В этом году Озон постарался отойти от всех канонов распродажи «11.11» и сделать её удобной в первую очередь для продавцов. Поэтому почти все акции внутри распродажи оставались открытыми для вступления на весь период «11.11», был расширен диапазон скидок и список товаров в акциях — среди них были даже автомобили.
В карточках рассказываем, чем ещё отличился этот день.
На Маркете появился новый отчёт «Поисковые запросы». Он позволит легко анализировать самые популярные запросы покупателей: по всему Маркету или внутри конкретной категории.
Теперь прямо в личном кабинете продавец может отследить поисковые тренды за определённый период, изучить сезонность спроса и проверить популярность товара, который продавец уже продаёт или планирует продавать на Маркете.
Можно задать период для детализации — и смотреть статистику по количеству показов, кликам и CTR.
Можно проверять отдельные запросы — просто введя слово или словосочетание в поле сверху, а Маркет покажет динамику показов и слова, с которыми его искали.
Можно узнать, на что есть спрос в категории — и использовать это для роста продаж.
Для получения максимума от участия в распродажах Маркета могут помочь дополнительные инструменты продвижения. Буст продаж — один из наиболее универсальных. Он поднимает товары на заметные позиции в поиске, карточке товара и Директе и позволяет получать больше заказов.
В карточках подробнее рассказано про актуальные особенности работы и настройки буста продаж, а также про ошибки в его использовании.
С 23 по 26 ноября — «Черная пятница»
С 27 по 29 ноября — «КиберПонедельник»
Как продавцу попасть в распродажу:
Если продавец работает с цифровым контентом и хотчет принять участие в акциях, ему необходимо отправить заявку на почту: sales@digital-wb.ru с текстом «Хочу принять участие в акции». В письме лучше сразу указать, какие товары продавец хотел бы выставить на распродажу, какая акция ему интересна и какую скидку готов дать покупателям. Wildberries рекомендует делать дисконт не меньше 10%.
Как Wildberries поддержит участников распродажи:
Маркетплейс поможет с продвижением товаров, которые участвуют в акции. Товары со скидкой будут показаны в специальном разделе. Также маркетплейс расскажет пользователям о старте распродажи в мобильном приложении и на сайте.
Подарочные сертификаты, онлайн-кинотеатры, подписки на игровые сервисы, ключи доступа к сервисам, образовательные курсы, электронные и аудиокниги — ассортимент, предлагаемый на Wildberries Цифровой.
Суть акции: продавец устанавливаете повышенный кешбэк на свои товары, а Мегамаркет увеличивает его за свой счёт. Условия повышения зависят от установленного кешбэка.
Сроки проведения акции: с 14 по 21 ноября.
Подать заявку на участие можно до 12 ноября.
Как будет продвигаться акция:
баннеры на сайте и отдельная страница акции,
посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,
email-рассылки и пуш-уведомления,
размещение в СберБанк Онлайн и каналах экосистемы Сбера.
Источник: Мегамаркет для продавцов
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis подписали соглашение о технологическом партнерстве в области биометрии.
Стороны будут оказывать друг другу консультативную помощь, обмениваться опытом и аналитикой. Реализация соглашения позволит улучшить пользовательский опыт, раскрыть потенциал биометрии применительно к онлайн-ритейлу.
«Для нас главное — это покупатель и его потребности. Мы стремимся внедрять современные цифровые технологии, которые упрощают покупки на маркетплейсе и помогают защитить свой аккаунт. Мы рады стать первым крупным маркетплейсом, протестировавшим оплату по биометрии. Уверена, что сотрудничество с ЦБТ позволит максимально упростить процесс оплаты», — отметила Татьяна Бакальчук.
«Оплата покупок с помощью биометрии на онлайн-платформах — очень перспективное направление работы. На сегодняшний день мы вместе с коллегами завершаем закрытое тестирование этого сервиса на платформе Wildberries и надеемся сделать его доступным для пользователей уже в ближайшее время. Убежден, что оплата по взгляду в онлайне будет пользоваться популярностью и познакомит тысячи людей с биоэквайрингом — самым передовым способом бесконтактной оплаты», — прокомментировал подписание Владислав Поволоцкий.
Яндекс Маркет продолжает упрощать и ускорять работу со своими продуктами. Теперь продавец можете быстро генерировать продающие баннеры с помощью нейросети YandexGPT.
Продавец может запустить медийную кампанию без помощи маркетолога и дизайнера. Для этого необходимо вставить ссылку на товар и нажать на кнопку — алгоритм сам создаст баннер с изображением товара и текстом от YandexGPT.
Продавец можете добавить скидку или промокод, чтобы привлечь к баннеру больше внимания.
У баннеров, созданных алгоритмом, больше шансов пройти модерацию.
0911YM01.mp4
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
В топе самых популярных товаров по-прежнему остаются одежда, белье, косметика, книги. Кроме того, видим, что покупатели начали готовиться к Новому году и семейным зимним праздникам и приобретают гирлянды, пижамы, свитеры, носки и колготки.
С момента старта распродажи ежедневно на Wildberries покупатели приобретают более 16 млн товаров.
Наиболее динамично растущие категории товаров — детское питание, ювелирные украшения, игровые консоли и игры, а также товары для праздника.
Теперь на Мегамаркете покупатели могут искать понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по изображению: нейросеть подберёт максимально похожие товары из ассортимента площадки.
С помощью этой технологии покупатели смогут найти как отдельные предметы гардероба, так и собрать полноценный образ. Для этого потребуется только загрузить фотографию в поиск. Нейросеть без труда определяет пол и примерный возраст человека, что повышает точность выдачи результата до 98%.
Результат поиска отображается по наибольшему совпадению, а при необходимости все товары можно отфильтровать по категориям.
Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.