Перейти к содержанию
  • Новости

    Подписка WB Клуб откроет покупателям доступ к дополнительным скидкам на товары и полезным сервисам от Wildberries и ее партнеров. Также подписчики получат особый статус WB Клуба напротив своего имени. 
     
    Приобрести подписку можно будет уже в августе. Такая возможность будет появляться у пользователей постепенно. Сначала функционал подписки появится на сайте, а затем и в приложении. 
     
    Запуск подписки WB Клуб — часть стратегии Wildberries по развитию своей цифровой платформы и предоставлению сопутствующих сервисов для шопинга. Благодаря подписке покупки на Wildberries станут выгоднее и удобнее для пользователей, а продавцы получат новый инструмент для продвижения своих товаров. 
     
    В подписку WB Клуб войдут:
    дополнительные скидки на товары до 20% эксклюзивно для подписчиков WB Клуба; возможность поменять ПВЗ для получения товара в течение первых 30 минут; приоритетная поддержка: обращения будут обрабатываться в первую очередь; значок WB Клуба напротив имени в «Отзывах» и «Вопросах»;  доступ к предложениям внешних партнеров платформы.   
    Скидки для подписчиков WB Клуба будут суммироваться с другими скидками на Wildberries, и подписка позволит экономить на покупках. Товары со скидками для WB Клуба пользователи смогут найти в специальном разделе. 
     
    В будущем у подписчиков WB Клуба будет еще больше преимуществ: подписка будет постоянно пополняться новыми сервисами для покупателей.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала цветовые товарные знаки Wildberries: «фиолетовый» моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996 и градиент цветов: фуксия (Pantone 2395С), фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С) под товарным знаком №1023991. 
     
    Теперь компания закрепила за собой права на эти цвета в 35 классе Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Сопровождение в вопросе регистрации оказывало патентное бюро GPG. 
     
    Wildberries является одной из немногих компаний, которой удалось зарегистрировать цветовой товарный знак, и первой в России, получившей правовую защиту цветового градиента.   

     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь Маркет принимает в полях Ваш SKU и Название группы вариантов любые комбинации из букв и цифр длиной до 255 символов.
     
    Что указывать в этих полях 
    ▪️ SKU продавца — это идентификатор товара. SKU продавца должен быть у каждого товара, а ещё у его вариантов: например, если товар выпускается в разных цветах или размерах, и продавец объединяет их на одной карточке.
    ▪️ Когда продавец добавляет варианты товара, ему необходимо заполнить Название группы вариантов. В этом поле можно указать SKU любого товара из группы или другое значение — главное, чтобы оно совпадало у всех товаров, которые он хочет объединить на карточке.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 1 августа стоимость хранения товара на Маркете будет зависеть от его оборачиваемости. Проверить оборачиваемость можно а странице Логистика → Хранение и оборачиваемость.
     
    Чтобы распродать товары с низкой оборачиваемостью и не платить за их хранение с 1 августа можно воспользоваться инструментами Маркета:
    1. Поработать с привлекательностью цен
    Чтобы сделать предложения выгоднее и привлечь больше покупателей к товарам. 
    2. Участвовать в акциях
    Добавить товары в бестселлеры до 30 июня, чтобы распродать товары с низкой оборачиваемостью и сэкономить на размещении. Или в акции Скидки для FBY для конкретных складов.
    3. Продвигать товары
    Запустить буст продаж или полки для отдельных товаров, чтобы попасть на самые заметные места Маркета и распродать только то, что залежалось на складе.
     
    Подробнее про все инструменты
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Улучшен калькулятор комиссий.
     
    В нём можно рассчитать сумму затрат и потенциальную прибыль. А с обновлением появились новые возможности: 
     Рассчитывать не только маржинальную, но и чистую прибыль,  Указав процент выкупа — калькулятор отобразит комиссии за обработку и логистику возврата,  Снижено количество обязательных полей и добавлено автозаполнение.  
    Используйте калькулятор — он поможет упросить часть процессов и наглядно отобразит важные цифры.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Пункт выдачи работает уже месяц — за это время свои заказы с «большой земли» получили тысячи покупателей Wildberries. Теперь жителям Южно-Курильска доступны 75 млн товаров с маркетплейса от продавцов из России, Китая и других стран, где присутствует Wildberries.  
     
    Компания разработала специальный маршрут, чтобы покупатели из региона могли оперативно получить свои заказы.
     
    Товары приходят в ближайший сортировочный центр в Южно-Сахалинске, после чего их везут по маршруту Корсаков — Южно-Курильск. Оттуда товары по морю доставляют в пункт выдачи. Сейчас поставки отправляются раз в неделю.  
     
    Таким образом Wildberries не только расширяет свою зону присутствия, но и выполняет социальную функцию, делая доступным для жителей отдаленного региона такой же ассортимент товаров как и в городах-миллионниках. 
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь в карточке конкретного продавца покупатели смогут переключаться между вариантами товара, которые продаются только у него.
     
    Цвет, размер, конфигурации — какими бы ни были варианты, они отображаются в составе группировки продавца. А если какой-то модели или размера нет в наличии, покупатели не увидят этот вариант от конкурента в карточке.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сейчас продавцы на Маркете могут выбрать один из двух типов взаимозачёта:
     Удержание сразу: в такой схеме услуги Маркет удерживает из суммы заказа сразу после доставки.  Удержание позже: всю стоимость услуг за текущий месяц Маркет удерживает в начале следующего.  
    С 1 июля переключиться с первого типа на второй больше не получится.
     
    Например: продавец использует взаимозачёт сразу, то есть выплаты приходят уже после вычета наших услуг. До 1 июля он может перейти на другую схему, после 1 июля — уже нет.
     
    Что ещё изменится для продавцов
     1 июля Маркет переведёт продавцов с задолженностью на схему взаимозачёта, когда стоимость услуг удерживается сразу после заказа.  С июля продавцов, долг которых не погашается дольше 15 дней, Маркет также будет переводить на этот тип взаимозачёта.  Взаимозачёт с удержанием в начале следующего месяца останется доступен продавцам, у которых не бывает задолженностей. Эта возможность сохранится, пока они не перейдут на другую схему взаимозачёта сами.  Все продавцы, которые используют взаимозачёт с удержанием позже, могут в любой момент переключиться на взаимозачёт сразу после заказа.  
    Подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет собрал более 100 популярных локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров в одном месте.
     
    В новом разделе покупателям будет ещё удобнее выбирать товары от российских дизайнеров.
     
    По данным Маркета, количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от российских дизайнеров выросло с января по май 2024 года более чем в 7 раз по сравнению с этим же периодом в 2023 году.
     
    Если продавец создаёте и развивает бренд в России и соответствует требованиям, он может присоединиться и размещать товары на новой онлайн-витрине.
     

     
    Посмотреть требования и отправить заявку можно в специальной форме.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    На складе Wildberries в Коледино начала работать автоматизированная сортировочная стена. Она может работать с товарами малого и среднего размера, а для её эксплуатации достаточно трёх человек. Их задача — выкладывать посылки на ленту таким образом, чтобы QR-код оказался сверху. 
     

     
    Система самостоятельно сканирует QR-код, а затем отправляет товар в нужную коробку. Сортировочная стена обрабатывает примерно 1800 посылок в час и распределяет их по 168 направлениям, каждое из которых соответствует конкретному пункту выдачи заказов.
     

     
    В ближайшее время на складе в Коледино запустят вторую автоматизированную сортировочную стену. Ранее Wildberries начала тестирование роботов-транспортировщиков, которые самостоятельно перевозят товары по территории склада.
     

     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.