Перейти к содержанию
  • Новости

    Если сравнивать период с 25 марта по 8 апреля (год к году), то в этом году наблюдается большой рост покупок товаров для дачи. Самый мощный скачок показала категория «Рассада и саженцы».
     
    Также в WB сравнили две весенние недели с двумя осенними, чтобы посмотреть, как меняется спрос на товары для дачи ближе к сезону. Здесь лидером роста снова стала «Рассада и саженцы». Подробнее в карточках.  

     

     
    Спрос на товары для дачи растет с каждым годом, особенно в категориях, связанных с растениеводством и обустройством участка. Будущий дачный сезон обещает быть очень активным, поэтому компании, занимающиеся производством и продажей товаров для дачи, могут рассчитывать на увеличение спроса.
     
    Источник: WB Партнеры

    В январе Wildberries получила статус содоминанта рынка — это был ожидаемый результат, учитывая рост инвестиций платформы в региональную логистическую инфраструктуру и развитие клиентской базы. 
     
    Сейчас компания перестраивает комплаенс-практики, чтобы внутренние процессы соответствовали новому статусу Wildberries. Компания изучит предупреждение, как только оно поступит в её адрес. В WB и раньше прислушивались к рекомендациям ФАС России в режиме добровольного саморегулирования и выполняли их. В WB внимательно относятся к замечаниям регулятора и строят свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка.
     
    Источник: WB Партнеры

    На 111% вырос оборот маркетплейса по отношению к 2022 году.   Клиентов в 2023 году у Ozon стало 46,1 млн. Теперь клиент в среднем делает 21 заказ в год.  Открыто 11 фулфилмент-центров складов в России и СНГ за 2023 год. В 2019 их было всего 2. а теперь 31.   Скорректированная EBITDА, важный показатель рентабельности бизнеса, за 2023 год положительная — 4,2 млрд рублей. Ozon планирует сохранить её положительной и в 2024 году — даже при очень больших инвестициях в развитие.   Армения, Кыргызстан и Узбекистан — три страны, где за 2023 год открылся Ozon для покупателей. Всего на клиентской карте Ozon в СНГ уже 5 стран: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Армения и Узбекистан.   

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Мегамаркет сделал процесс создания рекламного объявления удобнее.
     
    Теперь продавец может выбрать до 10 товаров для продвижения в категории и сразу 2 формата объявлений: размещение в карусели и выделение в списке.
     
    По подсчётам Мегамаркета, создавать рекламные объявления стало в 20 раз быстрее.

    Больше об объявлениях для продвижения товаров — в Базе знаний.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В WB проанализировали доходы предпринимателей, работающих на платформе по модели «Витрина». Статистикой о лидерах продаж и самых востребованных у покупателей товарных категориях ниже.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    24% новичков на Wildberries, пришедших на маркетплейс после обучения у сторонних «наставников», недовольны объемами продаж, а 17% — плохо разбираются в тарифах и штрафах. Такие показатели выявил в ходе исследования Центр развития предпринимателей PRO WIldberries.
     
    Как следует из результатов опроса продавцов, которые недавно зарегистрировались на площадке, инфобизнесмены по торговле на Wildberries часто не раскрывают информацию о том, как формируются тарифы на комиссию и логистику на маркетплейсе. Также внешние консультанты рекомендуют делать самовыкуп товаров для повышения рейтинга, хотя это нарушает условия работы на площадке.  
     
    «У "наставников" главная цель — продать свой курс, поэтому они часто дезинформируют предпринимателей и заведомо завышают ожидания будущих селлеров. Действительно, у новичков есть возможность достаточно быстро выйти на миллионные обороты в месяц — таких результатов достигает в среднем каждый 10 продавец. Но ожидать моментально успеха не стоит — на такой результат лучше закладывать как минимум полгода. При этом важно проявлять активность: создавать карточки, поставлять товар на склады. В рамках PRO WIldberries мы из первых уст рассказываем об ошибках в расчете юнит-экономики, как продвигать товар с нуля, как не допустить получение штрафов», — поясняет директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева.
     
    Источник: WB Партнеры

    Компании договорились об аренде площадей, которые ранее занимали магазины ИКЕА. Речь идёт о всех высвобожденных площадях в 14 торговых центрах МЕГА в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. м.
     
    Все арендуемые площади переоборудуются под склады и будут доступны партнёрам маркетплейса для фулфилмента. Также Мегамаркет планирует в тестовом режиме запустить в рамках арендуемых площадей классическую модель ПВЗ с чётким набором опций: пользователям станут доступны возможности выдачи посылок, приёма возвратов и примерка одежды и обуви.
     
    В первую очередь планируется запустить площади в Адыгее, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также 2 объекта в Москве («Тёплый стан» и «Белая дача»), далее последовательно все остальные города и объекты: Самара, Омск, Нижний Новгород, Уфа, Санкт-Петербург («Парнас» и «Дыбенко»), Казань, Екатеринбург, Химки.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В Мегамаркет запустили возможность оформления транзитных поставок. Транзит также доступен и для вывоза товаров со складов хранения FBO.
     
    Что нужно знать:
    • Услуга транзита платная — актуальные тарифы.
    • Сейчас транзитные поставки доступны на складах: Москва — Вешки, Москва — Томилино, Екатеринбург, Санкт-Петербург — Шушары.
    • География транзитных поставок будет расширяться. Подробнее о складах FBO и транзитных направлениях.
     
    В Базе знаний — инструкции по работе с заявками на поставку и с заявками на вывоз.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Об акции в цифрах:
    • до 65% продаж сайта — товары по акции,
    • до 60% новых покупателей можно привлечь, участвуя в акции,
    • более чем на 190% могут вырасти продажи, а заказы — минимум в 2,5 раза.
     
    Вторая волна пройдёт с 15 по 25 апреля.

    Предоставление ассортимента: по 7 апреля.
     
    Продвижение акции через:
     публикации в СМИ,  рекламу на ТВ и наружную рекламу,  email-рассылки и пуш-уведомления,  посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  баннеры на сайте, в приложении и каналах экосистемы Сбера,  промокоды на первый заказ.
      Источник: Мегамаркет для продавцов

    С 15 по 19 апреля AliExpress проведёт распродажу «Оу, май! Предпраздничные скидки на всё». Было отобрано топ 50 товаров с остатками более 5 штук и предложена рекомендованная стоимость в зависимости от объёма продаж. Список товаров уже в вашем личном кабинете продавца.
     
    Где будут показаны товары?
    Товары попадут на главную промостраницу акции и получат дополнительный трафик. Товары на промостраницах больше привлекают покупателей: их видят на баннерах, в галереях товаров и в сторис. А ещё AliExpress расскажет покупателям про акцию в пуш-уведомлениях и рассылках. 
     
    Подтвердить товары можно до 7 апреля 23:59 мск
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях
     
    Источник: AliExpress Бизнес

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.