Перейти к содержанию
  • Новости

    Обычно эту рубрику посвящаем одной важной цифре, но сегодня их несколько — и неспроста. Эти цифры — результат нашей с вами работы! 
     
    Запечатлели их в карточках, а ниже расскажем про итоги 1 квартала подробнее.
     

     

     

     

     
    Оборот компании растёт: прибавили 71% к первому кварталу прошлого года — это 303 млрд рублей.  Ваши продажи растут ещё быстрее — они практически удвоились год к году, а их доля в обороте маркетплейса приблизилась к 80%. Количество покупателей радует: теперь на Ozon их 37 млн — это на 8 млн больше, чем годом ранее.  Растёт и лояльность покупателей: они стали заказывать в 1,5 раза чаще, в среднем уже 15 раз в год. Это больше 1 заказа в месяц, дальше будем стремиться к 5 заказам в месяц на клиента!  
    Что дальше? Продолжим вкладываться в развитие компании, улучшать экономику, привлекать покупателей и развивать сервисы для вас.
     
    Спасибо еще раз, что вы с нами и что помогаете создавать крутой еком.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Вы просили, и мы добавили сразу две вещи, которые сведут работу с остатками к минимуму.
     
    Автоматический учёт резервов — включите его и передавайте в качестве остатка только количество товаров, доступных для продажи. Самый простой способ узнать это число — заглянуть в отчёт.
     
    Многоразовая синхронизация остатков — если продаёте где-то ещё, переносите оттуда остатки одной кнопкой. Настройте синхронизацию, и обновление остатков на Маркете будет занимать 3-4 клика в день.
    Больше подробностей — в новости.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Чтобы в заявке на поставку вам не приходилось методом подбора проверять, какой склад готов принять товары, создали чат-бота, который доступен в Telegram с любого устройства.
     
    Работает просто:
    1. Вы заходите в чат с Ozon warehouse Bot.
    2. Нажимаете на поле для ввода текста.
    3. Бот показывает свободные склады, ближайшую дату для записи и количество товаров, которое точка может принять в следующие четыре недели.
     
    А в будущем сможет отображать загруженность по дням и подбирать склады в конкретном кластере.
     

    2305OZ01.MP4    
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Их причастность подтверждена, но сумма ущерба является невысокой, поэтому приняли решение «разморозить» их баланс, возобновить сотрудничество и предупредили о недопустимости использования подобных схем в будущем.
     
    Баланс порядка 40% продавцов пока еще «заморожен» на период проведения проверки правоохранительными органами, которая была продлена до 10 июня. Их действия, по нашим оценкам, нанесли значительный ущерб компании. 
     
    Просим вас не пользоваться услугами с сомнительными способами продвижения на площадке.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Принимайте участие и получайте больше заказов!
    Сроки проведения акции: 25.05.2023 по 31.05.2023. Сроки подачи заявок: 19.05.2023 по 23.05.2023.  
    Как мы будем продвигать акцию:
    Баннерная подсветка на сайте; Информация на лендинге федеральной промоакции; SMM (публикации в социальных сетях СберМегаМаркета);  E-mail рассылки и mob-push;  Размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Ознакомиться с условиями соинвестирования можно здесь.
     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Клиенты получают бонусы за покупки у вас, а потом тратят их только на товары из вашего магазина. Такая программа лояльности нравится покупателям: они до 50% чаще возвращаются к продавцам, которые дают бонусы. 
     
    В видео подробно рассказали о работе «Бонусов продавца» и их настройке. Если ещё не пользовались ими, предлагаем попробовать — в первый месяц не берём плату за работу программы, нужно будет вложиться только в бонусы для клиентов. 
     

    6_Ozon_Bonusi_190523.mp4    
    Источник: Ozon Marketplace

    Приближаем жаркий сезон летними акциями. Они пройдут на Маркете с 22 мая по 30 июля и уже появились в личном кабинете.
     

     
    Как будем растить ваши продажи
    Добавляйте товары, чтобы получить больше заказов. Во время дачной кампании продажи у магазинов-участников выросли почти в 3 раза.
     
    Недели категорий
    Из новинок — недели категорий с подсветкой на главной Маркета, промостраницах и в приложении. А ещё — с дополнительными скидками за счёт маркетплейса.
     
    Планируем обширную кампанию: ожидаем более 600 млн контактов с покупателями за счёт рекламы на ТВ, в интернете, соцсетях и у блогеров.
     
    А в видео — пошаговая инструкция для подготовки к распродаже.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 1 июня 2023 года несколько изменений в ваших расчётах с маркетплейсом.  
     
