Перейти к содержанию

Ozon. Новое в медийной рекламе


Рекомендуемые сообщения

Продавцы смогут запускать ретаргетинг — это способ напомнить о своих товарах тем, кто уже заказывал их, или показать тем, кто покупал в вашей категории. Для его настройки открыты всем продавцам четыре сегмента из «Портрета покупателя» — раньше они были доступны только по Premium-подписке.

 

Какие сегменты появились

  •  Мой покупатель — в сегмент попадут все пользователи, которые заказывали у продавца хотя бы один товар за последние 365 дней.
  •  Покупали мои товары — все, кто заказывал у продавца хотя бы один товар за последние 90 дней.
  •  Интересовались моими товарами — все, кто смотрел карточки товаров продавца, добавлял их в корзину или избранное за последние 90 дней.
  •  Интересовались моими категориями — все, кто заказывал товары из категории продавца за последние 90 дней.

 

Как настроить ретаргетинг
При создании или настройке кампании в блоке «Таргетирование» нажмите «По сегментам» → «Мои сегменты» и выберите готовый сегмент из списка.

 

Для кампаний типа «Баннер» сегменты ретаргетинга доступны только при выборе типа оплаты «За показы».

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.