Перейти к содержанию
  • Новости

    Теперь вы можете сразу менять в карточках товаров информацию, которую до вас указал сотрудник Маркета, — без обращения в поддержку.
     
    Раньше такие поля в карточке были просто заблокированы или показывался статус «Карточка Маркета».
     
    Исключение — информация, которую Маркет указал после разбора спорной ситуации. В таких случаях по‑прежнему нужно писать в поддержку.
     
    Приоритет правок производителей
     
    Теперь приоритет ваших правок распространяется и на название товара — значит, после вас продавцы смогут поменять в карточке только штрихкод и артикул.
     
    Чтобы управлять карточками по максимуму, привяжите свой кабинет к кабинету продавца. Если у вас его нет, создайте новый прямо в кабинете производителя — и он привяжется автоматически.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 12 по 19 июня мы проведём большую «Красную распродажу».
    Самое время зарегистрировать товары и начать готовить магазин, чтобы заработать больше и привлечь новых клиентов. Разогрев стартует 10 июня. 
     
    Участие в больших распродажах поможет набрать отзывы, фотографии от покупателей и получить хороший рейтинг. Всё это будет работать на продажи и после окончания акции.
     
    Регистрация товаров открыта до 5 июня 10:00 мск.
     
    Вы можете участвовать, если:
    Средняя оценка товаров в магазине более 4,5 Более 80% положительных оценок о товарах магазина Доставляете заказы любыми методами FBS логистики (FBS AliExpress и Почта России и FBS Логистика продавца) В магазине более 3 товаров с объёмом стока более 10 шт. В магазине более 5 товаров в наличии В магазине более 8% отменённых заказов В магазине не более 5% неотправленных заказов за последние 30 дней Магазин не заблокирован  
    Условия для регистрации товаров:
    Самая низкая цена на товар за последние 90 дней со скидкой от 6% Более 80% заказов с регистрируемым товаром отправляются быстро (до 72 часов)  
    Обратите внимание, если вы зарегистрировали товары, которые не соответствуют правилам распродажи по самой низкой цене с учётом скидки, они не пройдут аудит и не смогут участвовать в акции.
     
    В акции вы не сможете выставить ограничение по количеству товаров, которые будут проданы по акционной цене. Рекомендуем перед регистрацией оставить в наличии столько запасов, сколько вы готовы продать по акционной стоимости.
     
    Увеличьте продажи в период акции — успейте зарегистрироваться до 10:00 5 июня мск!
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Обычно эту рубрику посвящаем одной важной цифре, но сегодня их несколько — и неспроста. Эти цифры — результат нашей с вами работы! 
     
    Запечатлели их в карточках, а ниже расскажем про итоги 1 квартала подробнее.
     

     

     

     

     
    Оборот компании растёт: прибавили 71% к первому кварталу прошлого года — это 303 млрд рублей.  Ваши продажи растут ещё быстрее — они практически удвоились год к году, а их доля в обороте маркетплейса приблизилась к 80%. Количество покупателей радует: теперь на Ozon их 37 млн — это на 8 млн больше, чем годом ранее.  Растёт и лояльность покупателей: они стали заказывать в 1,5 раза чаще, в среднем уже 15 раз в год. Это больше 1 заказа в месяц, дальше будем стремиться к 5 заказам в месяц на клиента!  
    Что дальше? Продолжим вкладываться в развитие компании, улучшать экономику, привлекать покупателей и развивать сервисы для вас.
     
    Спасибо еще раз, что вы с нами и что помогаете создавать крутой еком.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Вы просили, и мы добавили сразу две вещи, которые сведут работу с остатками к минимуму.
     
    Автоматический учёт резервов — включите его и передавайте в качестве остатка только количество товаров, доступных для продажи. Самый простой способ узнать это число — заглянуть в отчёт.
     
    Многоразовая синхронизация остатков — если продаёте где-то ещё, переносите оттуда остатки одной кнопкой. Настройте синхронизацию, и обновление остатков на Маркете будет занимать 3-4 клика в день.
    Больше подробностей — в новости.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Чтобы в заявке на поставку вам не приходилось методом подбора проверять, какой склад готов принять товары, создали чат-бота, который доступен в Telegram с любого устройства.
     
    Работает просто:
    1. Вы заходите в чат с Ozon warehouse Bot.
    2. Нажимаете на поле для ввода текста.
    3. Бот показывает свободные склады, ближайшую дату для записи и количество товаров, которое точка может принять в следующие четыре недели.
     
    А в будущем сможет отображать загруженность по дням и подбирать склады в конкретном кластере.
     

    2305OZ01.MP4    
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Их причастность подтверждена, но сумма ущерба является невысокой, поэтому приняли решение «разморозить» их баланс, возобновить сотрудничество и предупредили о недопустимости использования подобных схем в будущем.
     
