Перейти к содержанию
  • Новости

    Крупнейший маркетплейс России Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. 
     
    Объединенная инфраструктура крупнейших компаний, лидеров в своем сегменте: цифровая медиаплатформа, самая разветвленная отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры – станут основой для создания и развития нового цифрового рынка. 
     
    Цель объединения - создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. 
     
    Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. 
     
    Новейшая цифровая торговая платформа позволит миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров, даст стимул и выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение.  
     
    География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).
     
    Источник: WB Партнеры

    С 1 августа стоимость хранения на складах будет зависеть от оборачиваемости каждого конкретного товара — а не всей категории, как сейчас. Больше не придётся платить за хранение ходового товара, если общая оборачиваемость в категории низкая.
     
    Товары с хорошей оборачиваемостью продолжаться храниться без отдельной платы.  Для товаров, которые распродаются медленно, тариф вырастет. Чем меньше таких товаров будет на складах, тем больше будет слотов для поставки ходового ассортимента.  
     
     
    Для турбо — дополнительная выгода
    Товары, которые распродаются особенно быстро, получат не только хранение без дополнительных трат. Маркет даст им скидку 30% на размещение и 50% — на транзитные поставки.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Авторы успешно прошедших проверку курсов получат электронный сертификат на официальном домене Wildberries. Также они будут первыми получать информацию обо всех обновлениях портала продавцов. 
     
    За аттестацию таких материалов сторонних авторов будет отвечать PRO Wildberries — Центр развития предпринимателей. Оставить заявку на проверку курса уже можно на обновленном сайте PRO Wildberries. После оценки материала эксперты Центра при необходимости дадут обратную связь — укажут на некорректную информацию и объяснят, как ее исправить. 
     
    “В сфере e-commerce огромное количество контента, который помогает предпринимателям выйти на маркетплейс и успешно там работать. Многие образовательные платформы и опытные селлеры разрабатывают курсы по работе с Wildberries, которые пользуются спросом. Для нас важно, чтобы знания, которую получают слушатели, с которыми они потом приходят работать на маркетплейс, были максимально актуальны. Поэтому мы предлагаем изучить такие материалы и одобрить те из них, которые соответствуют реальным и действующим правилам работы с Wildberries”, —  пояснила исполнительный директор  Wildberries Кристина Спирева. 
     
    Помимо возможности оставить заявку на сертификацию, на обновленном портале PRO Wildberries теперь также можно бесплатно пройти тестирование. Оно поможет продавцам и менеджерам маркетплейсов проверить свои знания о ведении бизнеса на маркетплейсе. По результатам теста формируются персональные рекомендации по усилению навыков.  
     
    Кроме того, на PRO Wildberries появился календарь всех вебинаров и очных мастер-классов, которые проводит Центр. А оставить заявку на участие в офлайн мероприятии, которые проходят еженедельно, теперь можно прямо на сайте.   
     
    Вскоре на платформе появится и онлайн-курс для начинающих продавцов — шесть модулей по разным аспектам работы на Wildberries.
     
    Источник: WB Партнеры

    Турбо - так теперь Маркет называет товары продавца, которые быстро продаются по FBY.
     
    С 1 августа Маркет снизит для турбо тарифы:
     -30% на размещение — товарам. Если они турбо и лежат на складах Маркета.  -50% на любой транзит — поставкам. Если хотя бы половина товаров в поставке — турбо.  
    Какие товары становятся турбо и как им с этим помочь — в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Некоторые товары собирают мало показов на витрине Маркета. Например, продавец только начал их продавать или покупатели редко задают поисковые запросы, которые точно характеризуют данный товар.
     
    Чтобы помочь таким предложениям набрать больше показов на Маркете появилась новая опция — буст с оплатой за показы.
     Выберите товары, которые хотите продвинуть, или воспользуйтесь фильтром — Маркет сам соберёт товары, у которых пока мало показов или их нет совсем.  Задайте ставку за 1000 показов. Товары будут продвинуты в поиске Маркета — на тех местах, где они вероятнее всего смогут заинтересовать потенциальных покупателей.
     

