Перейти к содержанию
  • Новости

    Напоминаем, что по традиции оставляем праздничный график на ваше усмотрение — обо всех нюансах рассказали в карточках:
     

     

     

     

     

     
    По опыту прошлых лет советуем не уходить на длительные каникулы: так покупателям не придётся откладывать заказы и вы не потеряете заработок, а после отдыха не нужно будет собирать гору скопившихся отправлений.
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Продолжаем наращивать собственные инвестиции в предоставление скидок для постоянных покупателей (СПП): по итогам 11 мес. 2022 г. наши вложения в СПП составили 203 млрд рублей. 
     

     
    Наибольший объем инвестиций — 32,5 млрд рублей — пришелся на период ноябрьских распродаж, когда россияне совершили рекордное количество покупок на Wildberries. 
     
    Наша скидка постоянного покупателя — это ваши дополнительные доходы без необходимости дополнительного снижения цен!
     
     
    Источник: WB Партнеры

    В Авито мы делаем ставку на консультирование клиентов по модели частного банковского обслуживания. Как мы помогаем бизнесу выстраивать эффективные стратегии продвижения на платформе — рассказал Сергей Бугорский.
     
    Что стимулирует крупные компании к переводу бизнеса на Авито?
     
    Для МСП онлайн-торговля — это история про поиск импульса для развития. И мы его даем в масштабах всей страны, обеспечивая дешёвый доступ к более чем 26 млн ежедневных пользователей нашей платформы.
     
    Для крупного бизнеса эффект развития онлайн-каналов продаж ощутим если не в большей, то точно не в меньшей степени, чем для компаний малого и среднего бизнеса. Это, в первую очередь, оптимизация административных расходов и стоимости продвижения. А также - возможности для выхода в соседние регионы или масштабирования на федеральном уровне. 
     
    При этом главное, что отличает крупный бизнес от компаний МСБ-сегмента - это запрос на стратегическое консультирование. В условиях неопределенности качественная информация приобретает большую ценность. Поэтому усиливается роль экспертизы: у компаний растёт потребность в знании, как грамотно использовать инструменты для поиска новых клиентов, масштабирования или сохранения устойчивости. 
     
    Что делает Авито для поддержки крупного бизнеса? 
     
    Мы работаем в двух направлениях. Первая - self-service, то есть возможность выбрать тариф в зависимости от потребностей компании. Так появляется пространство для бизнес-экспериментов, можно самостоятельно определять и корректировать бюджет на продвижение. Ещё мы обеспечиваем клиентов инструментами для оценки эффективности продаж на площадке.
     
    Предприниматели имеют равный доступ ко всем сервисам платформы: доставке, работе по модели cost per action, когда оплачиваются только конкретные целевые действия, например просмотры или звонки потенциальных покупателей.
     
    Разница в потребностях бизнеса становится более заметной при масштабировании: появляются специальные инструменты, которые помогают выгружать большие объемы данных, например ассортимент, из систем клиентов на витрину Авито. Для клиентов сегмента среднего и крупного бизнеса мы внедрили систему, аналогичную той, что используется в работе банков с крупными частными клиентами. Такой подход предполагает сопровождение бизнеса персональным менеджером — экспертом в сфере деятельности компании, который делится информацией для принятия эффективных решений. 
     
    Главное преимущество такого менеджера — доступ к базе больших данных Авито. С этими инструментами эффективность управления бюджетом повышается. По нашим данным, благодаря такому помощнику, выручка растёт минимум на 30%.
     
    Приходят ли на Авито профессиональные предприниматели?
     
    Да, причём массово: такая аудитория платформы выросла более чем на треть в сравнении с прошлым годом. В целом число предпринимателей в товарных категориях увеличилось на 40%. В основном рост произошёл за счёт компаний МСБ и представителей крупного бизнеса. 
     
    Например, за последние полгода к нам пришли крупные дилеры, автосалоны, сервисные компаний, застройщики, риэлторские агентства, ритейлеры электроники — DNS и «М.Видео».
     
     
    Источник: Авито для бизнеса
     

    Акты отображаются во вкладке «Сборочные задания» — «Поставка на склад WB» и добавлены в раздел «Документы» — «Акт приёмки МП».
     
    Акты подписаны электронной цифровой подписью и будут доступны для скачивания после окончания приемки: документы автоматически загружаются с 17 декабря. 
     
    Акты по более ранним поставкам будут загружены постепенно.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Поставки товаров от предпринимателей из Армении реализуются теперь не только на местном рынке, но и доставляются российским покупателям.
     