    Баланс порядка 40% продавцов пока еще «заморожен» на период проведения проверки правоохранительными органами, которая была продлена до 10 июня. Их действия, по нашим оценкам, нанесли значительный ущерб компании. 
     
    Просим вас не пользоваться услугами с сомнительными способами продвижения на площадке.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Принимайте участие и получайте больше заказов!
    Сроки проведения акции: 25.05.2023 по 31.05.2023. Сроки подачи заявок: 19.05.2023 по 23.05.2023.  
    Как мы будем продвигать акцию:
    Баннерная подсветка на сайте; Информация на лендинге федеральной промоакции; SMM (публикации в социальных сетях СберМегаМаркета);  E-mail рассылки и mob-push;  Размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Ознакомиться с условиями соинвестирования можно здесь.
     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Клиенты получают бонусы за покупки у вас, а потом тратят их только на товары из вашего магазина. Такая программа лояльности нравится покупателям: они до 50% чаще возвращаются к продавцам, которые дают бонусы. 
     
    В видео подробно рассказали о работе «Бонусов продавца» и их настройке. Если ещё не пользовались ими, предлагаем попробовать — в первый месяц не берём плату за работу программы, нужно будет вложиться только в бонусы для клиентов. 
     

    6_Ozon_Bonusi_190523.mp4    
    Источник: Ozon Marketplace

    Приближаем жаркий сезон летними акциями. Они пройдут на Маркете с 22 мая по 30 июля и уже появились в личном кабинете.
     

     
    Как будем растить ваши продажи
    Добавляйте товары, чтобы получить больше заказов. Во время дачной кампании продажи у магазинов-участников выросли почти в 3 раза.
     
    Недели категорий
    Из новинок — недели категорий с подсветкой на главной Маркета, промостраницах и в приложении. А ещё — с дополнительными скидками за счёт маркетплейса.
     
    Планируем обширную кампанию: ожидаем более 600 млн контактов с покупателями за счёт рекламы на ТВ, в интернете, соцсетях и у блогеров.
     
    А в видео — пошаговая инструкция для подготовки к распродаже.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 1 июня 2023 года несколько изменений в ваших расчётах с маркетплейсом.  
     
    Комиссии за продажу 
    Важное обновление: разделили комиссии по схемам продажи и обновили их. Для FBO комиссии будут ниже, но появится новый фактор, который будет влиять на расходы — индекс локализации.  
     
    Индекс локализации: что это и для чего нужен  
    Покупатель хочет быстрой доставки – она в числе самых важных факторов, которые влияют на решение о покупке и ваш заработок.  
     
    У распределения товаров по регионам есть ещё один огромный плюс — чем ближе товар к покупателю, тем выше он в поисковой выдаче. А значит, покупатели чаще его находят и заказывают. 
     
    Чтобы вы знали, сколько у вас локальных продаж — тех, которые уехали к покупателю с домашнего для его региона склада — начнём показывать их с 1 июня 2023 года прямо на главной личного кабинета и еще в специальном отчёте.  
     
    А с 1 июля 2023 года «Индекс локализации» начнёт влиять на стоимость логистики. Если с домашних складов к клиентам едут:  
    от 70% до 100% ваших товаров — логистика для вас станет дешевле до 50%;  от 55% до 69% — стоимость логистики будет такой же, как сейчас;  от 0% до 54% — логистика будет дороже на 10-30%.   
    «Индекс локализации» будем показывать в режиме реального времени — обновляться в личном кабинете он будет ежедневно и учтёт продажи за предыдущие 14 дней. Так вы сможете постоянно контролировать ситуацию и оперативно управлять ей, если затраты начнут расти. 
     
    Подробнее про индекс локализации
     
    Как вырастить продажи и снизить затраты на логистику, увеличив «Индекс локализации» 
    Отправляйте товары во все региональные кластеры — чтобы к 1 июля вы успели увеличить индекс, при отгрузке с 27 мая по 1 июля дадим скидку на кросс-докинг 30%.   Лучше распределяйте товары по регионам — отчёт по локализации покажет, где какие товары лучше продаются и как они влияют на локализацию.   
    FBS: как снизить затраты 
    На этой схеме работы меняются только комиссии за продажу. Они будут немного выше, чем у FBO, но компенсируем это фиксированными тарифами логистики.  
     
    «Индекс локализации» важен в первую очередь для того, чтобы знать, где ваши товары наиболее востребованы. Поэтому для FBS с 1 июня тоже будем показывать локализацию по каждому товару. Так вы будете знать, какие товары в каких регионах лучше продаются. Сможете перевести их на FBO и начать экономить на услугах. 
     
    Все эти изменения закрепили в «Комиссиях и тарифах».
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.