Перейти к содержанию

Ozon. Изменения в Договоре для Продавцов.


Рекомендуемые сообщения

С 25 июня 2024 года:

FBS-продавцы могут включить повторную продажу качественных возвратов со складов Ozon. FBO-продавцы в свою очередь смогут включить отправку некачественных возвратов на ближайший ПВЗ/СЦ (п.5.1 Приложения №1).

 

С 9 июля 2024 года:

Зафиксировано, что Ozon будет предварительно уведомлять продавца о времени приезда курьера Ozon с возвратами на склад продавца (п.5.3.2 Приложения №1).

 

Закреплён единый порядок приёма возвратов по качеству и количеству внутри грузоместа (п.5.4 Приложения №1).

 

Добавлено понятие превалид (пп. 5.2 и 5.5 Приложения №1 и раздел «Определения‎»). 

 

Добавлено, что Ozon всегда берёт НДС из карточки товара на момент приёмки, когда считает сумму возмещения за утраченный и повреждённый товар (п.6.3.1 Приложения №1).

 

Уточнено, что продавец можете обратиться за компенсацией, если товары так и не приехали на новое место спустя 60 дней после того, как у заявки продавца на перемещение появился номер (п.4.2.3 Приложения №1).

 

Добавлено, в каких случаях товар признаётся утраченным (п.6.2 Приложения №1).

 

Закреплено, что когда товар продавца заказывает покупатель из-за границы, Ozon конвертирует цену в рублях в иностранную валюту, увеличивая цену на валютный коэффициент (п. 2.5).

 

Уточнены формулировки причин расторжения договора (п.1.7.3).

 

Прописано, что продавцы сами должны следить за сроком годности своего товара (п. 1.8 раздела «Требования к товару»).

 

Вынесен из Приложений № 1 и 2 повторяющийся блок об услугах партнёров Ozon — теперь он находится в п.1.8, где собраны все условия работы с третьими лицами.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.