Перейти к содержанию
  • Новости

    Рады сообщить, что в разделе «Отчётность» у нас появился новый отчёт — «Отчёт по лёгким возвратам» 
     
    Сейчас на странице отчёта пользователю доступен календарь, где можно выбрать требуемый диапазон дат, сформировать отчёт и выгрузить его в формате Excel, а также вернуться к ранее сформированным отчётам.
     
    В данном отчёте будут доступны ключевые данные по всем лёгким возвратам, которые были сделаны в сторону продавца клиентами 
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Если вы хотите сделать описание товара более привлекательным и продающим, у нас есть 3 полезных совета.
     
    - Отформатируйте текст описания с помощью HTML-разметки, чтобы сделать его более читабельным и понятным для покупателей
     
    В редакторе можно добавить абзацы и выделить заголовки, добавить цитаты, выпадающий список и таблицу.
    Подробнее об элементах и требованиях
     
    - Опишите особенности использования или дайте инструкцию
     
    Тогда покупатели лучше поймут возможности товара и сформируют ожидания от его использования. Это привлечет целевых клиентов и снизит вероятность возврата товара.
     
    - Указывайте только те характеристики, которыми товар реально обладает или те, которые подтверждены фактами и исследованиями
     
    Давайте точные цифры и не используйте недостоверную информацию. Преувеличения о свойствах товара могут снизить доверие к магазину. Например, не используйте сравнения «Наш товар лучший среди конкурентов» или «№1 в мире». 
     
    Обратите внимание: текст в карточках товаров должен быть на русском языке.
     
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Делимся хорошими новостями — мы обновили документацию, чтобы экономить время разработчиков на погружение и дать возможность тестировать запросы в интерактивной консоли.
     

     
     
    Посмотреть документацию
     
    Что конкретно изменилось:
    Переход на OpenAPI: теперь актуальность документации поддерживается автоматически. Интерактивная консоль: в ней по каждому запросу на реальных данных можно проверить, что придёт в ответ. Авторизация через Oauth 2.0: привели способ передачи токена к стандартам рынка. Структура документации: собрали один документ по всем моделям вместо трёх разных и упростили навигацию — новые интеграции стало проще писать.  
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мы рады успешному старту сотрудничества с малым бизнесом страны и подводим итоги 2022г.:
    Число продавцов из Узбекистана, реализующих свою продукции через платформу, выросло в 2 раза.  Количество ПВЗ также растет, начали открываться и партнерские точки выдачи заказов. Всего предпринимателей на платформе, продающих товары с долей производства в Узбекистане 50%+, выросло до 1865 предпринимателей. Местная продукция востребована на платформе – продажи в 2022г. выросли в 2 раза до 19,1 млрд руб. год к году.

    Общая площадь склада выросла вдвое и теперь составляет 100 тыс. кв. м.
     
    Благодаря развитию складской логистики и открытию новых пунктов самовывозов в Краснодарском крае вы смогли расширить ассортимент локальной продукции и увеличить свои продажи.
     

     
    За год, с февраля 2022 г. на нашей платформе: зарегистрировались свыше 5,5 тыс. новых краснодарских предпринимателей, общее число превысило 25,2 тыс., а продажи краснодарских предпринимателей на Wildberries выросли на 162% до 7,5 млрд руб.
     
    Больше всего свои доходы за год нарастили краснодарские продавцы белья для новорожденных (+525% год к году), спортивных аксессуаров (+479%), детского питания (+459%), строительных материалов (+414%) и мебели (+410%).
     
    Источник: WB Партнеры

    Крупнейший российский маркетплейс Wildberries уступил некоторым требованиям владельцев партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). По словам источников Forbes из числа владельцев ПВЗ, им вернут возможность оспаривать штрафы и фиксировать брак в пунктах. Кроме того маркетплейс готов создать систему региональных менеджеров из числа владельцев пунктов.
     

    Фото Сергея Фадеичева / ТАСС
     
    В Госдуме завершились трехсторонние переговоры между представителями маркетплейса Wildberries, инициативной группой владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и представителями партии «Справедливая Россия». Это уже вторая встреча после начавшейся 14 марта забастовки владельцев и сотрудников ПВЗ. По итогам встречи крупнейший российский маркетплейс согласился с рядом требований своих партнеров. Об этом Forbes рассказали три участника встречи со стороны владельцев ПВЗ.
     
    По их информации, в ближайшее время будут внесены изменения в текущую работу пунктов выдачи. «Сотруднику пункта вернут возможность фиксировать брак при приеме и выдаче заказа, эта функция сейчас отсутствует. Нам обещали сделать чат с клиентом, это очень нужно для того, чтобы оспаривать подмены и брак. Вообще все удержания (штрафы. — Forbes) можно будет оспаривать», — приводит пример один из собеседников Forbes. Одной из причин забастовки был как раз введенный Wildberries штраф в размере 100% от стоимости товара, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь.
     
    Договоренности касались не только штрафов, но и ряда внутренних алгоритмов, делится другой собеседник Forbes. По его словам, Wildberries пошел на уступки относительно времени, за которое сотрудник ПВЗ должен осуществить приемку товара. Сейчас вне зависимости от количества посылок менеджер обязан их принять за полтора часа. Изменения коснутся и тарифов, из которых складывается доход сотрудников. «Обещали, что будут изменения [по этому вопросу], но пока конкретики нет», — делится собеседник Forbes. Сейчас итоговый доход сотрудника за смену зависит от нескольких параметров: фиксированной части (стоимость смены за день), процента от выручки ПВЗ, дотаций на содержание ПВЗ, скорости раскладки поступивших товаров, личного рейтинга каждого менеджера, выработки по операциям и количества единиц труда — ЕТ (минимум четыре операции в час).
     
