Перейти к содержанию
  • Новости

    В преддверии высокого сезона Wildberries&Russ перестроила бизнес-процессы на складах и минимизировала возможности злоупотреблений со стороны персонала.
     
    Объединенная компания Wildberries и Russ с июля этого года проводила на складских комплексах компании аудит бизнес-процессов, связанных с приемкой и сортировкой товаров.
     
    В ходе аудита выявлено почти 87 тыс. случаев злоупотреблений со стороны исполнителей, охранных предприятий и администрации объектов на сумму более 324,5 млн рублей. Зафиксированы случаи сговора прежней администрации, охраны и исполнителей для незаконного присвоения имущества. Эти товары в дальнейшем реализовывались в группах в социальных сетях.
     
    Компания обратилась в полицию с соответствующими заявлениями. В результате совместной деятельности Wildberries&Russ и правоохранительных органов возбуждено 925 уголовных дел, связанных с причинением ущерба.
     
    Объединенная компания Wildberries&Russ нацелена на долгосрочное партнерство со всеми селлерами, расходы, связанные с убытками из-за противоправных действий, компания берет на себя, стоимость потерь своевременно возмещается.
     
    Приняты необходимые управленческие и кадровые решения, внедрены современные системы антифрода на складах, включая контроль на каждом этапе прохождения товара и регулярные выезды инспекционных групп. Сотрудничество с правоохранительными органами продолжается.

    Объединенная компания Wildberries и Russ готовится предоставить возможность своим продавцам торговать с юридическими лицами. Это направление будет развиваться на платформе «Wildberries для бизнеса».
     
    Заключение B2B-сделок возможно на сайте маркетплейса в тестовом формате для части продавцов Wildberries, но уже в скором времени мы рассчитываем распространить эту возможность на всех наших партнёров.
     
    В течение тестового периода пилотная группа продавцов разных форм собственности смогут оформлять заказы от имени юридического лица с использованием расчетного счета и полностью автоматизированного документооборота.
     
    В будущем, чтобы совершить заказ от имени юрлица, будет достаточно переключиться на Профиль компании в Личном кабинете на сайте маркетплейса. В каталоге отобразятся товары, которые станут доступны для продажи юридическим лицам.

    Объединенная компания Wildberries и Russ совместно с 3D Платформой открыли виртуальный интерактивный музей, в котором представлены товары региональных брендов — победителей конкурса «Культурный код России» от Wildberries.
     
    Товары восьми брендов были оцифрованы и размещены в формате 3D-визуализаций. И теперь любой желающий может в деталях рассмотреть изделия производителей, которые в своей продукции сочетают культурные ценности и традиции конкретного региона с современным исполнением.
     
    Цель виртуального музея — не только предоставить дополнительную PR-поддержку молодым брендам, но и продемонстрировать возможности создания успешных коммерческих проектов с использованием культурного кода России, а также вдохновить начинающих предпринимателей на новые идеи.
     
    Посетить виртуальный музей «Культурный код России» можно по ссылке.
     
    О проекте «Культурный код России» от Wildberries
    Конкурс «Культурный код России» был запущен в начале 2024 года c целью поддержки предпринимательства и сохранения традиций страны. В нем приняли участие локальные производители, которые через свои товары продвигают национальные особенности региона. В рамках первой волны конкурса свои заявки направили около 500 предпринимателей из 47 регионов России, из них команда Wildberries и лично основатель платформы, глава ООО «РВБ» Татьяна Ким выбрали 10 финалистов. Их товары были размещены в новом специальном разделе «Культурный код» на сайте и в приложении Wildberries, заняв особое место на площадке наряду с товарами народных художественных промыслов. В новом разделе представлены не только участники и победители конкурса «Культурный код России», но и новые производства, чьи товары соответствуют этому направлению. В дальнейшем проект был расширен на другие страны присутствия компании.
     
    О 3D Платформе
    3D Платформа — единственная платформа в России для создания виртуальных музеев и онлайн-витрин в формате интерактивных 3D-визуализаций. На платформе вы можете посетить виртуальные музеи, выставки и витрины компаний креативных индустрий. ООО «3Д Платформа» разработала уникальное решение на базе искусственного интеллекта для оцифровки любого типа предметов.  Миссией компании является сохранение и популяризация культурного кода России через оцифровку культурного наследия. В платформу инвестировано 200 млн рублей. В ближайшее время ожидается открытие 30 виртуальных музеев, идет подготовка к запуску социальной сети. 

    Маркет навёл порядок в логике начисления баллов за характеристики товаров по категориям.
    Заново поделены характеристики на три блока — по важности для покупателей. Чем важнее блок, тем больше баллов теперь даёт его заполнение.
     
     Ключевые характеристики — 12 баллов  Дополнительные для фильтров — 8 баллов  Подробности о товаре — 5 баллов  
    Если у продавца нет данных для какого-то поля, максимальный балл можно будет набрать и без него. Например, в ключевых характеристиках для этого понадобится заполнить 75–85% полей, а в подробностях о товаре — меньше половины.
     
    Маркет работает над тем, чтобы в карточках не осталось полей, которые были бы неуместны для конкретного товара. 
     

