
Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен. Так что советуем добавлять товары заранее.
Как это будет работать
Для каждого товара рассчитаем максимальную цену для участия в акции на основе цен всех предложений на карточке за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флеш-распродажах проверим конечную цену, в промокодах — цену на витрине с учётом скидки по промокоду. В личном кабинете покажем подсказки по максимальной цене для входа в акцию. Перечёркнутую цену (цену до скидки) вы устанавливаете сами — но рекомендуем не завышать. Покупатели обращают на это внимание.
Все акции маркетплейса переведём на такую логику ближе к февралю, но уже сейчас вы можете встретить её в акциях к февральским и мартовским праздникам. Первыми переведём акции с прямой скидкой и флеш-распродажи, чуть позже — промокоды.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов