Перейти к содержанию
  • Новости

    Провели первую рабочую встречу с владельцами партнерских пунктов выдачи заказов в ходе созданной Согласительной комиссии на базе «Опоры России».
     
    Одним из ключевых пунктов встречи стал вопрос размера тарифов при открытии новых пунктов. Партнеры выразили обеспокоенность появлением все большего количества новых ПВЗ, которые открываются в непосредственной близости от уже существующих пунктов. Открытие новых ПВЗ в недостаточной дальности друг от друга (например, в соседних подъездах или домах) уменьшает поток клиентов и снижает выручку ранее открытых пунктов выдачи. Кроме того, нередки случаи недобросовестной конкуренции со стороны рядом открывающихся пунктов, что приводит к убыткам. 
     
    Для решения этой ситуации владельцы уже существующих ПВЗ предложили или ограничить открытие новых пунктов в непосредственной близости, или же снизить тариф для новых пунктов выдачи. 
     
    Представители нашей онлайн-платформы рассказали, что выступают за здоровую конкуренцию и не поддерживают ограничения по открытию новых ПВЗ. В то же время мы согласились с мнением, что рынок самовывозов «перегрет». Поэтому готовы поддержать предложения действующих партнеров: приняли решение о тестировании линейки дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи. После завершения пилотного периода компания встретится с новыми и «старыми» партнерами и получит от них обратную связь. 
     
    В ближайшее время будут представлены тарифы для новых ПВЗ.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Добавили в отчёт новые метрики: по продажам любых позиций на Ozon — в рублях и в штуках за последние 28 дней. Так вам будет проще искать перспективные ниши, оценивать их объём или анализировать конкурентов. 
     
    Кроме продаж в рублях и штуках, в отчёте также можно найти метрики: 
    — название и бренд товара — как их видят покупатели;
    — позиция в % по сумме и количеству продаж;
    — количество просмотров карточек;
    — число продавцов, торгующих товаром; 
    — средняя цена;
    — конверсия в корзину. 
     
    Отчёт открыт только продавцам с Premium-подпиской, но многим предлагаем бесплатный пробный период для неё — проверить, доступен ли он вам можно на странице подписки.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    За неполный 1 квартал 2023 г. на нашу площадку вышли около 1200 новых продавцов, порядка 60% из которых реализуют российскую продукцию. 
     
    Новые продавцы больше всего представили на нашей площадке одежду и обувь, гаджеты, товары для дома и ремонта, детские товары и косметические средства. 
     
    В десятку самых популярных новых брендов вошли:
    Бренд беспроводных наушников  Бренд подарочных наборов косметики  Бренд женской casual-одежды Бренд подарочных наборов продуктов и сладостей в виде букетов  Бренд женских эко-сумок Бренд мужских демисезонных курток  Бренд корпусной и мягкой мебели для дома  Бренд Smart TV с безрамочным дизайном Бренд зернового кофе  Бренд электрических массажеров   
    Наибольшее число регистраций новых продавцов мы отметили на неделе с 13 по 18 февраля — готовясь к высокому сезону и повышенному спросу покупателей, наши новые предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции. В этот период на WB впервые запустились продажи от бренда спортивного инвентаря и гантелей, которые, наверняка, стали отличным подарком для мужчин и появилось сразу несколько новых марок женских аксессуаров — в подарок для представительниц прекрасного пола.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    На Маркете выгодно продавать товары до 500 ₽ — для них действует фиксированный тариф, который позволяет сэкономить до 30% на расходах за основные услуги Маркета и растить выручку.
     
    Как это работает — рассказываем в карточках.
     

     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Чтобы вы могли привлекать покупателей ускоренной доставкой со своего склада, но при этом готовить посылки к отправке в комфортном режиме, запускаем новую схему работы — realFBS Comfort.
     

     
    Её суть в том, что:
    на сборку отправлений у вас будет от 1 до 3 часов — идеально, чтобы успеть увидеть заказ и упаковать его;  доставка до покупателя должна занимать от 15 до 120 минут после сборки.    
    Товары с comfort-доставкой покупатели легко найдут на Ozon:
    Отдадим более высокие позиции в поиске — за счёт этого количество просмотров ваших карточек в среднем вырастет на 30%. Добавим красную кнопку заказа на карточку — чтобы товары стали заметнее.  Покажем товары в результатах по фильтру «Доставка от 1 часа».  
    С доставкой помогут наши партнёры — в Москве, Мособласти, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге. Работа с ними автоматизирована, а стоимость доставки — 300₽ за любое отправление. Или можете организовать перевозки сами — в этом случае выбор географии доставки передадим в ваши руки.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Попробуйте новый формат продвижения для продавцов – полки. Они позволяют получить больше просмотров вашим предложениям и увеличить охват аудитории для вашего магазина. Доступ есть у администраторов и владельцев бизнеса, ИП и организаций.
     

     
    Полка — это подборка товаров, к которой можно добавить баннер или логотип. Она может показываться на поиске Маркета или карточке. Это формат продвижения с оплатой за показы. Он позволяет:
    Подсветить новинки на самых заметных местах на поиске или карточке. Повысить посещаемость карточек и быстрее получить показы — особенно если раньше их было мало. Познакомить покупателей с брендом магазина.  
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Работаем над улучшением логистики, чтобы поставки всегда приезжали вовремя. Сравнили показатели прошлых месяцев и текущие — динамика нас порадовала. Взгляните сами, что изменилось — собрали главные факты в карточках.
     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Пилотный проект грузовой курьерской доставки мебели, инструментов и сантехники запустили на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Калужской, Тульской и Рязанской областей. 
     
    Более 50 продавцов и производителей крупногабаритных товаров участвуют в тестовом периоде. Свои продажи наши партнеры осуществляют по модели «Маркетплейс»: в режиме реального времени получают информацию о заказах, после чего организуют доставку товаров на склад во Внукове, откуда курьерская служба Wildberries доставляет заказы покупателям. 
     
    Торговая комиссия для наших партнеров, доставляющих крупногабаритные товары с собственного склада, от 5% в зависимости от категории товара.
     
    В будущем планируем расширять географию сервиса доставки сверхгабаритных товаров благодаря сотрудничеству с новыми предпринимателями и брендами.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    На данный момент приложением могут воспользоваться продавцы, работающие по схеме «Витрина + Доставка». В дальнейшем приложение будет доступно для всех схем, следите за обновлениями.
     

     

     

     

     

     

     
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Недавно открыли в Подмосковье специальный склад для крупногабаритных товаров — и по этому поводу записали для вас ролик про упаковку таких позиций. Пригодится как при подготовке поставок по FBO, так и при сборке заказов по FBS и realFBS.
     
    За 4 минуты вы узнаете:
    что относим к КГТ на разных схемах работы; какие есть требования к упаковке и маркировке; как правильно подготовить к отправке мебель, ковры, матрасы, жидкости, хрупкие и сыпучие грузы.  

    2303OZ01.mp4    
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.