Одним из ключевых пунктов встречи стал вопрос размера тарифов при открытии новых пунктов. Партнеры выразили обеспокоенность появлением все большего количества новых ПВЗ, которые открываются в непосредственной близости от уже существующих пунктов. Открытие новых ПВЗ в недостаточной дальности друг от друга (например, в соседних подъездах или домах) уменьшает поток клиентов и снижает выручку ранее открытых пунктов выдачи. Кроме того, нередки случаи недобросовестной конкуренции со стороны рядом открывающихся пунктов, что приводит к убыткам.
Для решения этой ситуации владельцы уже существующих ПВЗ предложили или ограничить открытие новых пунктов в непосредственной близости, или же снизить тариф для новых пунктов выдачи.
Представители нашей онлайн-платформы рассказали, что выступают за здоровую конкуренцию и не поддерживают ограничения по открытию новых ПВЗ. В то же время мы согласились с мнением, что рынок самовывозов «перегрет». Поэтому готовы поддержать предложения действующих партнеров: приняли решение о тестировании линейки дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи. После завершения пилотного периода компания встретится с новыми и «старыми» партнерами и получит от них обратную связь.
В ближайшее время будут представлены тарифы для новых ПВЗ.
Источник: WB Партнеры