![](https://2amp.ru/uploads/monthly_2023_01/YM_Logo.thumb.jpg.f1d61b249b34deb6ccbc5d2d9a195ec3.jpg)
Маркету важно сохранять доверие покупателей во время распродаж и защищать интересы продавцов с честными скидками в акциях. Продолжаем развивать меры против завышения цен и делаем их прозрачнее — в личном кабинете и шаблонах покажем максимальные цены для участия в акциях маркетплейса.
Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен. Так что советуем добавлять товары заранее.
Как это будет работать
- Для каждого товара рассчитаем максимальную цену для участия в акции на основе цен всех предложений на карточке за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флеш-распродажах проверим конечную цену, в промокодах — цену на витрине с учётом скидки по промокоду.
- В личном кабинете покажем подсказки по максимальной цене для входа в акцию.
- Перечёркнутую цену (цену до скидки) вы устанавливаете сами — но рекомендуем не завышать. Покупатели обращают на это внимание.
Все акции маркетплейса переведём на такую логику ближе к февралю, но уже сейчас вы можете встретить её в акциях к февральским и мартовским праздникам. Первыми переведём акции с прямой скидкой и флеш-распродажи, чуть позже — промокоды.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов