Перейти к содержанию
  • Новости

    Первый рейс был совершен из сортировочного центра во Внуково до ПВЗ в близлежащих районах. Маршрут доставок — в районе между поселением Московского и Саларьево.
     
    Ранее компания уже делала брендированный автопарк «Последней мили» — автомобилей, доставляющих заказы на небольшом расстоянии только до ПВЗ от сортировочных центров и складов. Сейчас компания занимается обновлением парка — ранее заменили часть самих машин, а у оставшихся требуется замена дизайна на обновленный, в едином стиле с логотипами и новым брендбуком. Оформление грузовых машин сейчас современное и яркое. 
     
    Компания старается придерживаться единой айдентики, поэтому в планах увеличить количество брендированных автомобилей, которые будут осуществлять доставку до ПВЗ.
     

     

     


    Не забудьте указать это в личном кабинете — чтобы и вы, и покупатели знали, чего ожидать. В карточках рассказали, как настроить выходные для магазина.
     

     

     

     

     
    Подробнее о работе Маркета на майских и графике выплат можно узнать в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    С 18 апреля на маркетплейсе появится новая категория — «Транспортные средства». Первыми доступными для покупки станут авто марки CHERY.  Жители 17 регионов России смогут приобрести машину от официального онлайн-дилера CHERY — компании «Деливери кар».  До конца апреля действует специальное предложение на популярный кроссовер CHERY TIGGO 4 PRO в комплектации Style 2024 года выпуска — 2 млн 125 тыс. рублей.
     
    На Wildberries будет представлен весь актуальный модельный ряд марки CHERY, включая кроссоверы с гибридными силовыми установками. Покупка авто на маркетплейсе подойдёт тем, кто уже определился с моделью. Финальная цена машины известна заранее — она уже учитывает все возможные скидки от дилера. Представленные автомобили есть в наличии и будут доставлены покупателю в согласованное место в регионе, где доступна доставка.
     

    ВБ&Черри170424.mp4   В зону доставки входят: Москва и Московская область, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и Казань (в пределах города). В дальнейшем зона доставки будет расширяться. 
     
    Условия покупки: предоплата с карты, привязанной к профилю пользователя. После оплаты с покупателем свяжется менеджер «Деливери кар» для заключения договора купли-продажи. Договор передаётся покупателю перед выдачей автомобиля. На автомобили действует гарантия и поддержка до 7 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). 
     
    Wildberries планирует расширять ассортимент категории «Транспортные средства» и включить в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.
     
    Источник: WB Партнеры

    Новая версия приложения маркетплейса цифровых товаров уже доступна в Rustore, Play Market,  Get Apps и AppGallery. Она открывает дополнительные возможности для пользователей и продавцов. В приложении появился блок «Рекомендуем приобрести» с популярными товарами от проверенных продавцов. Еще одно новшество — категория с новинками от селлеров, на которых подписан пользователь.
     
    Для продавцов добавлены инструменты, помогающие продвигать их предложения: промоблоки, баннеры и другие. Вскоре в приложении станут доступны истории — еще один механизм для продвижения магазинов или отдельных товаров и услуг. 
     
    Для пользователей позже добавится возможность сохранять купленные цифровые товары, например видеокурсы или электронные книги, чтобы иметь к ним доступ без интернета. Они также смогут выбрать качество видео при загрузке на устройство.  
     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

    Традиционно в июне проходят выпускные в школах. Многие родители и сами выпускники активно готовятся к празднику, подбирают наряды и аксессуары, продумывают свои образы до мелочей.
     
    Чтобы продавцы смогли заранее спланировать поставки пользующихся спросом товаров, WB продолжает делиться полезной аналитикой. Например, в апреле-мае более чем в 4 раза возрастает спрос на духи и помады, в 3 раза — на костюмы, вдвое чаще покупают туфли, галстуки и платья. Подробно — читайте в карточках.
     

     

     

     
    Источник: WB Партнеры

    Если сравнивать период с 25 марта по 8 апреля (год к году), то в этом году наблюдается большой рост покупок товаров для дачи. Самый мощный скачок показала категория «Рассада и саженцы».
     
    Также в WB сравнили две весенние недели с двумя осенними, чтобы посмотреть, как меняется спрос на товары для дачи ближе к сезону. Здесь лидером роста снова стала «Рассада и саженцы». Подробнее в карточках.  

     

     
    Спрос на товары для дачи растет с каждым годом, особенно в категориях, связанных с растениеводством и обустройством участка. Будущий дачный сезон обещает быть очень активным, поэтому компании, занимающиеся производством и продажей товаров для дачи, могут рассчитывать на увеличение спроса.
     
    Источник: WB Партнеры

    В январе Wildberries получила статус содоминанта рынка — это был ожидаемый результат, учитывая рост инвестиций платформы в региональную логистическую инфраструктуру и развитие клиентской базы. 
     
    Сейчас компания перестраивает комплаенс-практики, чтобы внутренние процессы соответствовали новому статусу Wildberries. Компания изучит предупреждение, как только оно поступит в её адрес. В WB и раньше прислушивались к рекомендациям ФАС России в режиме добровольного саморегулирования и выполняли их. В WB внимательно относятся к замечаниям регулятора и строят свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка.
     
    Источник: WB Партнеры

    На 111% вырос оборот маркетплейса по отношению к 2022 году.   Клиентов в 2023 году у Ozon стало 46,1 млн. Теперь клиент в среднем делает 21 заказ в год.  Открыто 11 фулфилмент-центров складов в России и СНГ за 2023 год. В 2019 их было всего 2. а теперь 31.   Скорректированная EBITDА, важный показатель рентабельности бизнеса, за 2023 год положительная — 4,2 млрд рублей. Ozon планирует сохранить её положительной и в 2024 году — даже при очень больших инвестициях в развитие.   Армения, Кыргызстан и Узбекистан — три страны, где за 2023 год открылся Ozon для покупателей. Всего на клиентской карте Ozon в СНГ уже 5 стран: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Армения и Узбекистан.   

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Мегамаркет сделал процесс создания рекламного объявления удобнее.
     
    Теперь продавец может выбрать до 10 товаров для продвижения в категории и сразу 2 формата объявлений: размещение в карусели и выделение в списке.
     
    По подсчётам Мегамаркета, создавать рекламные объявления стало в 20 раз быстрее.

    Больше об объявлениях для продвижения товаров — в Базе знаний.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В WB проанализировали доходы предпринимателей, работающих на платформе по модели «Витрина». Статистикой о лидерах продаж и самых востребованных у покупателей товарных категориях ниже.
     

     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.