Перейти к содержанию
  • Новости

    По исследованиям НАФИ, 20% жителей крупных городов России выбирают товары с натуральными составами. Поддерживаем такой тренд, поэтому совместно с 4fresh запустили онлайн-витрину Real ECO — чтобы покупателям было проще находить экологичную продукцию.
     
    На витрине уже собрали косметику, бытовую химию, продукты, БАДы и другие экотовары более чем от 50 проверенных производителей.
     
    Какие преимущества для продавцов 
    Бесплатное продвижение витрины, а значит, и ваших товаров. Быстрый доступ к вашему ассортименту и дополнительное привлечение клиентов за счёт контента на тему здорового образа жизни и советов экспертов. Новая аудитория покупателей и узнаваемость.  
    Как попасть на витрину    
    Достаточно подтвердить экологичность продукции с помощью признанных сертификатов или через проверку составов. Чтобы оставить заявку, отправьте на почту realeco_vendor@4fresh.ru письмо с темой «Хочу присоединиться к Real ECO» — отбором продавцов займутся наши коллеги из 4fresh.
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Получаем обратную связь от покупателей о наших сервисах и стремимся сделать их более удобными.
     
    Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.
     
    Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе.
     
    Онлайн-платформа продолжает улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.
     
    Источник: WB Партнеры

    С 24 июня мы ввели новые тарифы для предпринимателей из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана, подающих заявки на открытие ПВЗ. 
     
    Теперь Ваш доход при открытии новых пунктов выдачи станет еще выше.
    Наиболее удобную локацию Вы можете подобрать на карте по ссылке
     
    Тарифы рассчитаны, исходя из зоны и ее местоположения:
     
    Фиолетовая зона: 
    - Казахстан    4,27%  
    - Кыргызстан  4,04%  
    - Узбекистан  4,04% 
     
    В качестве бонуса все партнеры, открывающие пункты в приоритетной фиолетовой зоне, получат вывеску для оформления нового пункта выдачи в подарок.
     
    Зеленая зона: 
    - Казахстан      3,81%  
    - Кыргызстан   3,61%  
    - Узбекистан    3,61%
     

     
    Источник: WB Global

    Напоминаем, что в личном кабинете продавца есть раздел «Аналитика», где вы можете посмотреть данные, связанные с продажами товаров.
     
    На странице «Аналитика по проданным товарам» можно оценить насколько эффективны были примененные промо-инструменты и увидеть, сколько раз товары с вашими предложениями были показаны в листингах каталога и результатах поисков, какое количество пользователей переходили на страницы этих товаров, сколько раз товар добавляли в корзину, а также количество и общую стоимость купленного товара. Кроме этого, мы считаем и выводим сумму ваших затрат на скидки по акциям, динамической цене и повышенный кешбэк.
     
    Данные можно фильтровать по:
    временному периоду; категориям товаров; акциям, в которых товар участвовал.
    Также доступен поиск по названию или артикулу товара.
     
    На странице «Что продавать на СберМегаМаркете» можно скачать аналитические отчеты в формате Excel по популярным у пользователей категориям и товарам:
    Отчет о продажах товаров в категориях. Отчет о товарах, которые лучше всего продавались на сайте, но сейчас не в наличии. Отчет о самых популярных поисковых запросах покупателей. Отчет о топе товаров, которые были добавлены в “Избранное” наибольшим числом покупателей. Отчет о брендах из разных категорий, которые еще не продаются на СберМегаМаркете, но могут быть востребованы у покупателей.  
    Публикуемые данные могут помочь продавцам выбирать наиболее востребованный ассортимент для продажи на СберМегаМаркете.
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Транспортные ограничения снимают, клиенты снова делают заказы, поэтому возвращаемся к работе в обычном режиме.
     
    В Москве 26 июня тоже будут работать и склады Ozon, и пункты выдачи, и все сотрудники — потому что мы на месте 365 дней в году, включая выходные и праздники. 
     
    FBO
    Вернули создание заявок для прямых поставок на склад в Ростове-на-Дону и приёмку поставок кросс-докингом и через вРЦ на складах в Воронеже, Новороссийске, Адыгейске и на СЦ в Липецке, Краснодаре, Туле и Тамбове — склад в Ростове в ближайшее время тоже станет доступен для кросс-докинга.
     
    Что со старыми заявками на поставку. Из-за транспортных ограничений заявки с отгрузкой с 24 по 27 июня включительно пришлось отменить: 
    для прямых поставок на склад Ростов-на-Дону; для поставок кросс-докингом и через вРЦ с доставкой товара на склады в Воронеже, Ростове-на-Дону, Новороссийске и Адыгейске и на другие направления с отгрузкой на этих складах.   
    Если собирались передать товары, пожалуйста, создайте новые заявки на поставку в личном кабинете. Чтобы не тратить много времени, можете скачать состав отменённой поставки на вкладке «Товары» внутри заявки. Как это сделать
     
    FBS
    Восстановили приёмку практически во всех точках. Если привычный пункт пока недоступен, можете временно выбрать другой в настройках склада. Снижать рейтинг или начислять плату за опоздания и отмены заказов 24 и 25 числа не будем — завтра, 26 июня, скорректируем показатели. 
     
    Все пункты приёма отправлений в Москве 26 июня будут работать. Но если не сможете передать посылки, напишите в поддержку: перенесём отгрузки и не будем снижать рейтинг или начислять плату за опоздания.
     
    realFBS
    Также не будем снижать рейтинг или начислять плату за опоздания и отмены заказов 24 и 25 числа — завтра, 26 июня, проведём корректировки.
     
