Перейти к содержанию
  • Новости

    Объединенная компания Wildberries и Russ проведет масштабную модернизацию бытовой инфраструктуры логистических комплексов. Для улучшения условий занятости исполнителей и сотрудников будет проведена комплексная реконструкция административно-бытовых частей на всех складских объектах компании.
     
    В настоящее время компания завершает пилотный проект на складе в Коледино: проведена модернизация первой очереди административно-бытовой части (АБЧ). Теперь в АБЧ для занятых доступно более 1300 шкафчиков для хранения одежды вещей в женской раздевалке и более 2500 шкафчиков — в мужской, установлены новые ячейки для хранения личных вещей. Все шкафчики оборудованы надежными замками с возможностью установки одноразового кода.
     

     
    В рамках программы модернизации бытовой инфраструктуры аналогичные изменения в течение двух лет будут внедрены на всех логоцентрах компании. При этом все новые объекты будут строиться сразу с учетом самых высоких стандартов условий занятости исполнителей и сотрудников.

    Объединенная компания Wildberries и Russ запускает пилотный проект по выдаче заказов в газетных киосках. В рамках тестирования было выбрано 26 объектов в четырёх регионах: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж и Тверь – в них станет доступна выдача заказов платформы в ближайшее время.
     
    Киоски будут функционировать исключительно для выдачи заказов без возможности примерки и с определёнными ограничениями по максимальной стоимости товара, сроку хранения и габаритам товаров.
     
    Получить в киоске можно будет предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries — одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое. Важно, чтобы размер товара не превышал 35х45х38 см. Срок хранения заказа в киоске составит 3 дня, максимальная стоимость одного товара не должна превышать 10 тыс. рублей.
     
    В интерфейсе выбора пункта выдачи заказа на сайте и в мобильном приложении Wildberries будет отдельно отображаться возможность забрать свой заказ в киоске. Такая возможность станет доступна, если заказ будет соответствовать обозначенным критериям.
     
    Доставка в киоски будет бесплатной, а ее срок будет зависеть от расположения логоцентра, откуда будет осуществляться отгрузка товара – как и в случае с доставкой на ПВЗ.
     
    Если полученный товар не подойдет, оформить возврат можно на любом пункте выдачи заказов маркетплейса. Также для оформления возврата можно будет вызвать курьера. Деньги за отмененный заказ вернутся на тот способ оплаты, который был выбран при оформлении.
     
    В случае успеха пилотного проекта и его востребованности среди пользователей, Wildberries будет принимать решение о расширении таких окон выдачи заказов.
     


    Команда безопасности Объединенной компании Wildberries&Russ зафиксировала значительный рост популярности новой схемы мошенничества – фейковых розыгрышей подарочных сертификатов в Telegram. Количество выявленных случаев выросло на 90% по сравнению с предыдущим месяцем.
     
    Под предлогом получения сертификатов на определенную сумму от маркетплейсов, злоумышленники в мессенджере предлагают перейти по ссылке и забрать свой «выигрыш». При этом, чтобы вызывать у потенциальных жертв больше доверия, в своих коммуникациях мошенники используют брендинг маркетплейсов.
    В большинстве случаев после перехода по ссылке у жертвы открывается Telegram-бот, который предоставляет инструкции о том, как получить «выигрыш». Для получения подарка зачастую необходимо сначала выполнить задание – например, зарегистрироваться на сервисе букмекерской конторы или «оплатить доступ к аналитике». Только после этого жертва получает возможность участвовать в розыгрыше «подарочного сертификата».
    Далее бот предлагает пользователю различные задания для заработка. Таким образом злоумышленники с помощью опросов постепенно собирают данные жертвы, включая банковские реквизиты и сведения для входа в личный кабинет маркетплейса.
     
    Команда безопасности Wildberries&Russ напоминает, что маркетплейс не проводит подобных акций, а участие в таких заданиях опасно и может привести к значительному ущербу для пользователя. Настоящие подарочные сертификаты продаются только на официальном сайте компании.
     
     
     
     

    Маркет обновил интерфейс для добавления товаров в личном кабинете — что изменилось:
     Главный акцент на самом удобном и быстром способе загрузки — интеграции с другими маркетплейсами. Если у продавца уже есть товары на других площадках, просто настройте интеграцию, и Маркет сам перенесёт данные один раз или будет обновлять их регулярно — решать продавцу.  Переработана логика раздела: сам процесс загрузки упрощён до пары шагов, а востребованные функции перенесены на первые места.  

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет официально завершили процесс реорганизации ООО «Яндекс» в форме выделения и зарегистрировали новое юридическое лицо — ООО «Яндекс Маркет».
    К нему перешли все права и обязанности по оказанию услуг маркетплейса — в порядке универсального правопреемства. Условия, процессы и работа маркетплейса с продавцами остаются такими же, как были.
    Договор переоформлять не нужно. Он продолжает действовать, а его номер не поменялся. 
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В 2024 году на Wildberries приобретали товары, произведенные по всему миру — в 197 странах. Российские — лидируют по доле в общем обороте на маркетплейсе по результатам трех кварталов. На отечественных производителей приходится почти 47% от общего оборота по количеству. Доля китайских товаров — 29 %, а остальных стран — 24% от оборота.
     
    В ТОП-10, уже с заметно более скромными показателями — менее 3% на каждую страну-производителя—, вошли Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Турция, Южная Корея, Италия, Германия и Вьетнам.
     
