Перейти к содержанию
  • Новости

    В этом году Озон постарался отойти от всех канонов распродажи «11.11» и сделать её удобной в первую очередь для продавцов. Поэтому почти все акции внутри распродажи оставались открытыми для вступления на весь период «11.11», был расширен диапазон скидок и список товаров в акциях — среди них были даже автомобили. 
     
    В карточках рассказываем, чем ещё отличился этот день.
     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    На Маркете появился новый отчёт «Поисковые запросы». Он позволит легко анализировать самые популярные запросы покупателей: по всему Маркету или внутри конкретной категории.
     
    Теперь прямо в личном кабинете продавец может отследить поисковые тренды за определённый период, изучить сезонность спроса и проверить популярность товара, который продавец уже продаёт или планирует продавать на Маркете.
     
    Можно задать период для детализации — и смотреть статистику по количеству показов, кликам и CTR. Можно проверять отдельные запросы — просто введя слово или словосочетание в поле сверху, а Маркет покажет динамику показов и слова, с которыми его искали. Можно узнать, на что есть спрос в категории — и использовать это для роста продаж.  
     

     
    Подробнее про инструмент — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Для получения максимума от участия в распродажах Маркета могут помочь дополнительные инструменты продвижения. Буст продаж — один из наиболее универсальных. Он поднимает товары на заметные позиции в поиске, карточке товара и Директе и позволяет получать больше заказов.
     
    В карточках подробнее рассказано про актуальные особенности работы и настройки буста продаж, а также про ошибки в его использовании.
     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 23 по 26 ноября — «Черная пятница» 
    С 27 по 29 ноября — «КиберПонедельник»
     
    Как продавцу попасть в распродажу: 
    Если продавец работает с цифровым контентом и хотчет принять участие в акциях, ему необходимо отправить заявку на почту: sales@digital-wb.ru с текстом «Хочу принять участие в акции». В письме лучше сразу указать, какие товары продавец хотел бы выставить на распродажу, какая акция ему интересна и какую скидку готов дать покупателям. Wildberries рекомендует делать дисконт не меньше 10%. 
     
    Как Wildberries поддержит участников распродажи:
    Маркетплейс поможет с продвижением товаров, которые участвуют в акции. Товары со скидкой будут показаны в специальном разделе. Также маркетплейс расскажет пользователям о старте распродажи в мобильном приложении и на сайте.
     
    Подарочные сертификаты, онлайн-кинотеатры, подписки на игровые сервисы, ключи доступа к сервисам, образовательные курсы, электронные и аудиокниги — ассортимент, предлагаемый на Wildberries Цифровой. 
     
    Источник: WB Партнеры

    Суть акции: продавец устанавливаете повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного кешбэка.
     
    Сроки проведения акции: с 14 по 21 ноября.

    Подать заявку на участие можно до 12 ноября.
     
    Как будет продвигаться акция:
    баннеры на сайте и отдельная страница акции, посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, email-рассылки и пуш-уведомления, размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis подписали соглашение о технологическом партнерстве в области биометрии.
     

     
    Стороны будут оказывать друг другу консультативную помощь, обмениваться опытом и аналитикой. Реализация соглашения позволит улучшить пользовательский опыт, раскрыть потенциал биометрии применительно к онлайн-ритейлу.
     
    «Для нас главное — это покупатель и его потребности. Мы стремимся внедрять современные цифровые технологии, которые упрощают покупки на маркетплейсе и помогают защитить свой аккаунт. Мы рады стать первым крупным маркетплейсом, протестировавшим оплату по биометрии. Уверена, что сотрудничество с ЦБТ позволит максимально упростить процесс оплаты», — отметила Татьяна Бакальчук.
     
    «Оплата покупок с помощью биометрии на онлайн-платформах — очень перспективное направление работы. На сегодняшний день мы вместе с коллегами завершаем закрытое тестирование этого сервиса на платформе Wildberries и надеемся сделать его доступным для пользователей уже в ближайшее время. Убежден, что оплата по взгляду в онлайне будет пользоваться популярностью и познакомит тысячи людей с биоэквайрингом — самым передовым способом бесконтактной оплаты», — прокомментировал подписание Владислав Поволоцкий.
     

     
    Источник: Wildberries

    Яндекс Маркет продолжает упрощать и ускорять работу со своими продуктами. Теперь продавец можете быстро генерировать продающие баннеры с помощью нейросети YandexGPT.
     
    Продавец может запустить медийную кампанию без помощи маркетолога и дизайнера. Для этого необходимо вставить ссылку на товар и нажать на кнопку — алгоритм сам создаст баннер с изображением товара и текстом от YandexGPT.
     
    Продавец можете добавить скидку или промокод, чтобы привлечь к баннеру больше внимания.
     
    У баннеров, созданных алгоритмом, больше шансов пройти модерацию.
     

    0911YM01.mp4 Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В топе самых популярных товаров по-прежнему остаются одежда, белье, косметика, книги. Кроме того, видим, что покупатели начали готовиться к Новому году и семейным зимним праздникам и приобретают гирлянды, пижамы, свитеры, носки и колготки.
     
    С момента старта распродажи ежедневно на Wildberries покупатели приобретают более 16 млн товаров.
    Наиболее динамично растущие категории товаров — детское питание, ювелирные украшения, игровые консоли и игры, а также товары для праздника.
     
    Источник: WB Партнеры

    Теперь на Мегамаркете покупатели могут искать понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по изображению: нейросеть подберёт максимально похожие товары из ассортимента площадки.
     
    С помощью этой технологии покупатели смогут найти как отдельные предметы гардероба, так и собрать полноценный образ. Для этого потребуется только загрузить фотографию в поиск. Нейросеть без труда определяет пол и примерный возраст человека, что повышает точность выдачи результата до 98%.
     
    Результат поиска отображается по наибольшему совпадению, а при необходимости все товары можно отфильтровать по категориям. 
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В октябре продажи искусственных ёлок на Маркете выросли на 818%!
     
    Ёлочные украшения, новогодний декор, тёплая одежда и аксессуары тоже в десятке лидеров. Полный список — на картинке.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.