     
    Подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет навёл порядок в статусах товаров: сделал названия понятнее и поменял вид статусов в таблице, чтобы было удобно ориентироваться.
     
    ▪️ В каталоге теперь отдельный столбец для статуса товара — сразу по всем магазинам. Детали можно увидеть, если навести курсор на статус. А ещё товары больше не надо размещать в магазине: они автоматически появятся во всех магазинах, как только продавец добавит карточки в каталог. Чтобы товары начали продаваться, необходимо передать остатки или сделать поставку на наш склад.
    ▪️ Если отфильтровать таблицу по магазину, Маркет покажет в ней только то, что относится к этому магазину: статус, цену, остатки и остальное. Чтобы посмотреть товары, которые продаются в магазине, используйте дополнительные фильтры по статусу или наличию остатка.
     
    Эти обновления появились не только в каталоге, но и на страницах Цены и Остатки на складах.
     

     
    Полный список статусов и другие подробности — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Зачем и как объединять варианты товара на одной карточке
    Если у продавца есть несколько вариантов товара, стоит объединять их на одной карточке — это растит количество показов, а значит, и продаж.
     
    Карточки с несколькими вариантами заметнее в поиске
    ▫️ На одну карточку попадают отзывы на все варианты товара. Чем больше отзывов, тем выше место в поиске.
    ▫️ При поиске по фильтрам выше шанс, что карточка останется в выдаче. Например, у вас телефон в трёх цветах. Карточка покажется, если покупатель выберет в фильтре любой из них.
     
    В поиске Маркет может показать все варианты
     Объединение не означает, что в поисковой выдаче всегда будет только один вариант. По подходящим запросам будет показываться несколько вариантов.  И наоборот: если оставлять товары на разных карточках, нет гарантии, что они все попадут в выдачу. Например, если у продавца три карточки одной футболки в разных цветах, при запросе «Футболка» Маркет может взять в выдачу только одну.  
    Объединять можно не все товары
    Отличительных характеристик у вариантов может быть несколько, а вот функции, категория и бренд всегда должны совпадать. Подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Пока такие ПВЗ открываются в отделениях Почты на территории ЦФО, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. При этом в планах компаний – расширить географию проекта в том числе на логистически отдаленные регионы. 
     
    Сотрудничество обсуждалось сторонами с прошлого года и постепенно проходило стадии внедрения механизмов и инструментов маркетплейса в работу почтовых отделений. 
     
    Сейчас специалисты объединенной компании Wildberries и Russ совместно с Почтой России активно обучают сотрудников отделений, настраивают логистические маршруты, а также брендируют отделения для создания узнаваемой среды для клиентов.
     
    Для пилотных отделений Почты предусмотрены привычные вывески и примерочные с учетом стандартов ПВЗ объединенной компании Wildberries и Russ.
     
    Источник: WB Партнеры

    Wildberries перезапустила функцию поиска товаров по фото на сайте и в своем мобильном приложении, в 3 раза увеличив точность распознавания объектов. Обновленная нейросеть, обученная на базе из миллионов наиболее популярных на маркетплейсе товаров, позволяет пользователям еще эффективнее находить интересующие их предметы по загруженным изображениям.
     
    Новая архитектура поиска, использующая комбинацию нейросетей и векторных баз данных, обеспечивает повышенную релевантность выдачи, предлагая именно тот предмет, который изображен на фото. К примеру, если пользователь ищет кресло конкретного дизайна или свитшот с определенным принтом, система автоматически определит модель, покажет актуальные цены и аналогичные товары. 

    В мобильном приложении также появилась возможность кадрировать изображение и выделить именно ту область, где находится искомый товар. Таким образом, если на изображении оказалось несколько объектов, пользователь может выделить только зону с той вещью, которую хочется найти на маркетплейсе.
     
    Источник: WB Партнеры

    Маркет переходит на электронные акты приёма-передачи. Это значит, что их больше не придётся печатать и везти на склад: документы будут подписываться электронно — нажатием одной кнопки в кабинете.
     
    Уже открыта возможность подписывать акты в кабинете некоторым продавцам, а в течение октября она появится у всех остальных. Сперва — для прямых поставок, а потом для транзитных и через ПВЗ. 
     

     
    Узнать всё про электронные акты
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь интеграцию с другими маркетплейсами можно настроить и для уже добавленных товаров, а не только для новых. Переносить можно описание, медиа, характеристики и другие параметры.
     
    Если на Маркете уже есть контент
    Если данные на Маркете и на другой площадке различаются, продавец может выбирать, что делать: копировать всё с другого маркетплейса или оставлять на Маркете свой контент.
     
    Товары и цены теперь в одном разделе
    Раньше нужно было поэтапно настраивать загрузку товаров, затем перенос цен с другого маркетплейса. Маркет упростил этот процесс и сделал блок настроек общим. Если у продавца уже есть регулярное обновление цен, оно продолжит выполняться, как раньше. Впервые включить его или поменять настройки можно в едином блоке Товары и цены.
     
    Управлять остатками стало удобнее
    Маркет упростил выбор складов, чтобы настроить обновление данных по остаткам на всех маркетплейсах можно было быстрее.
     

     
    Подробнее — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.