Перейти к содержанию

Ozon. Аналитика для эффективного продвижения


Рекомендуемые сообщения

Многие продавцы для одних и тех же товаров запускают сразу и трафареты, и продвижение в поиске. Поэтому часто приходили просьбы сделать комплексную аналитику сразу по обоим инструментам. С 17 апреля добавлена вкладка «Аналитика», где показано, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. 

 

Что показываем в аналитике
Задавайте нужный период (от 1 до 90 дней) и смотрите на графиках по отдельным товарам или по всей товарной категории (на ваш выбор):

  •  количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по разным моделям оплаты (за клик, показы и заказы);
  •  какую долю от суммы продаж товаров с продвижением составляют рекламные расходы;
  •  стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло;
  •  CTR — отношение числа кликов по товару к числу показов;
  •  как меняется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения;
  •  сколько денег вы потратили на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.