Перейти к содержанию
  • Новости

    С 1 июля запустим три изменения, которые помогут сбалансировать нагрузку на склады Маркета и эффективнее продавать с них ваши товары.
     
    Начнём доставлять вывозы в регион, где вы совершали поставку. Сперва это поможет получать в подмосковном Софьине товары из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону, а в будущем расширится на остальные регионы. Будем оставлять невыкупы в регионе покупателя. Это позволит экономить до 5 дней на их перемещении и быстрее возвращать товары в продажу. Увеличим время вторичной приёмки до 48 часов, чтобы лучше управлять нагрузкой складов и обрабатывать больше поставок.  
    Подробности — в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Новые меры по контролю за ассортиментом позволят сократить попытки недобросовестных продавцов размещать запрещенный товар и дополнительно защитить покупателей от некачественной продукции.

    С 3 июля при блокировке товаров Ozon будет также взимать плату с недобросовестных продавцов за размещение запрещенных товаров. По правилам площадки, к ним относятся подделки, реплики и другая продукция, запрещенная к продаже законодательством РФ.

    Эта мера позволит дополнительно защитить клиентов от покупки некачественных и опасных товаров, а также подделок, которые попадают на площадку в обход правил маркетплейса. Как следствие, это повысит лояльность и доверие покупателей к площадке.

    Санкция будет применяться за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, когда на товаре отсутствует маркировка 18+). Взыскания коснутся как уже размещенных на площадке запрещенных товаров, так и нарушений при первичной модерации. При этом такие товары будут скрываться с витрины, как и прежде. Продавец сможет оспорить решение маркетплейса в течение 7 дней.

    Это не единственная мера по защите клиентов Ozon от некачественной продукции - в компании выстроена многоуровневая проверка карточек товара. Например, с начала 2023 года Ozon применяет автоматическая система модерации, которая проверяет большинство новых карточек товара на соответствие правилам и принимает решение о допуске на площадку. Маркетплейс также использует модели с применением машинного обучения, чтобы проверять уже размещенные товары на предмет нарушений. Кроме того, Ozon заранее запрашивает документы на товар по брендам, которые чаще других подделывают, а также по таким чувствительным к качеству категориям, как витамины и детское питание.

    Подобные меры уже привели к сокращению активности тех, кто пытается реализовать некачественные товары: за первые три месяца 2023 года обнаружено и скрыто на 82% меньше запрещенных товаров, чем в четвертом квартале 2022 года.
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Онлайн-платформа усиливает направление логистики с помощью новых профессионалов рынка. Компания планирует и дальше работать над улучшением сервисов, внедрять новые технологии, развивать платформу для партнеров и клиентов.
     
    Разработкой аналитических моделей и проектами по повышению эффективности в сфере логистики будет заниматься Константин Туаев, бывший руководитель департамента транспортной логистики Hoff и X5 RETAIL GROUP. В портфолио Туаева на  предыдущих местах работы - сокращение сроков доставки заказов и оптимизация затрат на их транспортировку в самых нагруженных регионах.
     
    Системой тарификации в логоцентрах займется Ксения Безручко. Ранее она руководила проектами по эффективности дарксторов «Магнита» и «Яндекса». Благодаря ее деятельности этим компаниям удалось улучшить показатели скорости и качества сборки заказов.
     
    Усиливать логистику в сегменте «Электроника и бытовая техника» будет Владислав Цвирко из «Яндекса», где он с нуля выстроил IT-платформу для B2B грузоперевозок для группы внутренних сервисов. В Wildberries он займется улучшением бизнес-процессов, связанных с транспортировкой бытовой техники и электроники, чтобы добиться максимальной эффективности на всех  этапах – от приемки товаров до их доставки покупателям.
     
    Источник: WB Партнеры

    В новом ролике Алиса рассказывает, как добавить товары с Ozon, Wildberries и Aliexpress. Так можно перенести основную информацию о товарах: характеристики, изображения, цены и остатки.
     
    Настроить интеграцию просто — для этого не нужен разработчик. Добавьте ключ доступа и нажмите пару кнопок, а дальше всё произойдёт автоматически.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Сроки проведения акции: 23.06.2023 по 30.06.2023. Сроки подачи заявок: 16.06.2023 по 20.06.2023.  
    Как мы будем продвигать акцию:
     - Баннерная подсветка на сайте;
     - Информация на лендинге федеральной промоакции;
     - SMM (публикации в социальных сетях СберМегаМаркета); 
     - E-mail рассылки и mob-push; 
     - Размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.
     
