Перейти к содержанию
  • WB Партнеры. Товары из России и СНГ заняли более половины оборота торговли на Wildberries


     Поделиться

    В 2024 году на Wildberries приобретали товары, произведенные по всему миру — в 197 странах. Российские — лидируют по доле в общем обороте на маркетплейсе по результатам трех кварталов. На отечественных производителей приходится почти 47% от общего оборота по количеству. Доля китайских товаров — 29 %, а остальных стран — 24% от оборота.

     

    В ТОП-10, уже с заметно более скромными показателями — менее 3% на каждую страну-производителя—, вошли Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Турция, Южная Корея, Италия, Германия и Вьетнам.

     

    Суммарно товары производителей из России и стран СНГ, в которых присутствует Wildberries, составляют 56 % от всех продаж на маркептлейсе за первые три квартала 2024 года. Растет не только количество новых производителей в этих странах, но и конкурентоспособность их товаров на маркетплейсе.

     

    Отечественная продукция доминирует в таких категориях, как ювелирные украшения, шторы, текстиль для дома, отделочные материалы, спецодежда, головные уборы, бытовая химия, аксессуары и одежда для малышей, детское питание. Более половины проданных товаров произведены в России.

     

    Что касается других стран-лидеров, то список самых востребованных на Wildberries товаров, произведенных там, как правило уже.

     

    Так, самая популярная белорусская продукция — косметика и товары для спальни, например, одеяла и матрасы. Среди товаров из других стран СНГ — Узбекистана и Кыргызстана — потребители чаще всего выбирают одежду. Хорошим спросом пользуется итальянская косметика и зубная паста, вьетнамская летняя обувь и сухофрукты, уходовые средства для лица из Южной Кореи.

     

    Примечательно, что, например, Иран расположился на 22 строчке рейтинга — в основном с орехами, сухофруктами и столовыми сервизами. Объем оборота продукции из этой страны — более 2,5 миллионов товаров за три квартала.

     

    КНДР занимает в рейтинге 44 место. Хотя доля в общих продажах на Wildberries и не большая, за три квартала текущего года покупатели приобрели почти 900 тысяч товаров из Северной Кореи. Лучше всего продавались пилочки для ногтей и подарочные косметические наборы.

     

    Из товаров, произведенных в экзотических странах, спрос есть преимущественно на сувенирную продукцию. Например, на Wildberries с начала года заказали более 400 сувенирных монет из королевства Лесото — государства-анклава в Южной Африке и 30 почтовых марок из Сент-Винсент и Гренадины, которое находится в Карибском море.

     

    А вот у производителей из Того ассортимент широкий и разнообразный: на Wildberries пользуются большим спросом одежда и обувь, сумки, духи и даже техника — наушники, зарядки и радиостанции, произведенные в этой стране. В итоге западноафриканское государство занимает место в верхней части рейтинга с более чем 600 тысячами реализованных единиц продукции.


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.