Перейти к содержанию
  • Новости

    Устроили обмен аудиторией в «Зимней распродаже одежды и не только»: привлекаем любителей одежды, чтобы показать им ваши выгодные предложения из других категорий, а охотников за скидками соблазняем обновить гардероб. 
     
    А чтобы и те, и другие поучаствовали в распродаже, вложили в продвижение 500 миллионов рублей, силы и не только — и проведём две волны промо: 
    Hot Sale и «СУПЕРхиты» — с 24 по 31 января; «Хиты» — с 9 по 31 января. Чтобы получить до трёх раз больше продаж в январе, добавляйте товары в Hot Sale и «СУПЕРхиты» до 23:59 (по мск) 19 января — осталось всего 2 дня! А вот к «Хитам» можете присоединиться в любой момент до 31 января.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Провели опрос более 6 000 предпринимателей из 82 регионов России и узнали как они оценивают итоги 2022 года и какие планы строят на 2023 г.
     

     

     
    Несмотря на меняющиеся экономические реалии 49% предпринимателей удалось достичь поставленных целей, у 10% представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания. 
     
    Позитивные события, которые помогли развитию бизнеса в 2022г.: 32% продавцов отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% — развитие онлайн-каналов продаж, 14% — увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% освоили новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов. 
     
    35% продавцов поменяли ассортимент и начали продавать товары fashion-сегмента, 17% — товары для дома и ремонта, 7% — детские товары, 6% — косметику и парфюмерию, 4% — электронику и бытовую технику.  
     
    В планах и ожиданиях от 2023г.: расширение производства или объемов закупок товаров, продажи новых категорий товаров или запуск новых брендов, а также выход в новые каналы продаж.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Ежегодно акция «Киберпонедельник» привлекает трафик, сравнимый с распродажей года — «Чёрной пятницей»!
    Время подготовить самые выгодные предложения и повысить свои продажи, а мы снизим комиссию на 5%.
     
    Даты проведения: с 19 января по 2 февраля
    Акция будет сопровождаться рекламой на ТВ-каналах, баннером на главной странице сайта и в приложении, а также рекламироваться в рассылках и push-уведомлениях. Товары-участники будут выделены в каталоге плашкой, а также подняты вверх в сортировке по популярности.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    На Авито появилась опция возврата товара частным продавцам.
    Сейчас она работает в тестовом режиме для 1 млн частных продавцов. Вы можете проверить, появилась ли функция в настройках Авито Доставки — там будет зелёный бейдж «14 дней на возврат». Он включит возврат для каждого вашего объявления с Авито Доставкой. 
     
    Как работает возврат:
    В личный кабинет приходит заявка с фотографиями товара и причиной. После можно принять её или отклонить, если видите на вещи следы использования. Например, когда на фото дрель, испачканная в штукатурке. В таком случае заявка перейдёт в спорные: её будет решать специалист Авито — арбитр.
     
    Для уточнения деталей он напишет отдельно покупателю и продавцу. Если решение вынесут не в вашу пользу, то при получении товара нужно проверить в порядке ли он. Когда вы это подтвердите — клиент получит возврат.  
     
     
    Источник: Авито для бизнеса

    Добавили «Трафаретам» новую метрику — охват. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши товары, среди всей остальной аудитории. Значение обновляется каждый день — чем оно выше, тем больше заказов вы потенциально можете получить.
     

     
    Например, если охват кампании — 70%, значит столько из возможных показов досталось вам, а остальные 30% могли уйти конкурентам. Если значение сильно проседает — значит, стоит увеличить дневной бюджет или поднять ставки.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Знак расположен в разделе «О товаре» и содержит в себе ссылку на сертификат качества на сайте Росаккредитации.
     
    Проверка карточек займёт 2-3 дня.
     
    Функционал работает только с сертификатами и декларациями, выданными организациями РФ.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь вы можете работать с рекламными кампаниями не только в личном кабинете, но и посредством API. Это позволит автоматизировать операции по настройке рекламы и повысить эффективность работы с РК.
     
    Для авторизации необходимо сгенерировать и использовать специализированный токен типа «Реклама».
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Пока вся страна отдыхала в новогодние каникулы, Wildberries продолжал работать для вас: объем заказанных товаров с 1 по 9 января вырос в 2,2 раза год к году 
     

     
    На чем же смогли заработать продавцы в новогодние праздники? 
     
    Из-за похолодания многие россияне предпочли провести дома в эти новогодние каникулы: востребованными покупками стали различные товары для домашнего времяпрепровождения (+131% год к году), сборные модели (+109%) и настольные игры (93%). 
     
    Больше всего в штуках во время новогодних праздников жители нашей страны приобрели косметики и парфюмерии, одежды, продуктов и смартфонов.  
     
    Наиболее динамично рос спрос на ноутбуки и компьютеры (+277%), игровые консоли и игры (+264%), строительные инструменты (+238%), оборудование для умного дома и безопасности (+214%), а также все для садоводства (+195%).
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Уважаемые партнёры, в январе мы запускаем новые акции! Участвуйте и увеличивайте ваши продажи!
     

     
    Акции по категории Fashion:
    20.12.22 – 20.01.23. Зимняя пора скидок: скидки до 50% на одежду, обувь и аксессуары.
     
    Акции по категории Durable:
    20.12.22 – 31.1.23. Зимняя распродажа автотоваров;
    2.01.23 - 24.1.23. Домашний текстиль.
     
    17.01.23 - 31.01.23. Федеральная акция «КиберНеделя!».
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    «Кибернедели» на Маркете в самом разгаре. Это первая масштабная акция в новом году, которую мы широко продвигаем рекламой на ТВ и в интернете.
     

     
    Ожидаем получить более миллиарда контактов с покупателями. Расскажите им о ваших товарах и используйте все возможности для роста продаж:
    До 30 января подключите к товарам кешбэк баллами Плюса от 5%, а мы покажем их в карусели на промо-странице акции. Если у вас уже действует кешбэк от 5%, товары автоматически включены в карусель. Карусель персонализированная — это позволит привлечь покупателей, которые уже интересовались похожими товарами и с большей вероятностью оформят заказ. Товары с кешбэком привлекут лояльную аудиторию подписчиков Яндекс Плюса — пользователи с подпиской в 2,4 раза чаще возвращаются на Маркет за покупками.  
    «Кибернедели» на Маркете продлятся до 30 января. Успейте поучаствовать в акции и увеличить продажи в самом начале года.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.