Перейти к содержанию
  • Новости

    Продавцам, у которых есть аккаунт в СберБизнес, стала доступна авторизация в личном кабинете продавца на СберМегаМаркете по СберБизнес ID.
     
    Теперь доступ в личный кабинет продавца стал удобнее и для авторизации не нужно запоминать логин и пароль от личного кабинета продавца.
     
    Чтобы войти в личный кабинет, на странице авторизации нажмите кнопку “Войти по СберБизнес ID”.
     

     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Клуб Маркета помогает бизнесу стать привлекательнее для покупателей и добиться стабильных продаж. 
     
    Продолжаем его развивать: 
    увеличиваем награды для Серебра и Золота; в Платине даём больше времени на активацию ежедневных выплат за 1%;  добавляем Бронзовый уровень — для новичков.   
    Пользоваться новинками можно будет уже с 1 июля — подробности в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Ровно пять лет назад началась новая эра в истории Ozon: интернет-магазин с собственным ассортиментом Ozon.ru решил стать маркетплейсом.
     
    С тех пор сотни тысяч предпринимателей смогли построить бизнес в онлайне и продолжают это делать, а покупки на Ozon вошли в привычку у десятков миллионов покупателей. 
     
    В карточках рассказали, как мы выросли за эти 5 лет.
     

     

     

     

     

     
    Расти, нельзя останавливаться — никак иначе!
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Ее цель – помочь предпринимателям, испытывающим трудности в управлении своими точками выдачи, повысить уровень клиентского сервиса и собственные доходы благодаря получению новых знаний и обмену опытом с экспертами
     
    Дебютная программа поддержки Wildberries стартовала в июне 2023 г. Первыми ее участниками стали тринадцать предпринимателей из различных регионов России и стран СНГ, чьи партнёрские пункты выдачи получили наименьший рейтинг от покупателей – менее 0,25% от средних показателей по региону. 
     
    Программа полностью бесплатна и предназначена для обмена опытом, поддержки и развития бизнес-навыков предпринимателей, которые испытывают сложности в управлении своими пунктами выдачи заказов. Это позволит владельцам точек понять свои ошибки при организации работы самовывозов и повысить уровень клиентского сервиса. 
     
    Продолжительность программы длится 1 месяц. За группой закрепляется опытный ментор – успешный владелец партнерских точек выдачи заказов Wildberries. В режиме реального времени в онлайн-чате наставник консультирует предпринимателей по вопросам клиентского сервиса, оформления точек выдачи заказов, операционной деятельности, работе с программным обеспечением и многое другое. Участники программы также получают доступ к эксклюзивному образовательному контенту по работе с онлайн-платформой. Кроме этого, эксперты онлайн-платформы на еженедельной основе проводят онлайн-встречи с участниками, где подводят итоги недели, обсуждают успехи, зоны развития и ставят цели на предстоящую  неделю. 
     
    «Мы готовы помогать, поддерживать и обучать наших партнеров, которые испытывают сложности в управлении точками. Инвестируем собственное время и экспертизу в их развитие. Надеемся, что программа поможет не только повысить уровень клиентского сервиса, но и увеличит бизнес-грамотность предпринимателей»  — рассказали в пресс-службе Wildberries.
     
    После завершения первой наставнической программы и анализа обратной связи от участников и ментора Wildberries рассмотрит возможность ее расширения.
     
    Источник: WB Партнеры

    Из-за технических неполадок сегодня вечером могут быть сложности с работой Ozon ID — личный кабинет может периодически вылетать или не с первого раза пускать вас в кабинет на компьютере и в приложении. Уже разбираемся в ситуации — извините за эти сложности. 
     
    FBS и rFBS: если не получается отгрузиться
    Будем ждать ваши отправления завтра. Напишите, пожалуйста, в поддержку, когда появится возможность — скорректируем ваш рейтинг.
     
    rFBS: неинтегрированные методы
    Даже если пока не получается поменять статусы отправлений или добавить трек-номера — доставляйте, пожалуйста, заказы вовремя, а внести данные можно будет постфактум.
     
    Источник: Ozon Marketplace

    С 1 июля «Индекс локализации» будет влиять на стоимость логистики по FBO. Если с домашних складов к клиентам едут:  
    от 70% до 100% ваших товаров — логистика для вас станет дешевле до 50%;  от 55% до 69% — стоимость логистики будет такой же, как сейчас;  от 0% до 54% — логистика будет дороже на 10-30%.   
    Отметим несколько моментов, о которых часто спрашивали:
    Меняться индекс будет не после поставки товаров на склад, а после их продажи. Индекс влияет только на стоимость логистики ДО покупателя — сборка, последняя миля и обратная логистика от него не зависят. На FBS показываем индекс локализации лишь для информации — чтобы вы понимали, стоит ли перевести какие-то товары на FBO, чтобы экономить на логистике.  
    А в карточках показали, что в целом вам даст распределение товаров по регионам.
     

     

     

     

     
    Подробнее про «Индекс локализации»
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Обещали — делаем. С сегодняшнего дня можно работать с электронными актами приёма-передачи и отгружать заказы до 18:00.
     
    Электронные акты избавят от бумажной волокиты
     
    Подписывайте акты одним нажатием кнопки в личном кабинете или мобильном приложении. В пункте приёма вам потребуется только штрихкод отгрузки, который вы сможете скопировать из кабинета.
     
    Через несколько часов после отгрузки в кабинете появится акт с подписями обеих сторон. Этот акт будет иметь такую же юридическую силу, как и бумажный.
     
    Для перехода на электронные акты включите эту настройку на странице вашего склада.
    Подробности
     
    Привозить заказы можно до 18:00
    У вас будет больше времени на сборку заказов — теперь отгрузку можно сдавать до 18:00 во все без исключения пункты приёма заказов Маркета.
    Подробности
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Спешим поделиться с вами отличной новостью — сортировочный конвейер на складе в Краснодаре успешно отработал тестовый период и запущен в работу. 
     
    В настоящий момент конвейер обрабатывает в сутки более 100 тысяч товаров, которые потом отправляются покупателям в пункты выдачи заказов и курьерскую службу. В ближайшее время склад планирует увеличить объем до 180-200 тысяч. 
     
    Внедрение подобных автоматизированных линий позволяет существенно сокращать время обработки товаров, что повышает эффективность и скорость доставки заказов.
     

    2706WB01.MP4  
    2706WB02.MP4   Источник: WB Партнеры

    По исследованиям НАФИ, 20% жителей крупных городов России выбирают товары с натуральными составами. Поддерживаем такой тренд, поэтому совместно с 4fresh запустили онлайн-витрину Real ECO — чтобы покупателям было проще находить экологичную продукцию.
     
    На витрине уже собрали косметику, бытовую химию, продукты, БАДы и другие экотовары более чем от 50 проверенных производителей.
     
    Какие преимущества для продавцов 
    Бесплатное продвижение витрины, а значит, и ваших товаров. Быстрый доступ к вашему ассортименту и дополнительное привлечение клиентов за счёт контента на тему здорового образа жизни и советов экспертов. Новая аудитория покупателей и узнаваемость.  
    Как попасть на витрину    
    Достаточно подтвердить экологичность продукции с помощью признанных сертификатов или через проверку составов. Чтобы оставить заявку, отправьте на почту realeco_vendor@4fresh.ru письмо с темой «Хочу присоединиться к Real ECO» — отбором продавцов займутся наши коллеги из 4fresh.
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Получаем обратную связь от покупателей о наших сервисах и стремимся сделать их более удобными.
     
    Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.
     
    Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе.
     
    Онлайн-платформа продолжает улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.