Перейти к содержанию
  • Новости

    Суть акции: продавец устанавливает повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного продавцом кешбэка.
     
    Акция будет проведена с 15 по 21 февраля.
    Подать заявку на участие необходимо до 13 февраля. Нужно уточнить возможность участия в «Календаре акций» — раздел может быть доступен не всем.
     
    Акцию будет продвигаться через:
    баннеры на сайте и отдельную страницу акции, посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, email-рассылки и пуш-уведомления, размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Маркет регулярно улучшает и обновляет что-то в отзывах — продолжаем делиться этим с вами. В первой части карточек рассказали про сбор отзывов в два клика и из мобильного приложения, а также про новые функции в ответах на отзывы.
    Сегодня покажем, как использовать автодобавление товаров в кампании и упростить работу с ними с помощью фильтров.
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет сделал свой модуль для системы «1С: Предприятие» более удобным и простым в использовании — теперь достаточно установить его, а привлекать разработчиков и настраивать веб-сервер — не нужно.
     
    Модуль позволит продавцам выполнять основную работу с Маркетом прямо в системе «1С»: например, обрабатывать заказы, управлять каталогом и ценами, а также передавать остатки.
     
    Это поможет оптимизировать работу и сэкономить время, особенно если у продавцов больше 300 товаров в каталоге.
     
    Если продавец уже работает с Маркетом в «1С», то нужно переключиться на новую схему обработки заказов в самом модуле на странице Работа с заказами → Настройки. Как это сделать.
     
    Подробнее о модуле — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет продолжает улучшать инструменты для работы с ценами, чтобы управлять ими было проще.
     
    Добавлена на страницу отдельная колонку Цена для софинансирования — это минимальная цена, по который продавец готов продать товар. Если задать эту цену, Маркет сможет софинансировать скидку продавца — добавить столько же или больше. Теперь в привлекательности цены учитываются все скидки, которые продавец даёте за свой счёт, а не базовую цену, как раньше. А все скидочные механики, в том числе акции, в которых участвуют товары продавца, показаны прямо на странице.  

     
    Читать подробнее про все изменения
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Остался месяц до главного женского праздника. В WB подготовили рейтинг популярных подарков к 8 марта и советы от менеджеров категорий Wildberries, чтобы продавцы успели подготовиться.
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

    С 19 февраля Маркет начнёт автоматически подключать продавцов DBS к ПВЗ Маркета. Опция будет работать только в домашнем регионе продавца. Также в ПВЗ Маркета будут приниматься возвраты.
     
    Доставка в ПВЗ Маркета — для роста продаж
     
    У Маркета 10 000 точек, а в более чем 50% случаев покупатели выбирают доставку именно до пунктов Маркета. Подключение к сети поможет увеличить заказы. Правила упаковки просты: важно только распечатать ярлык. Он будет доступен на странице заказа или придёт по API. Подробнее Услуга отдельно тарифицироваться не будет — допрасходов у продавца не возникнет. У некоторых покупателей выбор удобного пункта появится уже на следующей неделе, постепенно опция будет добавлена всем.  
    Возвраты в ПВЗ — для хорошего клиентского опыта
     
    Покупатели также смогут сдавать товары в пункты выдачи. Возврат будет привезён в ПВЗ или сортцентр, указанный в настройках склада. Выбран ближайший к продавцу, но он может его поменять.
     

     
    Подробности
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Средства уже зачислены селлерам на баланс и будут доступны к выводу 19 февраля.
     
    Общая сумма трех совершенных выплат компенсаций на данный момент составила 3 млрд руб. Два первых транша частичной выплаты компенсации продавцам, чьи товары пострадали на складе в Шушарах были перечислены 15 и 29 января. 
     
    Сумма выплаты — не окончательная и еще будет уточняться. Продавцам не нужно подавать дополнительные документы, чтобы получить выплату. Расчеты выполняются на основе информации в электронной системе учета Wildberries. WB сообщит продавцам, как только посчитаем итоговую сумму компенсации, а в случае дополнительных вопросов рассмотрит каждый случай индивидуально.
     
    Источник: WB Партнеры

    Выгодная цена — решающий фактор для покупателей при выборе товаров на маркетплейсе.
    Маркет поддерживает продавцов, которые предлагают привлекательные цены, увеличивает их скидки за свой счёт или назначает свои и компенсирует всю сумму, чтобы продавцы получали больше заказов.
     
    Но есть и другие способы сделать цены привлекательными для каждого покупателя и выгодными для продавцов. В карточках рассказали про 3 ключевых инструмента:
     

     

     

     

     

     
    Больше инструментов и деталей с примерами — в Справке.
    Читать
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь привозить заказы в ПВЗ можно не с 10:00 до 18:00, а в часы их работы. Самое раннее время, когда можно привезти товары — с момента открытия пункта, самое позднее — за 2 часа до его закрытия.
     
    Актуальное время отгрузки, учитывающее возможные часы посещения пункта приёма, есть на страницах Настройки склада и Отгрузки.
     
    Пара советов, как успешно сдать отгрузку
    Если опоздать с отгрузкой или не завершить приёмку, это может повлиять на индекс качества, поэтому:
    Приезжать стоит не позднее, чем за 2 часа до окончания работы пункта приёма. Продавцу необходимо убедиться, что все привезённые им товары приняты, и не надо оставлять их в пункте приёма, не дождавшись сканирования. Если продавцу не подходит время работы выбранного ПВЗ, можно посмотреть другие ближайшие пункты. Возможно, их расписание окажется более удобным.  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Добавить товары в 3 волну можно уже сейчас.
     
    Сроки проведения 3 волны: с 24 февраля по 11 марта.

    Предоставление ассортимента: по 18 февраля.
     
     
    Как будут привлечены покупатели:
    публикации в СМИ, реклама на ТВ и наружная реклама, e-mail-рассылки и пуш-уведомления, посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, баннеры на сайте, приложении и в каналах экосистемы Сбера, промокоды на первый заказ.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.