    Комиссии за продажу 
    Важное обновление: разделили комиссии по схемам продажи и обновили их. Для FBO комиссии будут ниже, но появится новый фактор, который будет влиять на расходы — индекс локализации.  
     
    Индекс локализации: что это и для чего нужен  
    Покупатель хочет быстрой доставки – она в числе самых важных факторов, которые влияют на решение о покупке и ваш заработок.  
     
    У распределения товаров по регионам есть ещё один огромный плюс — чем ближе товар к покупателю, тем выше он в поисковой выдаче. А значит, покупатели чаще его находят и заказывают. 
     
    Чтобы вы знали, сколько у вас локальных продаж — тех, которые уехали к покупателю с домашнего для его региона склада — начнём показывать их с 1 июня 2023 года прямо на главной личного кабинета и еще в специальном отчёте.  
     
    А с 1 июля 2023 года «Индекс локализации» начнёт влиять на стоимость логистики. Если с домашних складов к клиентам едут:  
    от 70% до 100% ваших товаров — логистика для вас станет дешевле до 50%;  от 55% до 69% — стоимость логистики будет такой же, как сейчас;  от 0% до 54% — логистика будет дороже на 10-30%.   
    «Индекс локализации» будем показывать в режиме реального времени — обновляться в личном кабинете он будет ежедневно и учтёт продажи за предыдущие 14 дней. Так вы сможете постоянно контролировать ситуацию и оперативно управлять ей, если затраты начнут расти. 
     
    Подробнее про индекс локализации
     
    Как вырастить продажи и снизить затраты на логистику, увеличив «Индекс локализации» 
    Отправляйте товары во все региональные кластеры — чтобы к 1 июля вы успели увеличить индекс, при отгрузке с 27 мая по 1 июля дадим скидку на кросс-докинг 30%.   Лучше распределяйте товары по регионам — отчёт по локализации покажет, где какие товары лучше продаются и как они влияют на локализацию.   
    FBS: как снизить затраты 
    На этой схеме работы меняются только комиссии за продажу. Они будут немного выше, чем у FBO, но компенсируем это фиксированными тарифами логистики.  
     
    «Индекс локализации» важен в первую очередь для того, чтобы знать, где ваши товары наиболее востребованы. Поэтому для FBS с 1 июня тоже будем показывать локализацию по каждому товару. Так вы будете знать, какие товары в каких регионах лучше продаются. Сможете перевести их на FBO и начать экономить на услугах. 
     
    Все эти изменения закрепили в «Комиссиях и тарифах».
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Все товары независимо от их цены на других площадках теперь можно найти на витрине. Поменяли подход к работе с высокими ценами — ориентируясь на вашу обратную связь и на то, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений.
     
    Цена всё ещё важна для хороших продаж
    Цена остаётся одним из самых важных факторов для попадания на самое заметное место на витрине. Оно даёт до 80% продаж. Товары по привлекательным ценам мы намного чаще рекомендуем покупателям — это помогает получать больше заказов. Чтобы цены всегда были конкуретными, можете включить автоматическое управление (https://clck.ru/34Srar). В пределах, которые вы укажете, мы будем менять цену — чтобы обеспечивать вам максимум заказов.  
     
    Отчёт «Заметно высокие цены» из кабинета скрыт — так как он больше не принесёт вам пользы.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Новый дата-центр стал крупнейшим объектом ИТ-инфраструктуры нашей компании и первым центром обработки данных (ЦОД) в России с применением технологии прямого фрикулинга, предназначенного для нужд одного маркетплейса. 
     
    Здесь обрабатываются запросы от всех систем онлайн-платформы, и его открытие позволило повысить управляемость, контроль и надежность инфраструктуры компании.
     
    Площадь ЦОД составила около 16 тыс. кв. м, а общая мощность — 3,5 МВт, что эквивалентно одновременной работе 2 тыс. электрических чайников. В нем используется уникальная технология прямого фрикулинга — охлаждение серверов уличным воздухом без использования холодильного оборудования. Это позволяет повысить надежность всей инфраструктуры, а также сократить объем потребления электроэнергии. 
     
    Помимо основного дата-центра, ИТ-инфраструктура компании размещается еще и в нескольких коммерческих дата-центрах, что гарантирует стабильную работу сервисов Wildberries. В наших планах — полностью перевести ИТ-инфраструктуру в собственные ЦОДы, и запуск дата-центра стал первым шагом этой стратегии.
     
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.