Перейти к содержанию
  • Новости

    Маркету важно сохранять доверие покупателей во время распродаж и защищать интересы продавцов с честными скидками в акциях. Продолжаем развивать меры против завышения цен и делаем их прозрачнее — в личном кабинете и шаблонах покажем максимальные цены для участия в акциях маркетплейса.
     
    Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен. Так что советуем добавлять товары заранее.
     
    Как это будет работать
    Для каждого товара рассчитаем максимальную цену для участия в акции на основе цен всех предложений на карточке за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флеш-распродажах проверим конечную цену, в промокодах — цену на витрине с учётом скидки по промокоду. В личном кабинете покажем подсказки по максимальной цене для входа в акцию. Перечёркнутую цену (цену до скидки) вы устанавливаете сами — но рекомендуем не завышать. Покупатели обращают на это внимание.  
    Все акции маркетплейса переведём на такую логику ближе к февралю, но уже сейчас вы можете встретить её в акциях к февральским и мартовским праздникам. Первыми переведём акции с прямой скидкой и флеш-распродажи, чуть позже — промокоды.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Совсем скоро стартует масштабные федеральные акции к гендерным праздникам — Замечтательные подарки
     

     

     

     

     

     

     

     
     
    Сроки проведения акций: 
    - 23 февраля — с 06.02.2023 по 26.02.2023;
    - 8 марта — 20.02.2023 по 12.03.2023.
     
    Срок предоставления ассортимента:
    - 23 февраля — с 17.01 по 31.01;
    - 8 марта — с 25.01 по 13.02.
     
    Уже сейчас вы можете добавить свои товары для участия в акции к 23 февраля. 
     
     Как принять участие?
     ⁃ Установите повышенный кэшбэк;
     ⁃ Установите скидку на товары.
    Следите за календарем акций, совсем скоро там появится акция к 8 марта!
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Теперь из большого количества карточек товаров вы сможете быстро находить тематически связанные друг с другом предметы и анализировать свои продажи.
     
    В «Карточку товара» добавили возможность группировать товары тегами по любому удобному вам признаку. Например, теги «Распродажа», «Новинка», «Лето» или тег «Архив» для товаров, которые больше не поставляются.
     
    Теги вы формируете сами, проставляйте их по каждому предмету как вам удобно: на объединение карточек они не влияют. Всего вы можете придумать до 8 тегов. Максимальная длина тега — 15 символов.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Ещё одна новость про тарифы — если вы ещё не продавали на Маркете товары для красоты или зрения.
     

     
    Предлагаем вам старт на выгодных условиях. Минимальный тариф на размещение — всего 0,01% от цены товара.
    Подключиться к программе с товарами для красоты можно уже сейчас — до 15 февраля включительно. А с товарами для зрения — с 1 февраля 2023 по 31 марта 2023. Также напоминаем, что до 31 марта у нас действуют минимальный тариф на размещение для одежды, обуви и аксессуаров.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Коротко о тарифах с 1 февраля:
    Размещение на витрине
    Для большинства категорий — не меняется. Для остальных — снижается или повышается, но по-прежнему остаётся на уровне рынка или лучше. В силе фиксированный  тариф для товаров до 500 ₽. Для них стоимость услуг останется прежней.  
    Выгодное хранение для сезонных товаров
    Привозите на наш склад товары из списка за месяц до мартовского пика продаж, весь февраль будем хранить их без дополнительной платы. Про другие сезоны — расскажем позже.
     
    Доставка в округ покупателя (магистраль)
    Будет зависеть от веса и объёма товара, а не от округа покупателя. Такой подход популярен на рынке и поможет объективно отразить затраты.
     
    Доставка до покупателя (последняя миля) и экспресс-доставка
    Немного меняем тариф, чтобы продолжать обеспечивать одну из самых быстрых доставок на рынке.

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Теперь товары из магазинов Маркета могут отображаться на Яндекс Картах. Это даст дополнительные продажи в офлайн‑точках или на маркетплейсе. Покупатели смогут кликнуть на магазин, увидеть ассортимент — и прийти к вам или сделать заказ на Маркете, если находятся в зоне доставки.
     

     
    Связать товары на Маркете с Картами могут магазины по моделям FBS, DBS или Экспресс. Благодаря интеграции цены и остатки на Картах будут обновляться автоматически, с небольшой задержкой. 
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Предприниматели Алтая и Чукотки стали лидерами по приросту продаж на Wildberries в декабре
     
    Подвели итоги декабря: наибольшую динамику роста продаж показали удаленные регионы страны. В лидерах — Алтай, Чукотка, Калмыкия, Коми, Красноярский край и другие регионы.  
     

     
    Больше всего в декабре свои обороты нарастили региональные продавцы сантехники (+419% год к году), садового инвентаря (+239%), спорттоваров (+225%), бижутерии (+204%) и хозяйственных средств (+164%).  
    В ближайшее время подведем большие итоги года и узнаем, какие регионы стали лидерами на Wildberries.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    В феврале и марте полно поводов закупиться со скидками: праздники, длинные выходные, да и пережить морозы приятнее с уютными вещами для себя, детей и четвероногих.
    Поэтому готовим акции для любых товаров. Скидка будет от их цены и зависит от категории.
     
    СУПЕР-распродажа
    С 13 по 20 февраля. Добавить товары нужно до 8 февраля, а на наших складах по FBO они должны появиться до 5 февраля.
     
    ПУПЕР-распродажа
    С 25 февраля по 4 марта. Добавить товары нужно до 23 февраля, а на наших складах по FBO они должны появиться до 18 февраля.
     
    В обеих акциях будут механики:
    Hot sale — дисконт 8-26% с максимальным продвижением в поиске на сутки и подборкой на главной странице Ozon; СУПЕРхиты — дисконт 7-23% с продвижением в поиске сразу за Hot sale и на странице акции.  
    Долгоиграющие Хиты с дисконтом 5-17%
    С 1 февраля по 8 марта — можете заходить в акцию и привозить товары на склады Ozon до самого конца. Ваши товары будут в поиске выше тех, что не участвуют в распродажах, и появятся на странице акции.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Отмечаем рост числа обращений продавцов из-за мошенничеств с их личными кабинетами. Ранее все пострадавшие предприниматели передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы.
     
    Получив данные к личному кабинету, злоумышленники производят с ним противоправные действия, что приводит к убыткам продавцов.
     
    Соблюдайте правила безопасности при работе с личными кабинетами:
    Ограничьте доступ к личному кабинету узким кругом лиц, т.ч. среди сотрудников вашей компании Не передавайте данные от личного кабинета третьим лицам и в сторонние сервисы по API – это может привести к утечке информации и потере доступа к ЛК  Меняйте данные доступа к личному кабинету как можно чаще Мошенники могут «мимикрировать» под специалистов по маркетплейсам и выманивать у вас различную информацию для несанкционированного доступа.   
    Напоминаем, что коммуникация с официальными представителями компании происходит только в разделе «Обращения» на корпоративном портале и в официальном чате в общедоступной части. 
     
    Наши специалисты не запрашивают коды для входа, не консультируют, не предлагают решить возникшие вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях.
     
    Все консультации, взаиморасчеты, вывод средств с баланса личного кабинета осуществляются только в вашем личном кабинете.
     
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.