Перейти к содержанию
  • Новости

    С 1 по 31 августа на СберМегаМаркете пройдёт масштабное федеральное промо «Снова в школу!»
     
    Как принять участие?
    Зайдите в личный кабинет, выберите акцию «Снова в школу!» и добавьте свои товары. 
     
    Даты предоставления ассортимента: 
    Первая волна: с 10.07 по 23.07; Вторая волна: с 24.07 по 06.08.  

     

     

     

     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Продолжается набор артикулов на летние подборки: одежду, обувь, товары для пикника и дачи, аксессуары, все для спорта и активного отдыха. Если ваши товары подходят под эти категории, отправляйте заявку, ведь лето — это время не только для отдыха, но и насыщенного шоппинга.
     
    Подборки можно будет увидеть на главной странице Wildberries. 
     
    Продвигайте свои товары и увеличивайте продажи! 
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Нам важно, чтобы вы всегда были начеку и могли сразу же распознать уловки, на которые идут мошенники, чтобы заполучить ваш аккаунт.
     
    В видеоролике на примерах рассказываем: 
    какими способами мошенники обманывают продавцов;  как не потерять доступ к аккаунту и что делать, если он всё-таки оказался в руках злоумышленников;  какие данные нельзя передавать никому, кроме поддержки Ozon.  

    OZON_SAFETY_MASTER_40mb_1707OZ01.mp4    
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Рады сообщить об открытии нового мобильного пункта приёма отправлений в г. Москва!
     
    Адрес пункта и график работы:
    г. Москва, МКАД, 14-й километр, 10, стр. 2, «Парковка ТЦ Салют». График работы: ежедневно, с 10.00 до 14.00.
     
    Пункт работает по схеме приема товаров — Витрина + Доставка (FBS). Ассортимент продавцов, работающих по схеме «Витрина + Доставка (FBS)», транслируется покупателям по всей России.
     
    В пункте принимаются товары, общий вес которых не превышает 30 килограмм и соответствует габаритам не более 80 сантиметров в длину, 300 сантиметров — по периметру. 
     
    Пункты приема отправлений доступны для выбора в личном кабинете в разделе «Настройки — Доставка».
     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Первый шаг к успешной работе по модели FBY — заранее сделать заявку и правильно собрать и упаковать товары для поставки на склад. Как это сделать — рассказываем в видеоинструкции вместе с нашим продавцом Михаилом Орловым.
    Из видео вы узнаете
    Что нужно сделать, прежде чем приступать к упаковке. Что должно быть на этикетке и как правильно наклеивать ярлыки. Какие товары не стоит упаковывать вместе. И какие документы нужно захватить с собой на склад.  
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В ожидании самого веселого и мокрого праздника в Армении – Вардавар – жители активно приобретают на Wildberries инвентарь для водных уличных обливаний.   
    В начале мая 2023г. спрос на ведра, ковши и садовые шланги вырос на платформе в 10 раз год к году, а среди детских игрушек армяне стали все чаще выбирать водяные пистолеты.   
    Жаркие выходные многие жители страны проводят на природе. Для подготовки к отдыху они приобретают купальники и различные аксессуары для пикника: продажи корзин для пикника выросли в 18 раз год к году, а спрос на наборы для барбекю взлетел в 6 раз.  
    Интерес вырос и к гамакам, их  рост продаж взлетел 25 раз год к году, ведерок для льда в - 18 раз, а бокалов - в 8 раз.\  
    Источник: WB Global

    Вы хотели больше плюсов от инструмента — мы их добавили. Придумали целый набор поощрений для продавцов, которые следят за рынком и вовремя корректируют цены, чтобы привлекать клиентов. Вот как подсвечиваем товары с выгодным для покупателей индексом цен — если их цена ниже, чем у конкурентов, такая же или выше максимум на 1%. 
     
    Товары получают бейдж «Цена что надо» — он дополнительно притягивает внимание клиентов. Сам продавец получает бейдж «Цены что надо» и увеличивает доверие покупателей к своему магазину — если в ассортименте хотя бы половина товаров имеют рассчитанный индекс и при этом у более 80% из них он выгодный, у менее 10% невыгодный. И как обычно, товары с выгодным индексом поднимаются в результатах поиска на 7,5% — так покупателям ещё проще их найти.   
    За состояние индекса цен только хвалим, если он невыгодный — последствий не будет. Но всё же советуем обращать внимание на показатель: чем он лучше, тем с большей вероятностью покупатели присмотрятся к вашим товарам и сделают заказ.
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Продолжаем развивать инструменты для работы с ценами. Обновили страницу Цены, чтобы вы могли управлять ценами в одной точке.
     
    Все цены — в одной таблице
    Собрали всё необходимое для работы с ценами: можно назначать основные цены, устанавливать порог для софинансирования скидок от Маркета, следить за ценами на витрине и товарами в карантине. А ещё — обновлять цены вручную или с помощью файла.
     
    Появился автопилот для цен во всём кабинете
    Теперь автопилот можно включить для всех магазинов в кабинете. Он поможет поддерживать конкурентные цены и увеличит шансы в борьбе за главное место на карточке.
     
    Можно сразу посчитать маржинальность
    Для этого укажите в таблице себестоимость товара и дополнительные расходы. А выгодную стоимость продажи поможет определить калькулятор цен — теперь он доступен и на странице Цены.
     
    Это первая версия страницы. Скоро добавим информацию о конкурентности, а потом другие функции — следите за обновлениями.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Участвовать в «Бестселлерах Маркета»!
     
    Посчитали цифры по росту показов товаров-участников акции в июне и первой волне июля — и делимся с вами.
     
    Участие в бестселлерах даёт больше внимания вашим предложениям за счёт масштабного продвижения на Маркете и в других каналах. Вы получаете рост трафика на товары и повышенный интерес покупателей в период распродаж.
     
    Участники акции в июле отобраны, но в кабинете уже появились новые волны — добавляйте товары. 
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Участниками деловой программы стали более 150 предпринимателей из Тамбовской области. Представители компании провели круглый стол с действующими продавцами онлайн-платформы, где ответили на актуальные вопросы по работе с площадкой, а на обучающем семинаре для начинающих предпринимателей эксперты Wildberries рассказали о том, как запустить продажи и эффективно управлять бизнесом на площадке. 
     

     
    Производители региона  представили свою продукцию, реализуемую на онлайн-платформе: одежду и аксессуары, детские игрушки, продукцию для благоустройства дома и интерьера и многое другое.  
     
    На территории индустриального парка «Котовск» состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового логистического центра компании. Официальный старт строительству дали Глава Тамбовской области Максим Егоров и генеральный директор и основатель Wildberries Татьяна Бакальчук. 
     

     

     
    По окончании строительства совокупная площадь нового логоцентра составит 100 тыс. кв. м. Общие инвестиции в его возведение — 6,8 млрд руб. 
     
    Благодаря открытию логоцентра для жителей Тамбовской области и близлежащих населенных пунктов будут созданы порядка 5 000 новых рабочих мест в различных профессиональных областях, а представители бизнеса из региона смогут расширить ассортимент своей продукции на онлайн-платформе и, как следствие, нарастить свои доходы.
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.