    Суммарно товары производителей из России и стран СНГ, в которых присутствует Wildberries, составляют 56 % от всех продаж на маркептлейсе за первые три квартала 2024 года. Растет не только количество новых производителей в этих странах, но и конкурентоспособность их товаров на маркетплейсе.
     
    Отечественная продукция доминирует в таких категориях, как ювелирные украшения, шторы, текстиль для дома, отделочные материалы, спецодежда, головные уборы, бытовая химия, аксессуары и одежда для малышей, детское питание. Более половины проданных товаров произведены в России.
     
    Что касается других стран-лидеров, то список самых востребованных на Wildberries товаров, произведенных там, как правило уже.
     
    Так, самая популярная белорусская продукция — косметика и товары для спальни, например, одеяла и матрасы. Среди товаров из других стран СНГ — Узбекистана и Кыргызстана — потребители чаще всего выбирают одежду. Хорошим спросом пользуется итальянская косметика и зубная паста, вьетнамская летняя обувь и сухофрукты, уходовые средства для лица из Южной Кореи.
     
    Примечательно, что, например, Иран расположился на 22 строчке рейтинга — в основном с орехами, сухофруктами и столовыми сервизами. Объем оборота продукции из этой страны — более 2,5 миллионов товаров за три квартала.
     
    КНДР занимает в рейтинге 44 место. Хотя доля в общих продажах на Wildberries и не большая, за три квартала текущего года покупатели приобрели почти 900 тысяч товаров из Северной Кореи. Лучше всего продавались пилочки для ногтей и подарочные косметические наборы.
     
    Из товаров, произведенных в экзотических странах, спрос есть преимущественно на сувенирную продукцию. Например, на Wildberries с начала года заказали более 400 сувенирных монет из королевства Лесото — государства-анклава в Южной Африке и 30 почтовых марок из Сент-Винсент и Гренадины, которое находится в Карибском море.
     
    А вот у производителей из Того ассортимент широкий и разнообразный: на Wildberries пользуются большим спросом одежда и обувь, сумки, духи и даже техника — наушники, зарядки и радиостанции, произведенные в этой стране. В итоге западноафриканское государство занимает место в верхней части рейтинга с более чем 600 тысячами реализованных единиц продукции.

    Обновлен дизайн общих заявок на поставку и доработаны их Excel-шаблоны. Теперь в шаблон попадают все товары FBY-магазина продавца, а на странице общей заявки видно обязательные дела всех её поставок — выполнять их можно там же.
     
    Общая заявка помогает продавать локально — и экономить
     
    В среднем доля локальных продаж у продавцов, которые пользуются общими заявками — 70%. Этого уже достаточно для скидки на среднюю милю.

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Объединённая компания Wildberries & Russ запускает образовательное направление и создаёт бизнес-клуб «КИМ» – Клуб Инициативной Молодежи. Проект ориентирован на поддержку молодых талантов, развивающих науку и технологии, – на гранты для них в 2025 году Wildberries & Russ выделит 150 млн рублей. Об этом на Конгрессе молодых учёных в Сириусе рассказала основатель Wildberries и глава объединённой компании Татьяна Ким.
     
    Бизнес-клуб «КИМ» включает в себя несколько инициатив, направленных на разные аудитории – молодых предпринимателей и ученых, талантливых студентов и школьников. В «КИМ» войдут проекты для поддержки образования и науки: программа финансирования научных проектов молодых учёных, программы наставничества для студентов, старших школьников, призёров и победителей школьных олимпиад. Особое внимание уделяется и развитию технологического предпринимательства: будет запущен Бизнес-инкубатор, призванный помочь в создании своего дела и разработке первого продукта, а также Акселератор для растущих стартапов с продуктом в стадии MVP (minimum viable product).
     
    «КИМ» и другие образовательные проекты Wildberries & Russ вошли в новый департамент обучения – он появился в структуре объединённой компании под управлением Игоря Коваля. Департамент отвечает за взаимодействие с вузами и другими образовательными учреждениями, обучение партнёров и персонала компании, а также развитие инноваций.

    Маркет объединяет страницы Каталог и Ассортимент по магазинам — чтобы похожие страницы не вызывали путаницу, а продавцам было удобнее работать.
     
    Где работать с ценами и остатками
    Всё теперь есть в Каталоге. Можно задавать цены и остатки в магазинах через файл или на странице товара.
    А на страницах Цены и Остатки на складах Маркет поделится полезной аналитикой. Например, насколько цена привлекательна, какая оборачиваемость у товара и как лучше спланировать поставки.
     
    Что будет со страницей Ассортимент по магазинам - скоро Маркет её закроет.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 1 декабря 2024 Маркет будет по-новому считать стоимость доставки кванта в населённый пункт покупателя для FBS и средней мили для FBY. Тариф будет рассчитываться из общего веса всех товаров в кванте, а не по весу одного товара, как сейчас.
     
    Стоимость доставки увеличится, но продавать квантами по-прежнему будет выгоднее, чем по одному товару.
     
    Например
     Вы продаёте товар по модели FBS весом 0,2 кг квантом по 4 штуки.  Умножаем вес на количество товаров в кванте: 0,2 кг × 4. И получаем 0,8 кг — это и есть общий вес кванта, который фактически проходит все этапы логистики.  Тариф на доставку такой посылки с объёмным весом от 0,5 до 1 кг составит 95 ₽.  
    А если продавать не квантом, а поштучно?
    Тогда стоимость доставки одного такого товара весом от 0,2 до 0,5 кг составит 85 ₽. И умножится на 4, если покупатель закажет 4 товара. Итого: 340 ₽.
     
    Подробнее про продажу квантами
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.