Перейти к содержанию
  • Яндекс Маркет для продавцов. Честные скидки — больше доверия к распродажам


     Поделиться

    Маркету важно сохранять доверие покупателей во время распродаж и защищать интересы продавцов с честными скидками в акциях. Продолжаем развивать меры против завышения цен и делаем их прозрачнее — в личном кабинете и шаблонах покажем максимальные цены для участия в акциях маркетплейса.

     

    Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен. Так что советуем добавлять товары заранее.

     

    Как это будет работать

    • Для каждого товара рассчитаем максимальную цену для участия в акции на основе цен всех предложений на карточке за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флеш-распродажах проверим конечную цену, в промокодах — цену на витрине с учётом скидки по промокоду.
    • В личном кабинете покажем подсказки по максимальной цене для входа в акцию.
    • Перечёркнутую цену (цену до скидки) вы устанавливаете сами — но рекомендуем не завышать. Покупатели обращают на это внимание.

     

    Все акции маркетплейса переведём на такую логику ближе к февралю, но уже сейчас вы можете встретить её в акциях к февральским и мартовским праздникам. Первыми переведём акции с прямой скидкой и флеш-распродажи, чуть позже — промокоды.

     

     

    Источник: Яндекс Маркет для продавцов


     Поделиться


    Обратная связь


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.