Перейти к содержанию
  • Новости

    Онлайн-платформа продолжает пресекать «серые» схемы продвижения на рынке электронной торговли: разработаны новые алгоритмы для отслеживания «самовыкупов», за 1,5 месяца их число снизилось на 70%. 
     
    В мае 2023 г. самый высокий размер «самовыкупа» составил 3,5 млн рублей – на эту рекордную сумму продавец приобрел товары у самого себя для искусственного завышения рейтинга и написания фейковых отзывов. В этом мошенничестве был уличен продавец  женской одежды из Тверской области. По оценке платформы, около 10% отзывов на его товары являются поддельными. 
     
    Согласно статистике платформы, наибольший объем «самовыкупов» отмечается в категориях с низким средним чеком: аксессуаров для смартфонов, бюджетных косметических средств и недорогой одежды. Как правило, эти продавцы ведут деятельность на онлайн-платформе не более 7 месяцев. При этом опытные предприниматели, в основном, не прибегают к «серым» механикам продвижения на платформе. 
     
    Так называемые «самовыкупы» - это приобретение недобросовестными продавцами товаров у самих себя с целью искусственного завышения рейтинга, написания фейковых отзывов. 
     
    «Самовыкупы» официально запрещены правилами платформы. От использования подобных схем убытки несет малый бизнес и небольшие локальные производители, которые оказываются в ситуации недобросовестной конкуренции.
     
    Ранее Wildberries разработал и внедрил алгоритм, который позволяет пресекать подобные «серые» схемы. Программа проводит мониторинг сделок продавцов – заказов и возвратов, адресов доставки, суммы выкупа, анализирует активность страниц бренда и осуществляет контент-анализ отзывов. При обнаружении мошеннической активности сведения о ней передаются администрации онлайн-площадки, которая принимает решение о мерах воздействия. 
     
    В первые 1,5 месяца работы новый инструмент уже продемонстрировал свою эффективность: число таких «покупок» сократилось уже на 70%.
     
    Источник: WB Партнеры

    Появился ещё один способ загрузки товаров в каталог — из файла по категориям. Он особенно удобен для тех, кто привык работать с каталогами других маркетплейсов.
     
    Новый шаблон содержит больше характеристик товара — например, основную цену, вес и габариты с упаковкой. Используйте его, чтобы заполнить карточки в одной категории. А если хотите добавить много товаров сразу, загрузите их одним файлом — этот способ по-прежнему работает.
     
    Как добавить товары из файла по категориям
     
    Откройте Каталог и нажмите кнопку Загрузить товары. Найдите категорию, скачайте шаблон и загрузите заполненный файл.
     
    Проверьте, что скачали подходящий шаблон, — для каждой категории он свой. Это повлияет на то, в какую категорию товар попадёт на витрине.
     
    Подробнее про добавление товаров — в Справке.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Достичь таких результатов позволило увеличение габаритов товаров продавцов, доступных к доставке по клику.
    Новые габариты: 56х44х27, вес до 13 кг.
     
    Как работает доставка? 
    При оформлении заказа покупатель выбирает способ получения «Доставка курьером по клику» и указывает свой адрес. Товары приедут в ближайший к клиенту даркстор и мы отправим СМС или пуш-уведомление о готовности товара к доставке. Когда покупатель будет готов принять заказ, в приложении ему необходимо нажать на кнопку «Вызвать курьера», и курьер привезёт товары за 15−30 минут.  
    Доставка по клику включает в себя все плюсы экспресс-доставки для покупателя. И хотим напомнить, что все товары размещенные по схемам «Витрина+Доставка» (FBS) и «Витрина+Фулфилмент» (FBO) доступны к доставке по клику при соблюдении габаритов.
     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Прямо сейчас наблюдаем, как здорово, когда в одном месте встречаются продавцы, агенты пунктов выдачи заказов, техпартнёры и наши сотрудники. Решили перенести этот формат в онлайн — и теперь собираем всю вашу экспертизу и знания в журнале «Бестелллер». В нём мы говорим о бизнесе на маркетплейсе: помогаем вам сэкономить на логистике, рассказываем о личном опыте партнёров и их ошибках, разбираемся в поставках из-за рубежа и в общении с клиентами.
     