     
    Склад в Ереване принимает товары по модели «Маркетплейс» Принимаются все категории товаров, за исключением запрещенных к реализации на территории РФ, например, БАДы, электроника и т.д. Приемка поставок осуществляется бесплатно.  
    Адрес склада: Ереван, ул. Арин-Берта 3-1 переулок, 6/4.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    На этой неделе Яндекс выпустил мини-сериал, главные герои которого — наши технологии и люди, которые их создают. Смотрите серию про Маркет, в ней много про то, как меняется наш маркетплейс. 
    Делаем удобный опыт покупки более предсказуемым — чтобы как можно больше пользователей доходили до оформления заказа.  Показываем роботов, которые работают на складе.  Рассказываем, как нейросеть Екатерина помогает сделать витрину, на которой легко найти модные товары.  Размышляем, как будут эволюционировать маркетплейсы.   
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    МОСКВА, 17 дек -РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила обращение с просьбой разъяснить механизм работы с поставщиками и начисления им штрафов со стороны маркетплейса Wildberries, оно будет рассмотрено в установленном порядке, рассказали РИА Новости в ведомстве.
     
    Член общественного совета антимонопольной службы Алексей Кожевников направил письмо на имя руководителя ведомства Максима Шаскольского с просьбой дать разъяснения по работе маркетплейса. "Прошу Вас дать официальное разъяснение ФАС России по вопросу допустимости компанией Wildberries такого подхода, при котором поставщик не знает всех условий договора, что серьезно влияет на финансовые показатели работы с онлайн-площадкой", - говорится в письме, с которым ознакомилось РИА Новости.
     
    "Указанное письмо поступило в ФАС России и будет рассмотрено в установленном порядке", - говорится в сообщении. Кожевников также приложил к письму материалы, демонстрирующие то, что штрафы не отражены в оферте и в документах о тарифах, на которые ссылается оферта, а также то, что сумма штрафов формируется не прозрачно, при этом сами по себе штрафы не имеют фото- и видеофиксации.
     
    До этого продавцы начали массово жаловаться на штрафы со стороны маркетплейса за неверные габариты товаров. Один из продавцов рассказал РИА Новости, что ужесточение всех штрафов началось с 1 декабря. "За что штрафуют и в каком объеме - это неизвестно. У нас нет четких таблиц с расшифровкой, как должно быть и за что будут штрафы. Это уже на усмотрение самого Wildberries", - заявил он, отметив, что в его случае штраф и вовсе был начислен на одну единицу из партии одинаково упакованного товара, без уточнения причин и предоставления отчета.
     
    О необходимости введения штрафов пропорционально реальному ущербу, а также с четкой фиксацией фактов нарушения и тарифной сеткой, понятной поставщикам, говорил и Кожевников в своем письме.
     
    При этом в Wildberries рассказали РИА Новости, что компания отменила доплаты за неверно указанные габариты товаров еще 12 декабря. "Мы доверяем нашим продавцам и принимаем товары в соответствии с их размерами. Часть предпринимателей, к сожалению, злоупотребляют этим удобным сервисом и, обманывая нас, пытаются получить более низкие тарифы на перевозку товаров... В итоге убытки несем не только мы, но наши партнеры-перевозчики", - пояснили там причину введения штрафов.
     
    "Поэтому на складе происходит выборочный контроль и замер товаров: мы сравниваем заявленные и фактические габариты. И в случае несовпадения выставляем тарифы в соответствии с реальными габаритами товаров и просим продавцов доплатить разницу... В случае если продавец не согласен с фактическими размерами его вещи, то он создает заявку на переобмер, и компанией проводится повторный замер товаров", - заключили в Wildberries.
     
     
    Источник: ria.ru

    Новый год к нам мчится! Отправляем нашим покупателям уже 10 млн товаров подарков в сутки  
     
    И это не предел для нас: 11 ноября отправили 15 млн товаров.  
     
    Наши логистические комплексы, пункты выдачи, служба доставки и все-все-все сотрудники Wildberries продолжают работать для вас день и ночь, чтобы доставить все заказы покупателям. 
     
    Среди наиболее востребованных у россиян подарков по данным продаж Wildberries с 1 по 14 декабря 2022 г.:  
    кофейные наборы (рост продаж +129% год к году)  кружки (+112%)  столовые сервизы (+107%) с изображением символов года  постельное белье (+112%)  ювелирные украшения (+83%)   
    А в подарок самым маленьким родители приобретают: 
    сладкие наборы (+170%)  железные дороги (+112%)  плюшевых котиков и кроликов (+68%).  
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.