Отмечаем рост числа обращений продавцов из-за мошенничеств с их личными кабинетами. Ранее все пострадавшие предприниматели передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы.
Получив данные к личному кабинету, злоумышленники производят с ним противоправные действия, что приводит к убыткам продавцов.
Соблюдайте правила безопасности при работе с личными кабинетами:
- Ограничьте доступ к личному кабинету узким кругом лиц, т.ч. среди сотрудников вашей компании
- Не передавайте данные от личного кабинета третьим лицам и в сторонние сервисы по API – это может привести к утечке информации и потере доступа к ЛК
- Меняйте данные доступа к личному кабинету как можно чаще
- Мошенники могут «мимикрировать» под специалистов по маркетплейсам и выманивать у вас различную информацию для несанкционированного доступа.
Напоминаем, что коммуникация с официальными представителями компании происходит только в разделе «Обращения» на корпоративном портале и в официальном чате в общедоступной части.
Наши специалисты не запрашивают коды для входа, не консультируют, не предлагают решить возникшие вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях.
Все консультации, взаиморасчеты, вывод средств с баланса личного кабинета осуществляются только в вашем личном кабинете.
Источник: WB Партнеры