    На диджитал-страницах уже можно прочитать:
    каково быть мамой и предпринимателем — откровенный разговор с Ксенией Юшковой, руководителем бренда Mom’Style; как среднему и крупному бизнесу масштабироваться на маркетплейсе — история мебельного бренда Moon Family;  как сделать «продающую» карточку товара — инструкция в картинках от Ксении Тихоновой, директора по контенту Ozon; экспертные статьи, идеи для производителей товаров и шпаргалки для начинающих продавцов.  

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Следующий понедельник, 12 июня — выходной день. Напоминаем вам, что пора проверить настройки выходных вашего магазина. Если у вас несколько магазинов, проставьте выходные для каждого отдельно.
     

     

     

     

     
    А как будет работать Маркет, рассказываем в новости. Прочитать
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Выбегаем из-за кулис, чтобы рассказать вам главное о первой части форума. К 2027 году рынок онлайн-продаж утроится и достигнет 18,2 триллиона рублей. У нас на этот рост большие планы, которые мы будем реализовывать с вами. О том, что делаем для будущего уже сейчас, рассказали в карточках.
     

     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    На днях состоялись два мероприятия Бизнес-школы Wildberries — в Казани (30 мая) и Владимире (5 июня). Рады видеть такой интерес предпринимателей к развитию собственного бизнеса в онлайн-сфере: залы были заполнены до отказа, во Владимире собралось более 120 участников, а в Казани — свыше 200, включая онлайн-участников.
     
    На обучающих семинарах наши эксперты помогают начинающим предпринимателям разобраться в тонкостях интернет-торговли и возможностях платформы: начиная с запуска продаж на WB, правильной упаковки, маркировки и отгрузки товаров, работы с порталом продавца, инструментами продвижения на платформе и возможностях рекламного кабинета.
     
    В качестве бонуса дарим участникам семинаров месяц консультаций от экспертов WB в специальном чате, чтобы поддержать новичков на первых шагах развития своего онлайн-бизнеса.
     
    В ближайшее время анонсируем новые онлайн-интенсивы и график мероприятий в регионах.
     

     

     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

    Ozon планирует выйти на рынок Армении через несколько месяцев. C 2021 года Ozon присутствует в Белоруссии и Казахстане и планирует в июле начать продажи в Киргизии
     
    Ozon осенью 2023 года выйдет на рынок Армении и откроет продажи, ориентированные на местных покупателей, сообщил глава маркетплейса Сергей Гончаров на форуме для предпринимателей COM.E On. 
     
    Он рассказал, что Ozon планирует открыть локальный маркетплейс и создать собственную логистическую инфраструктуру в Армении. Маркетплейс будет привлекать местных продавцов, давая им возможность продавать свои товары через Ozon как в Армении, так и в России.
     
    Армения станет четвертой страной СНГ, где Ozon локализует бизнес на базе собственной логистической инфраструктуры. В 2021 году Ozon пришел на рынки Белоруссии и Казахстана. Продажи через Ozon в Киргизии начнутся в июле 2023 года.
     
    Источник: Forbes. Андрей Злобин. Ксения Демидкина.

    Сегодня эксперты нашей компании посетили Владимирскую область и провели круглый стол для представителей местного бизнеса и обучающую сессию по работе с онлайн-платформой для начинающих предпринимателей. 
     
    Торжественной частью визита стала церемония закладки первого камня нового логистического центра Wildberries в Собинском районе. 
     
    Официальный старт строительству дали губернатор Владимирской области Александр Авдеев и генеральный директор и основатель Wildberries Татьяна Бакальчук. 
     
    Площадь нового логоцентра составит более 170 000 кв. м — он станет одним из крупнейших региональных логоцентров компании. Благодаря его запуску для местных жителей будут открыты около 7 500 новых рабочих мест в различных профессиональных областях, а местные предприниматели смогут расширить ассортимент своей продукции на маркетплейсе и нарастить свои доходы.
     

     

     

     
     
    Источник: WB Партнеры

    Где бы вы ни находились, сможете присоединиться к COM.E ON Forum 2023. 
     
    Уже всё подготовили для встречи с вами. Ждём завтра, 6 июня — в 11:00 (мск) на главной сцене начнём расставлять точки роста в онлайн-продажах и обсуждать наш с вами план развития.
     
    Обязательно подключайтесь к трансляции — в эфире будет каждое выступление, так что самое время посмотреть программу и составить свой маршрут по сценам.
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.