    Ознакомиться с условиями соинвестирования можно здесь
     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    С 14 по 25 июня устроили распродажу не только для покупателей, но и для продавцов. На специальной витрине Ozon можете купить материалы для упаковки товаров и заказов со скидкой до 40%.
     
    Особое внимание на топ-5 товаров, у которых сейчас самые выгодные цены:
    картонные коробки 600 х 400 х 400 мм (10 шт) — 688 рублей вместо 1179; термоэтикетка 75 х 120 мм (2 рулона по 300 шт) — 380 рублей вместо 619; пупырчатая плёнка 1,2 х 10 м — 342 рубля вместо 559; прозрачный скотч 48 мм х 66 м х 45 мкм (6 шт) — 294 рубля вместо 485; курьерские пакеты 150 х 210 мм (100 шт) — 218 рублей вместо 325.  
    Уже более 15 000 продавцов заказывают упаковку на витрине Ozon — присоединяйтесь и вы.
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Это позволит предпринимателям расширить ассортимент своей продукции и повысить доходы на онлайн-платформе благодаря экономии времени и денег на рутинной работе
     
    ИТ-специалисты онлайн-платформы внедрили новый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который позволяет в 4 раза быстрее заполнять карточки товаров и обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени. 
     
    Теперь чтобы вывести на онлайн-платформу свою продукцию, предпринимателям потребуется заполнить всего два поля — артикул и бренд. После этого специальный алгоритм в режиме реального времени сверит данные с информационной системой автозапчастей и автоматически заполнит необходимые поля в карточке товара: предложит варианты фото и описания продукции, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики. 
     
    Продавец может сам выбрать, заполнить карточку самостоятельно или воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Если товар не будет найден в информационной системе, алгоритм предложит заполнить карточку вручную.
     
    Благодаря работе нового инструмента предприниматели смогут сэкономить время и деньги для расширения предложения своей продукции, привлечения новых брендов. А покупателям это поможет быстрее ориентироваться в ассортименте товаров и определиться с покупкой. По предварительным оценкам аналитиков Wildberries, до конца 2023 г. ассортимент автотоваров и запчастей на онлайн-платформе вырастет минимум в 1,5 раза.
     
    После окончания тестового периода и сбора обратной связи от предпринимателей Wildberries рассмотрит возможность применения искусственного интеллекта для создания карточек товаров и  других категорий продукции.
     
    Источник: WB Партнеры

    В новом ролике показываем, какие видео подходят и как их загрузить. Это поможет покупателям лучше рассмотреть товар.
     
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    1. Тарифы: заменим объёмный вес на объём товара
     
    С 1 июля 2023 года вам больше не нужно высчитывать объёмный вес товара, чтобы понять, сколько будет стоить его логистика и обратная логистика. Теперь на их стоимость будет влиять только реальный объём товара. 
     
    Так затраты станут меньше для небольших и увесистых товаров. Например, таких много среди продукции повседневного спроса.
     
    Тарифная сетка в остальном не поменялась: просто изменили в «Комиссиях и тарифах» единицу измерения — объёмный вес на литры.
     
    2. Пушкино-1: домашние кластеры — «Москва и МО» и «Центр»
     
    С 17 июня до 31 августа 2023 года включительно сделаем «Пушкино-1» домашним складом не только для кластера «Центр», но и снова для кластера «Москва и МО». 
     
    Это значит, что временно товары, которые там размещаются, будут увеличивать индекс локализации и положительно влиять на стоимость логистики и при продаже в кластере «Центр», и при продаже в «Москва и МО».
     
    С 1 сентября «Пушкино-1» станет домашним складом только для кластера «Центр». Пожалуйста, постарайтесь быстрее распродать товары, привезённые с расчётом на Москву, а следующие поставки планируйте:
    в «Пушкино-1» — с прицелом только на кластер «Центр»; для кластера «Москва и МО» — на склады «Хоругвино», «Пушкино-2», «Петровское», «Хоругвино КГТ», «Жуковский» и «Павло-Слободское КГТ».  
    Источник: Ozon Marketplace

    В связи с появлением в некоторых Telegram-каналах информации о фильтрации "плохих" отзывов на товары, сообщаем, что эта информация не соответствует действительности. 
     
    Для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, - так как реальные покупатели оставляют более развернутые ответы. Например, «кофе горчит и невкусный, мне не понравился». Кроме того, недопустима в отзывах также ненормативная лексика и оскорбительные высказывания. 
     
    Мы выступаем за открытые и честные отзывы и заинтересованы в том, чтобы на платформе была представлена максимально полная информация о товарах продавцов. Помимо отзывов покупателям доступна также система рейтингов продавцов, пунктов выдачи заказов, сотрудников и т.д.
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.