Перейти к содержанию

Ozon. Изменения в Договоре для Продавцов с 3 июля 2023 года.


Рекомендуемые сообщения

  1. Поправили даты регулярных выплат, чтобы создать небольшой запас по времени (п. 3.7).
  2. Добавили, что можем отправлять вам выплаты не только самостоятельно, но и поручать эту задачу партнёрам (п. 2 раздела «Взаиморасчёты»).
  3. Дополнили список случаев, когда применяем услугу по обработке нарушений (п. 1.3 раздела «Карточка товара»).
  4. Уточнили, что если передадите на склад Ozon или в нашу доставку товары из списка запрещённых, имеем право утилизировать их без отдельного предупреждения (п. 1.3 (г) раздела «Утилизация товара»).
  5. Добавили, что если поставка кросс-докингом не окажется на конечном складе спустя 90 дней после истечения срока приёмки, возместим вам стоимость товаров, как утраченных (п 3.1.2 Приложения №1).
  6. Готовимся отказаться от документов при поштучной отгрузке — их целиком заменят статусы отправлений, зафиксировали это в п. 2.5 раздела «Расширенный пакет» Приложения №2.
  7. Убрали упоминание о счёте на оплату услуг продвижения, который присылаем, если заработка продавца не хватает(п. 2.6 Приложения № 3).
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.