Перейти к содержанию

В магазине отображается не полный ассортимент


Serega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите, как исправить не полное отображение ассортимента при клике на магазин/бренд? В поддержку замучился писать, все без толку. Отписывают, что карты отображаются так из-за одинакового цвета, но после поставки изменить нельзя. Покупатель при переходе на мой магазин видит 10 товаров из 24-х! Полнейший идиотизм! Как лечить, если даже озон не может исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас товары внутри карточки переключаются между собой? Если да, то не всегда можно сделать полное отображение. Например, если шапка в 20 цветах, то будет отображаться в магазине один цвет, то есть одна карточка. Это механика Озона, по другому никак. Только если разделять карточки.

Но это работает не совсем, например какая ни будь подставка в двух размерах, будет отображаться как две карточки, но при этом внутри будут переключаться между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Синичка сказал:

У вас товары внутри карточки переключаются между собой? Если да, то не всегда можно сделать полное отображение. Например, если шапка в 20 цветах, то будет отображаться в магазине один цвет, то есть одна карточка. Это механика Озона, по другому никак. Только если разделять карточки.

Но это работает не совсем, например какая ни будь подставка в двух размерах, будет отображаться как две карточки, но при этом внутри будут переключаться между собой.

Товары переключаются, но разные по составу и хотелось бы как с подставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega сказал:

Товары переключаются, но разные по составу и хотелось бы как с подставками.

Не все категории к сожалению это позволяют сделать. Видимо ваша не исключение. Если только разъединить полностью карточки. Или может ещё кто решение здесь подскажет, я к сожалению не знаю как больше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня версия, что это лечится заведением новой карты((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega сказал:

У меня версия, что это лечится заведением новой карты((

Вот не уверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с цветами косяк, и после поставки никак не исправить - это ещё больший косяк, либо новые карточки делать, либо шаманить с размером. Но его вроде тоже нельзя менять. Но вдруг у вас не проставлен точный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поставки можно менять цвет через техподдержку. Попросите поменять на приближенный цвет. Сам в такой ситуации был, техподдержка сама подсказала и поменяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex сказал:

После поставки можно менять цвет через техподдержку. Попросите поменять на приближенный цвет. Сам в такой ситуации был, техподдержка сама подсказала и поменяла.

У меня заявка с пятницы висит. Пока тишина.

Хочется верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.