Перейти к содержанию

Ozon. Как мотивировать клиентов сделать заказ именно у вас


Рекомендуемые сообщения

Приветственные бонусы — новый инструмент за 0 рублей, если продавец участвует в программе лояльности «Бонусы продавца». 

 

Ozon предложит приветственные бонусы покупателям, пока они изучают витрину продавца. Бонусы можно потратить в течение 3 дней только на покупку в магазине конкретного продавца.

 

Как воспользоваться инструментом:


1. Подключить программу лояльности «Бонусы продавца» и активировать «Приветственные бонусы» в разделе «Продвижение» → «Бонусы продавца». 
 
2. Выбрать, сколько бонусов будет предлагаться на витрине магазина — их увидят только покупатели, у которых ещё нет бонусов. 

 

3.Чтобы привлечь больше новых клиентов, можно рассказать о бонусах на первый заказ и поделиться ссылкой на магазин в социальных сетях или на других площадках. 
 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.