Перейти к содержанию

Ozon. FBO: теперь компенсируем дорогостоящие возвраты с повреждениями.


Рекомендуемые сообщения

Такая компенсация будет, если товар отвечает сразу двум условиям:

  1. Относится к ряду категорий, где больше всего дорогостоящих товаров, к которым нужно очень бережное отношение. В основном это ювелирные украшения, бижутерия, электроника и любая другая техника, начиная от товаров для взрослых и заканчивая медицинской аппаратурой.
  2. При возврате на склад Ozon его действительная цена равна или выше 10 000 ₽ — компенсируем до 100% от неё по таблице из регламента FBO.

 

В каких случаях возмещения не будет

  • Если поврежденный товар на гарантии и доступен для вывоза со склада, но вы его не заберёте и нам придётся его утилизировать.
  • Если повреждённый товар на гарантии и вы вывезете его со склада.

 

Что такое действительная цена и как она считается
Считаем её как среднюю цену продажи за последние 7 суток до даты расчёта возмещения. Если за это время товар не покупали, расширяем период до 30 дней. А если и тогда продаж не было, смотрим на последнюю цену заказа. Напомним, это правило находится в п. 5.2 Приложения №1 к договору

 

Если работаете по FBS и realFBS, теперь появилась ещё одна причина продавать часть ассортимента со склада Ozon.

 

Подробнее про компенсацию (п.16.2.1)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.