     
    Подробнее про инструмент
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет напоминает - следующая среда, 12 июня — государственный праздник. Если планируете отдыхать, не забудьте проставить в кабинете выходной для каждого своего магазина.
     
    Как будут приходить выплаты
    Так как банки работать не будут, ежедневные выплаты за 10 и 11 июня придут 13 июня.
    Если выбрана еженедельная частота выплат, деньги за 4–10 июня придут также 13 числа.
     
    Как будет работать Маркет
    FBY: на следующей неделе Маркет проводит инвентаризацию. С 11 по 13 июня не будет работать транзит из Софьина, а с 14 по 16 июня — обычные склады. В эти дни не будут приниматься поставки, но будут выдаваться вывозы.
    FBS и Экспресс: сортцентры, пункты приёма заказов и экспресс-доставка будут работать в обычном режиме. Сортцентры DPD 12 июня работать не будут — заказы с отгрузкой на эти дни продавцам не поступят.
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Пилотный проект запущен в Казани — первый электрический грузовик уже доставляет заказы от логоцентра до пункта выдачи заказов. В тестировании участвует модель российского электрического грузовика SOVA 35.
     

     
    К тому же, это позволит нам позаботиться об экологии — выбросы углекислого газа равны нулю, электромобиль превосходит в этом параметре по показателям аналогичные грузовики на бензиновых или дизельных двигателях.
     
     
     
    Склад Wildberries в Казани, на котором происходит пилот проекта, оборудован зарядной станцией мощностью 60 кВт.
     

     
    Прототип SOVA 35 оборудован всем необходимым для коммерческого использования. Объем его кузова составляет 18 м3. Это позволяет за один раз перевозить до 2500 единиц товара.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь при создании кампании вручную или запуске автокампании продавец сразу увидит:
    Сколько отзывов осталось собрать до цели; Максимальные расходы; Сколько товаров попадёт в кампанию.  
    С этими данными управлять кампаниями стало удобнее. Например, ещё до запуска можно поменять настройки так, чтобы охватить больше товаров или снизить расходы.
     
    Что ещё нового
     В Кампаниях Маркет также стал показывать, сколько отзывов осталось собрать до цели. Можно последить за динамикой и решить, что лучше сделать с кампанией: продолжить, остановить или изменить настройки.  В Товарах на витрине добавлен рейтинг для каждого товара. Низкий рейтинг — повод обратить внимание на обратную связь от покупателей и поработать над тем, что их беспокоит.  

     
    Читать подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Центр развития предпринимателей PRO Wildberries и Тинькофф Бизнес в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провели исследование активности самозанятых физлиц, торгующих на маркетплейсах. 
     
    Что узнали: 
     
    Среднемесячный доход самозанятых на маркетплейсах с января 2023 года по март 2024 года составил 49 500 рублей.  Самые популярные товары, которыми они торгуют —  свечи, футболки, носки, сумки и платья.  78% продавцов живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Количество новых регистраций в качестве самозанятых продавцов на Wildberries в I квартале 2024 года выросло в три раза в сравнение с таким же периодом прошлого года. 57% от общего числа всех зарегистрированных самозанятых на маркетплейсах в I квартале 2024 года торгуют на Wildberries —  площадка является лидером среди маркетплейсов по этому показателю. Общее количество самозанятых на маркетплейсах за год уменьшилось на 10% за счет быстрого достижения лимита по выручке и перерегистрации физлиц как ИП.  

     
    Источник: WB Партнеры

    Мегамаркет обновил инструменты по работе с ассортиментом — теперь в 90% категорий название автоматически сгенерирует нейросеть, а обязательных полей для заполнения стало в два раза меньше. 
     
    Как это работает: при создании новых карточек продавец заполняет обязательные поля (оставлены только самые необходимые). На основе этих данных нейросеть генерирует название.
     
    Для чего это нужно: функция поможет с высокой вероятностью пройти модерацию карточки с первого раза, а значит — быстрее приступить к продажам. А ещё автогенерация положительно повлияет на поисковую выдачу товара. 
     
    Не забудьте проверить корректность полученного наименования.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.