    По доставке: 
    сегодня вернём отгрузки во всех областях по методу «Партнёры Ozon». Пожалуйста, проверьте в настройках склада, чтобы в географии доставки не появилось лишних регионов; если работаете по методу «Интегрированные службы» или «Вы или сторонняя служба», уточните у своего перевозчика, как он сейчас доставляет товары и готов ли принимать заказы.   
    Источник: Ozon Marketplace

    Спасибо, что были на связи и поддерживали работу! По мере того, как обстановка на Юге нормализуется, а транспортная доступность восстанавливается, мы переходим к привычным рабочим процессам. Вернули клиентам возможность оформить новые заказы, снова привозим и принимаем отправления. Поэтому с 25 июня:
     
    пункты выдачи начинают работать в стандартном режиме, принимая новые заказы, дроп-офф и отправляя возвраты; за задержку отправления возвратов, которые были оформлены накануне, или в случае задержки на нашей стороне, не будет санкций;  если у вас сложности с открытием или продолжением работы, обязательно предупредите нас. Напишите или позвоните вашему территориальному менеджеру.  если ваш пункт не работает, но от нас вдруг приходит претензия за несвоевременную отправку возврата, не переживайте, пожалуйста —  это техническая ошибка, претензий не будет, мы все аннулируем; санкций за временное закрытие пункта не будет до 27 июня, однако клиенты уже будут рассчитывать на ваш пункт — мы со своей стороны готовы обеспечить работу в привычном формате.   
    Предупредите, пожалуйста, ваших сотрудников о восстановлении операций в полном объёме. 
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Сейчас принимаем заказы по всей стране. 
    В некоторых регионах пока увеличены сроки доставки. Это временно — скоро новые заказы начнут приходить с привычными сроками отгрузки. Если вы уже получили заказ на июль, срок отгрузки по нему не поменяется. Покупатели видели этот срок при оформлении.  Вчерашние и сегодняшние отмены и опоздания не влияют на индекс качества. Вычитаем такие заказы из расчёта индекса во всех регионах.  Обычные и транзитные склады, а также сортировочные центры вернулись в обычный график. Большинство ПВЗ — тоже. Если у вашего пункта выходной, на почту придёт письмо, а отгрузить заказ можно будет в сортировочный центр.   В Ростове-на-Дону продлили срок хранения в пунктах выдачи для тех заказов, у которых он истекал вчера.  В Москве завтра работаем по обычному для понедельника графику.  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Рассказываем, как всё работает сейчас по FBS, FBO и realFBS. Исходим из реальных ограничений, перекрытых дорог и всеобщей безопасности. Следите за постом — будем его дополнять, как только появятся новости.   
     
    FBS
    Продавцов из Ростовской, Воронежской, Тамбовской, Липецкой, Тульской, Астраханской области, Краснодарского и Ставропольского края пока не будем учитывать в рейтинге и, конечно, не будем делать никаких начислений за опоздания и отмены заказов. Приостановили приём отправлений в СЦ и части пунктов — написали об этом всем, кто туда отгружается. Но если вы уже в пути — примем ваши товары без учёта таймслотов. Только в Ростовской области отгрузиться уже точно не получится.  Пока не сможем привозить новые посылки в пункты выдачи заказов — если точка останется открытой, будем отдавать покупателям то, что там уже лежит.  
    FBO
    Временно не получится создавать заявки на прямые поставки на склад в Ростове-на-Дону, поставки кросс-докингом и через вРЦ не сможем принимать на складах в Воронеже, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Адыгейске и на СЦ в Липецке, Краснодаре, Туле и Тамбове. Какое-то время не сможем забирать в доставку ваши товары со складов на юге страны — если ситуация затянется, вернёмся с решениями. Планировали, что «Индекс локализации» начнёт влиять на стоимость логистики с 1 июля, но если ситуация сильно отразится на значениях — сдвинем дату старта.   
    realFBS
    Приостановили отгрузки по методу «Партнёры Ozon» в Ростовской, Воронежской, Тамбовской, Липецкой, Тульской, Астраханской области, Краснодарском и Ставропольском крае. Если вы работаете по методу «Интегрированные службы» или «Вы или сторонняя служба» — обязательно уточните у перевозчика, как он сейчас работает и готов ли принимать заказы.     Продавцов из указанных выше регионов пока не будем учитывать в рейтинге или делать им начисления за опоздания и отмены заказов.  
    Ozon fresh
    Выключили витрину Ozon fresh в Ростове-на-Дону — не сможем принимать ваши товары, а у покупателей не получится сделать заказы.  
    Уже предупредили покупателей, к которым товары могут ехать дольше обещанного.
     
    Справимся вместе со всеми трудностями!
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Также из-за перекрытия дорог в некоторых локациях возможны задержки в доставке.  
     
    Об этом мы уже проинформировали  клиентов и продавцов, которых это затронуло. 
     
    Конечно, рейтинги предпринимателей, которые не могут сейчас сделать отгрузку товаров, не пострадают. 
     
    Для удобства клиентов мы продлили сроки хранения заказов, если пункт работал с перебоями. Если агент пункта выдачи не смог открыть точку для посетителей, мы дополнительно информируем об этом клиентов - и, конечно, никаких санкций для партнера не будет.  
     
    Ozon приносит извинения покупателям за возможные неудобства. Мы стараемся обеспечить бесперебойную работу сервиса с учетом действующих ограничений и приоритета безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов. 
     
    Источник: Ozon Marketplace

    В случае задержки доставки заказов в соответствии с правилами компании их можно будет отменить без оплаты за возврат. 
     
    Пункты выдачи в Ростовской и Воронежской области в настоящий момент продолжают свою работу, покупатели могут получать свои заказы. Кроме того, мы продлим срок получения товаров через пункты выдачи.  
     
    Мы усилили работу службу поддержки покупателей и наших партнеров, все возникающие вопросы решаем оперативно.
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.