Источник: Ozon Marketplace
-
Новости
Обещали, что в январе приложение для iOS обзаведётся возможностями, которые уже есть на Android — держим слово и рассказываем в картинках, что появилось в Ozon Seller App.
Источник: Ozon Marketplace
С 9 января 2023 года мы обновили тарифы за услуги СберМегаМаркета, изменения коснулись тарифов за логистические операции. Мы разделили действующие тарифы на несколько: для каждого этапа движения заказа от продавца к покупателю.
Эти изменения делают наше сотрудничество более прозрачным и помогут вам прогнозировать бюджет.
Изменение тарифов за логистические операции, когда заказ везёт СберМегаМаркет:
- За приезд курьера — комиссия 30 рублей за отправление, но не менее 750 рублей за день.
- За сортировку отправлений (когда вы сами привозите заказы в пункт приёма отправлений) — 10 рублей за каждое отправление.
- Комиссия за логистику — 1% от стоимости лота, но не менее 30 рублей и не более 280 рублей.
- За доставку до покупателя — 4% от стоимости лота, но не менее 30 рублей и не более 215 рублей.
Изменение тарифных ставок за продажу в соответствии с категорией
Изменились ставки по категориям для всех схем с доставкой, включая «Доставку силами продавца». Также из тарифной ставки за продажу выделили тариф за обработку платежей, ранее данная комиссия была включена в комиссию за продажу и зависела от графика выплат. Ставки остаются прежними.
Новые комиссии
За логистику возврата и доставку возврата: теперь при осуществлении возврата мы удержим комиссию за логистику возврата и обработку возврата при использовании сервиса «Лёгкие возвраты». При этом комиссия за продажу будет возвращаться.
- Комиссия за логистику возврата — 1% от стоимости лота, но не менее 30 рублей и не более 280 рублей (для товаров дешевле 300 рублей не взимается).
- Комиссия за обработку возврата — 4% от стоимости лота, но не менее 30 рублей и не более 215 рублей.
Источник: СберМегаМаркет для продавцов
Немного нарушаем правила и начинаем год с подведения итогов — рассказываем, как себя показала «Новогодняя распродажа». Результаты — в карточках:
И с новыми силами врываемся в «Зимнюю распродажу одежды и не только» — она пройдёт:
с 9 по 31 января — для «Хитов» из всех категорий; с 24 по 31 января — для «СУПЕРхитов» из всех категорий и Hot Sale для одежды, обуви и аксессуаров.
Источник: Ozon Marketplace
Подвели итоги декабря и удивились: в рейтинге самых быстрорастущих товаров месяца оказались не елки и не хлопушки. Невероятно, но факт: именно продавцам ламината, ламп для животных и столешниц для кухни удалось больше всего нарастить свои продажи год к году.
А как вы думаете, какие товары будут лидировать по приросту в январе, с учетом, что впереди нас ждут 14 февраля и гендерные праздники?
Источник: WB партнеры
Сэкономьте на доставке в федеральный округ покупателя: отправьте транзитную поставку на склады в регионах, где хотите развивать продажи.
До 31 марта отправить палету или коробку через транзитный склад можно всего за 10 ₽. Льготный тариф на транзит действует на складах в Томилине, Ростовской области, Санкт‑Петербурге и Краснодаре — даже для крупных или тяжёлых товаров. В Дорогомилове транзитные поставки принимаем по обычным тарифам. Отвезём товары на любой другой склад Маркета в России. Поставка через транзитный склад может выйти значительно дешевле, чем доставка в федеральный округ покупателя.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Рады сообщить, что мы запустили новую функцию — подтверждение отмены заказа в личном кабинете продавца!
В личном кабинете у продавцов, работающих по схемам «Доставка силами продавца (DBS)» и «Закажи и забери» (Click & Collect), в разделах «Подтверждение» и «Выдача» появилась новая кнопка для подтверждения отмены заказа.
Как работает новый функционал?
Заказы, отмененные покупателем, подсвечиваются и продавец в течение 5 часов может актуализировать статус заказа — подтвердить, что заказ отменен, или сообщить о его выдаче.
Если в течение 5 часов статус не будет актуализирован, то заказ отменится автоматически.
Данная функция поможет защитить продавцов, работающих по схемам «Доставка силами продавца (DBS)» и «Закажи и забери» (Click & Collect) от недобросовестных покупателей, которые могли отменять заказ в момент получения или сразу после.
Источник: СберМегаМаркет для продавцов
Снижаем комиссию на 5% с 11 января на следующие категории товаров
Здоровье Продукты Спецодежда и СИЗы Спортивное питание Товары для животных
Источник: WB Партнеры
Даты проведения: с 12 по 22 января
Продвижение: акция будет сопровождаться баннером на главной странице сайта и в приложении, а также рекламироваться в рассылках и push уведомлениях. Товары, участвующие в акции выделим в каталоге специальной плашкой.
Источник: WB Партнеры
Если всё ещё сомневаетесь, стоит ли продавать крупногабаритные товары на Ozon, просто взгляните на цифры:
спрос на мебель, сантехнику, технику и другие крупные товары постоянно растёт — по сравнению с 2021 годом в 2022 эти позиции заказывали в 3 раза чаще; продажа крупногабаритных позиций в 2 раза увеличивает средний чек — ведь они дороже и с ними охотнее покупают сопутствующие товары.
Начать продавать КГТ просто — создали для этого специальные условия на схеме работы realFBS:
нет ограничений по ассортименту — можете продавать уникальные позиции, которые мы не принимаем на FBO и FBS; больше вариантов доставки — вы сами решаете, кто повезёт товары: наши партнёры, службы, с которыми вы уже работаете, или даже вы сами; выбор географии доставки в ваших руках — возите только туда, куда хотите.
Источник: Ozon Marketplace
- Теперь после замера в личном кабинете появляются три подтверждающие фотографии с длиной, шириной и высотой упаковки товара
- Замеры проводятся несколько раз и разными сотрудниками склада, чтобы исключить возможность ошибки. При расхождениях делаются новые контрольные измерения. При этом в расчетах учитывается только замер, подтвержденный, как минимум, двумя сотрудниками
Как и прежде, при возникновении вопросов по измерениям габаритов товаров вы можете обратиться в службу поддержки.
Источник: WB Партнеры