят на баннерах, в галереях товаров и в сторис. А ещё будет рассказано покупателям про акцию в пуш-уведомлениях и рассылках.
    Подробнее
     
    Подтвердить товары можно до 10 марта 23:59 мск.
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях 
     
    Источник: AliExpress Бизнес

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.