    Для разрешения конфликтных ситуаций стороны также договорились о введении системы региональных менеджеров. «Их выберут из числа сотрудников или владельцев ПВЗ на местах. Они будут регулировать конфликты с компанией и решать их», — добавляет один из собеседников Forbes. Также, по его словам, с владельцев ПВЗ будет снят штраф за закрытие пункта, если он перед этим не отработал год.
     
    В ответ на запрос Forbes, в пресс-службе Wildberries сообщили, что собеседники из числа владельцев ПВЗ исказили формулировки договоренностей, отметив, что «точная информация будет предоставлена в апреле». В пресс-службе компании также отметили, что договоренности были достигнуты по всем 12 пунктам противоречий, с которыми стороны пришли на встречу. Но подробностей не раскрыли.
     
    Конфликт между владельцами ПВЗ и маркетплейсом вспыхнул 14 марта. Владельцы ПВЗ пришли в офис компании с претензиями из-за новой системы штрафов, а на следующий день был дан старт всероссийской забастовке сотрудников ПВЗ. По данным Wildberries, бастовало около 15 пунктов, компания заблокировала их работу, но после встречи с депутатами возобновила сотрудничество с ними. По данным оргкомитета забастовки, в ней участвовало не менее 20% ПВЗ Wildberries, которых насчитывается 33 000.
     
    «Ведется плановая работа. Дорожная карта учитывает сроки и ответственных», — отметил в беседе с Forbes депутат Госдумы, первый замруководителя фракции «Справедливая Россия» Дмитрий Гусев. По его словам, компания Wildberries и представители пунктов выдачи заказов проявили терпение и желание найти общее решение, которое устраивает всех.
     
    «Уверен, все оставшиеся вопросы конфликта будут закрыты. Но на этом работа не закончится. 24 марта мы в Госдуме встречаемся с представителями всех крупнейших маркетплейсов России. Будем обсуждать давно назревшие поправки в законодательство. Над ними уже работает и Комитет по защите конкуренции, и другие профильные комитеты Думы. Во внутреннем конфликте одного из крупнейших маркетплейсов вскрылось множество системных проблем. Будем их решать на государственном уровне», — сказал Гусев.
     
    Следующая трехсторонняя встреча состоится в Госдуме 5 апреля.
     
    Источник: Forbes Татьяна Романова 

    Осенью на Маркете появилась возможность продавать бизнесу. Воспользовавшиеся ей магазины стали получать больше заказов: хотим распространить этот успех на остальных наших продавцов.
     

     
    В течение марта будем постепенно включать продажи бизнесу всем, кто продаёт по моделям FBY или FBS, пользуется электронным документооборотом и работает по упрощённой системе налогообложения (УСН и АУСН). Подробно о том, как это произойдёт, рассказываем в новости.
     
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Рады сообщить об открытии новых пунктов приёма отправлений! Теперь работать на СберМегаМаркете стало ещё удобнее.
     
    Адреса пунктов:
    - г. Абакан, пр-кт Дружбы народов, д. 57А;
    - г. Архангельск, ул. Урицкого, д.10 к1;
    - г. Белгород, ул. Сумская д. 50а;
    - г. Благовещенск, ул. Лазо д.2;
    - г. Братск, ул. Янгеля д. 101Б стр.4;
    - г. Брянск, ул. Советская, д. 43А;
    - г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.39 стр.11;
    - г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва д. 40В;
    - г. Вологда, ул. Григорьевская д. 1 стр. 1;
    - г. Йошкар-Ола, ул. Павленко д. 55;
    - г. Калининград, ул. Летная д. 1;
    - г. Калуга, ул. Глаголева д. 2А;
    - г. Кострома, ул. Галичская д. 100 стр. 3;
    - г. Курган, ул. Половинская д. 10а;
    - г. Курск, ул. Союзная д. 26В;
    - г. Магадан, ул. Кольцевая д. 5А.;
    - г. Магнитогорск, ул. Калинина д. 25;
    - г. Майкоп, ул. Юннатов д. 5 корпус 2;
    - г. Махачкала, пр-кт Амет-хан Султана, д.10и;
    - г. Мурманск, ул. Крупской д. 52.
     
    Пункты работают по схеме приема товаров — Витрина + Доставка (FBS). Ассортимент продавцов, работающих по схеме «Витрина + Доставка (FBS)», транслируется покупателям по всей России.
     
    Пункты приема отправлений доступны для выбора в личном кабинете в разделе «Настройки — Доставка».
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Зарабатывайте на доставке товаров через WB Drive: выбирайте подходящие вам предложения в приложении, получайте товары в выбранном логистическом центре и осуществляйте перевозку до пункта выдачи заказов.
     
    Расширили географию работы мобильного приложения и ожидаем, что количество наших партнеров-перевозчиков продолжит расти. 
     
    За год доля партнерских перевозок Wildberries выросла в 16 раз до 80%, а количество партнеров WB Drive увеличилось до 81,3 тыс. В среднем в день наши партнеры перевозят до 8 млн товаров покупателям.
     
    Партнерские доставки позволяют вам получить новый источник дохода, а нам — передать часть бизнес-процессов вам, предпринимателям малого бизнеса и самозанятым, и нарастить скорость транспортировки заказов до пунктов самовывозов.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Продолжаем экспериментировать с шотами — пригласили блогеров снять короткие видео про ваши товары. Если увидите, что у товара появился шот, который вы не снимали, значит, его добавили блогеры — вы за это ничего не платите.
     

     
    Блогеры сами выбирают, для каких товаров снять шоты и как показать ваши товары с лучшей стороны. А для тех, кто хочет снимать шоты сам, мы недавно подготовили карточки с советами и рекомендациями.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.