Перейти к содержанию
  • Новости

    В личном кабинете появился центр уведомлений. В интерфейсе он обозначен значком колокольчика и расположен около кнопки «Профиль пользователя».
     
    ✔️ В центре уведомлений будут публиковаться все новости площадки и самая важная информация, которая пригодится продацам в работе с Мегамаркетом. При необходимости можно отфильтровывать уведомления: по периоду, теме, важности или прочтению.
     
    Мегамаркет рекомендует просматривать этот раздел ежедневно — так продавцы всегда будут в курсе актуальных изменений.

    Когда ждать поступлений?
     
    Майские выходные почти начались. Так как банки не работают в праздничные дни, график выплат будет немного изменён. Рассказываем, когда стоит ждать поступления средств.
     
    Все выплаты с выходных и праздничных дней придут в первые рабочие дни после них — 2 и 13 мая.
     
    27 апреля будут произведены выплаты продавцам:
     с графиком «Ежедневно».  
    2 мая будут произведены выплаты продавцам:
     с графиком «Единый платёж, 1 раз в неделю», и тем, кому оплата приходит двумя платежами;  с графиком «Товарная часть — вторник, пятница, бонусная часть — среда»;  с графиком «Ежедневно».  
    13 мая будут произведены выплаты продавцам: 
     с графиком «Ежедневно»;  с графиком «Товарная часть — вторник, пятница, бонусная часть — среда». 13 мая выплата придёт только за товарную часть, выплата за бонусную часть будет без изменений — 8 мая.

    Помощь оказана владельцам пунктов выдачи заказов в Белгородской, Курской, Оренбургской, Курганской и Томской областях. Поддержку получили около 40 ПВЗ. Размер выплат зависел от уровня нанесенного урона пункту выдачи. 
     
    Если ПВЗ находится в вышеупомянутых регионах, и он также пострадал в результате ЧС, владелец пункта может отправить своё обращение в чат собственников, и WB обязательно его рассмотрит.
     
    Все ПВЗ в упомянутых регионах освобождены от штрафов за различные операционные нарушения в рамках сложившейся ситуации: удержания за несвоевременную приёмку, закрытие, не отсканированный в возвратную коробку товар и за снижение рейтинга. 
     
    Источник: WB Партнеры

    В личном кабинете продавцов Мегамаркета обновление: появился раздел «Вопросы о товарах». Продавцы могут отвечать покупателям, чтобы повысить доверие к своему магазину и помочь им сделать правильный выбор.
     
    Чтобы посмотреть вопросы и ответить на них:
     Перейдите в раздел «Поддержка» — «Вопросы о товарах».  На вкладке «Ожидают ответа» вы увидите список вопросов без вашего ответа.  Нажмите на вопрос. Откроется окно с полным текстом вопроса, датой его создания и именем автора, если вопрос был оставлен неанонимно. Здесь же отобразятся ответы от других продавцов и покупателей.  В окне «Ваш ответ» дайте комментарий по вопросу длиной до 3 000 символов.  Нажмите кнопку «Отправить» — ваш ответ попадёт на модерацию. Обычно она проходит в течение суток, при спорных моментах — до 7 дней.  После успешного прохождения модерации ваш ответ будет отображаться в карточке товара.  
    В разделе отображаются все вопросы с 1 января 2023 года.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Оборот маркетплейса вырос на 88% по сравнению с 1 кварталом 2023 года — до 570 млрд ₽. Оборот продавцов вырос в 2 раза.  За первые 3 месяца года доставлено 305 млн заказов. На 70% больше, чем год назад.   Одна из главных причин роста — лояльность покупателей: люди заказывают на Ozon всё чаще: уже 22 заказа в год.  Количество покупателей за год выросло на треть — до 49 млн человек. Большинство из них — живут в регионах, поэтому развивается инфраструктура по всей стране. 2.6 млн м² — общая складская площадь Ozon на конец 1 квартала 2024 года.     Рентабельность по EBITDA — 9.3 млрд ₽.   Количество партнерских пунктов выдачи заказов год к году выросло более чем в 2 раза — и превысило 50 000 ПВЗ. 90% из них — в регионах и даже в совсем небольших населённых пунктах с населением до 3500 человек.   У Финтеха Ozon уже 20 млн клиентов.   

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Для всех продавцов категории «Одежда, обувь и аксессуары», работающих по схеме «Хранение + доставка от Мегамаркета (FBO)», Мегамаркет подготовил специальные условия:
     
    Комиссия за продажу снижена до 11%;  
    Срок бесплатного хранения увеличен до 90 дней.  
    Предложение действует до 31 декабря 2024 года.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Что делать, если цены на других площадках сравниваются неправильно? Работает ли софинансирование для товаров, участвующих в акции? Ответы на популярные вопросы про работу с ценами на Маркете:
     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь при оформлении заказа из Китая и Узбекистана покупателю понадобится пройти верификацию через Госуслуги. Это нужно для передачи персональных данных покупателя Федеральной таможенной службе. 
     
    Верификация пользователя через Госуслуги — самый простой и надежный способ предоставить таможенной службе данные покупателя. Благодаря авторизации через Госуслуги покупателю не нужно заполнять данные вручную — это помогает избежать ошибок и делает процесс максимально легким. Данные передаются в ведомство по зашифрованным каналам связи, а это значит, что они надежно защищены. 
     
    При этом корректность информации о пользователе — важное условие совершения покупки за рубежом. Если в данных обнаружится ошибка или они будут неполными, заказ покупателя не сможет пересечь границу между странами. 
     
    Сейчас верификация через Госуслуги требуется при заказе товаров из стран за пределами таможенного союза, в который входят страны ЕАЭС (Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия). При этом если товар дороже 200 евро (таков размер беспошлинного порога ввоза), пользователю нужно будет оплатить пошлину с суммы, которая превышает 200 евро. Доставка товаров из-за рубежа доступна только по предоплате.
     
    Требование передачи персональных данных покупателя Федеральной таможенной службе действует при оформлении любого заказа для физических лиц, если товар приобретается за пределами ЕАЭС.
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь можно создать список для поставки прямо в кабинете, выбирая товары из каталога. Укажите напротив нужных позиций, сколько штук хотите привезти — и список готов, можно приступать к выбору слота.
     

     
    Excel-шаблоны из заявок также остаются, можно пользоваться тем - что удобнее. Больше о выборе товаров через кабинет — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.