Перейти к содержанию
  • Новости

    24% новичков на Wildberries, пришедших на маркетплейс после обучения у сторонних «наставников», недовольны объемами продаж, а 17% — плохо разбираются в тарифах и штрафах. Такие показатели выявил в ходе исследования Центр развития предпринимателей PRO WIldberries.
     
    Как следует из результатов опроса продавцов, которые недавно зарегистрировались на площадке, инфобизнесмены по торговле на Wildberries часто не раскрывают информацию о том, как формируются тарифы на комиссию и логистику на маркетплейсе. Также внешние консультанты рекомендуют делать самовыкуп товаров для повышения рейтинга, хотя это нарушает условия работы на площадке.  
     
    «У "наставников" главная цель — продать свой курс, поэтому они часто дезинформируют предпринимателей и заведомо завышают ожидания будущих селлеров. Действительно, у новичков есть возможность достаточно быстро выйти на миллионные обороты в месяц — таких результатов достигает в среднем каждый 10 продавец. Но ожидать моментально успеха не стоит — на такой результат лучше закладывать как минимум полгода. При этом важно проявлять активность: создавать карточки, поставлять товар на склады. В рамках PRO WIldberries мы из первых уст рассказываем об ошибках в расчете юнит-экономики, как продвигать товар с нуля, как не допустить получение штрафов», — поясняет директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева.
     
    Источник: WB Партнеры

    Компании договорились об аренде площадей, которые ранее занимали магазины ИКЕА. Речь идёт о всех высвобожденных площадях в 14 торговых центрах МЕГА в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. м.
     
    Все арендуемые площади переоборудуются под склады и будут доступны партнёрам маркетплейса для фулфилмента. Также Мегамаркет планирует в тестовом режиме запустить в рамках арендуемых площадей классическую модель ПВЗ с чётким набором опций: пользователям станут доступны возможности выдачи посылок, приёма возвратов и примерка одежды и обуви.
     
    В первую очередь планируется запустить площади в Адыгее, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также 2 объекта в Москве («Тёплый стан» и «Белая дача»), далее последовательно все остальные города и объекты: Самара, Омск, Нижний Новгород, Уфа, Санкт-Петербург («Парнас» и «Дыбенко»), Казань, Екатеринбург, Химки.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В Мегамаркет запустили возможность оформления транзитных поставок. Транзит также доступен и для вывоза товаров со складов хранения FBO.
     
    Что нужно знать:
    • Услуга транзита платная — актуальные тарифы.
    • Сейчас транзитные поставки доступны на складах: Москва — Вешки, Москва — Томилино, Екатеринбург, Санкт-Петербург — Шушары.
    • География транзитных поставок будет расширяться. Подробнее о складах FBO и транзитных направлениях.
     
    В Базе знаний — инструкции по работе с заявками на поставку и с заявками на вывоз.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Об акции в цифрах:
    • до 65% продаж сайта — товары по акции,
    • до 60% новых покупателей можно привлечь, участвуя в акции,
    • более чем на 190% могут вырасти продажи, а заказы — минимум в 2,5 раза.
     
    Вторая волна пройдёт с 15 по 25 апреля.

    Предоставление ассортимента: по 7 апреля.
     
    Продвижение акции через:
     публикации в СМИ,  рекламу на ТВ и наружную рекламу,  email-рассылки и пуш-уведомления,  посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram,  баннеры на сайте, в приложении и каналах экосистемы Сбера,  промокоды на первый заказ.
      Источник: Мегамаркет для продавцов

    С 15 по 19 апреля AliExpress проведёт распродажу «Оу, май! Предпраздничные скидки на всё». Было отобрано топ 50 товаров с остатками более 5 штук и предложена рекомендованная стоимость в зависимости от объёма продаж. Список товаров уже в вашем личном кабинете продавца.
     
    Где будут показаны товары?
    Товары попадут на главную промостраницу акции и получат дополнительный трафик. Товары на промостраницах больше привлекают покупателей: их видят на баннерах, в галереях товаров и в сторис. А ещё AliExpress расскажет покупателям про акцию в пуш-уведомлениях и рассылках. 
     
    Подтвердить товары можно до 7 апреля 23:59 мск
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    В личном кабинете обновление: добавлять товары в свой ассортимент теперь можно без использования Excel или XML-файла. Просто выбрать их из каталога Мегамаркета — в нём есть все товары, которые уже продаются на площадке.
     
    Как это работает:
    1. Зайдите в раздел Загрузка и обновление → Добавление товаров из каталога.
    2. Найдите и выберите товары, которые хотите добавить в свой ассортимент.
    3. По каждому выбранному товару заполните обязательные параметры: цена, код товара продавца, НДС и остаток.
    4. Добавьте товары.
     
    В ассортименте появятся выбранные вами товары. Их можно найти в разделе Сводка по ассортименту на вкладке «Доступны к продаже». Они уже связаны с карточкой Мегамаркета и осуществлять повторную связку не нужно.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Теперь DBS‑продавцы могут устанавливать собственные тарифы доставки товаров с объёмным весом или фактической массой больше 30 кг. К остальным продолжат применяться единые тарифы.
     
    Селлер может установить гибкие условия, по которым будет применяться стоимость доставки — от бесплатной до 3 000 ₽. Больше деталей — в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Яндекс Маркет запускает зеленые цены.
    Это делает товар заметнее и помогает растить продажи и привлекать покупателей.
    По данным Маркета, покупатели, которые выбирают товары по зелёным ценам, тратят в 1,7 раз больше, чем обычно.
    Зелёные цены уже стали частью программы лояльности.
     
    Как всё устроено:
     От 1 до 25% — такую скидку для зелёных цен и кешбэк баллами Яндекс Плюса продавец сможет настроить. Покупатель выберет, что из этого получить.  Маркет оплатит 0,3% скидки для зелёной цены, оставшаяся часть — за счёт продавца.  Зелёные цены и кешбэк баллами включаются и отключаются одновременно, но можно задать им разные значения. Если селлер уже участвует в программе лояльности, зелёные цены тоже включатся с минимальной скидкой.  
    Ответы на другие вопросы в карточках:
     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    За последний год продажи со склада в Екатеринбурге выросли в несколько раз

    К этому складу подключились много новых транзитов из разных городов.
     
    Теперь поставлять сюда можно из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска. При поставке из Москвы Маркет при необходимости вернёт товары обратно без дополнительной тарификации.
     
    Хранение на складе в Екатеринбурге поможет росту доли локальных продаж: на пути к покупателям с Урала товары будут реже менять кластер. Маркет рекомендует поставить сюда, если доля локальных продаж у продавца меньше 70%.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Посмотреть баланс по договорам сразу с телефона?
    Получить уведомление о новом сообщении от покупателя.
    А как насчёт себестоимости и маржинальности?
    Подробнее в карточках:
     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.