Перейти к содержанию
  • Новости

    Центр развития предпринимателей PRO Wildberries и Тинькофф Бизнес в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провели исследование активности самозанятых физлиц, торгующих на маркетплейсах. 
     
    Что узнали: 
     
    Среднемесячный доход самозанятых на маркетплейсах с января 2023 года по март 2024 года составил 49 500 рублей.  Самые популярные товары, которыми они торгуют —  свечи, футболки, носки, сумки и платья.  78% продавцов живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Количество новых регистраций в качестве самозанятых продавцов на Wildberries в I квартале 2024 года выросло в три раза в сравнение с таким же периодом прошлого года. 57% от общего числа всех зарегистрированных самозанятых на маркетплейсах в I квартале 2024 года торгуют на Wildberries —  площадка является лидером среди маркетплейсов по этому показателю. Общее количество самозанятых на маркетплейсах за год уменьшилось на 10% за счет быстрого достижения лимита по выручке и перерегистрации физлиц как ИП.  

     
    Источник: WB Партнеры

    Мегамаркет обновил инструменты по работе с ассортиментом — теперь в 90% категорий название автоматически сгенерирует нейросеть, а обязательных полей для заполнения стало в два раза меньше. 
     
    Как это работает: при создании новых карточек продавец заполняет обязательные поля (оставлены только самые необходимые). На основе этих данных нейросеть генерирует название.
     
    Для чего это нужно: функция поможет с высокой вероятностью пройти модерацию карточки с первого раза, а значит — быстрее приступить к продажам. А ещё автогенерация положительно повлияет на поисковую выдачу товара. 
     
    Не забудьте проверить корректность полученного наименования.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Теперь товары могут попадать в бестселлеры автоматически. А ещё для каждого товара видно, какую скидку на размещение можно получить, если добавить его в акцию вручную.
     
    Как работает автоучастие в бестселлерах
     Маркет добавляет товары в бестселлеры, если обычные цены продавца из каталога подходят под условия акции. Автоучастие сработает, когда акция начнётся.  Цены для автоучастия дополнительно не снижаются — используются те, что указал продавец.  На товары, добавленные в акцию автоматически, не действует сниженный тариф на размещение.  
    Маркет показывает наглядно, на сколько снизит тариф на размещение
    Теперь по каждому товару, который подходит для бестселлеров, можно увидеть стандартный тариф на размещение и сниженный. Второй применяется, если продавец добавляете товары вручную.
     
    Подробнее об обновлениях — в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Упрощённая форма для добавления товара и рекомендации на разных шагах, которые помогут продавцам в работе. Об этих и других изменениях Маркет рассказал в карточках:
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В логистических центрах Wildberries появятся роботы-транспортировщики — их прототипы проходят испытание на складе «Коледино».
     


    Робот создан совместно с компанией AstaBot и предназначен для автоматической транспортировки груза до 350 кг. Он способен самостоятельно передвигаться внутри склада и ориентироваться в пространстве, избегая столкновений при помощи специальной системы датчиков, определяющих расстояния до объектов вокруг. Помимо автоматического управления, перемещения робота можно контролировать и в ручном режиме.
     

     
    Павел Сапогов, директор по инновациям Wildberries:
    «Без преувеличения можно сказать, что склад — это сердце Wildberries. Повышение эффективности процессов на складе напрямую влияет на скорость и качество сервиса, а также на удовлетворённость клиентов и партнёров. Роботизация поможет нам доставлять заказы ещё быстрее и принимать поставки ещё оперативнее. Мы верим, что здесь нет предела совершенству, и продолжим развивать наше направление по роботизации логистических процессов».
     

     
    Wildberries использует роботов для ускорения процесса доставки, повышая уровень безопасности на складах.
     
    Источник: WB Партнеры

    От проверки до витрины — за 20 минут 
    Больше не нужно ждать несколько часов после проверки, чтобы увидеть товар в продаже. 20 минут — и покупатели уже могут его заказать.
     
    Артикул Маркета — для коротких ссылок
    В карточках появился артикул Маркета. Он отображается на странице товара в личном кабинете и на витрине для покупателей. С его помощью продавец сможет получить прямую короткую ссылку на именно своё предложение и использовать для продвижения в социальных сетях и других каналах.
     

    Добавление товаров_YM_2005.mp4   Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Маркет улучшил работу с фото и видео в отзывах
     
    Отзывы — второе, на что обращают внимание покупатели сразу после цен. Особенно с реальными фото и видео. Они вызывают доверие и помогают узнать больше о внешнем виде, размерах и применении товаров.
     
    Маркет активно работает над тем, чтобы фото и видео в отзывах приносили пользу и продавцам, и покупателям.
     
    Последние обновления.
     Теперь покупатели видят предложения получить дополнительные баллы за фото к отзыву не только в десктопе, но и в мобильном приложении.  Раньше видео к товарам публиковались только через отдельную форму. Сейчас их можно добавлять сразу к отзыву.  Раньше видео были только в галерее над отзывами. Теперь они привязаны к отзывам и отображаются также в отзыве конкретного покупателя, в отзывах конкретной карточки продавца и в разделе «Отзывы у продавца».  
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Меморандум подписан на площадке Международного экономического форума «Россия-Исламский мир: Kazan Forum 2024», он предполагает строительство в Чуйской области Кыргызстана современного логистического центра для обслуживания трансграничной электронной торговли. 
     
    Реализация масштабного инфраструктурного проекта положительно повлияет на динамику ВВП Кыргызстана, будет способствовать увеличению уровня занятости и численности экономически активного населения за счет развития и появления новых малых и средних предприятий, подрядчиков, покупателей и станет важной вехой торгово-экономического сотрудничества между Россией и Кыргызстаном. 
     

     
    Электронная торговля в Кыргызской республике переживает бурное развитие. Уже сейчас на маркетплейсе зарегистрировано более 17 тысяч кыргызских продавцов, в то время как в 2022 году их было около 7 тысяч. В стране работает 2 сортировочных центра в городах Бишкек и Ош и более 130 пунктов выдачи заказов.
     
    Источник: WB Партнеры

    В приложении теперь можно с нуля добавлять товары, если не нашли их на Маркете, отвечать на отзывы и создавать чаты с покупателями сразу в разделе «Общение». А ещё — отслеживать привлекательность цен и указывать порог для софинансирования скидки.
     
    Подробнее об обновлениях в карточках.
     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.