Перейти к содержанию

В магазине отображается не полный ассортимент


Serega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите, как исправить не полное отображение ассортимента при клике на магазин/бренд? В поддержку замучился писать, все без толку. Отписывают, что карты отображаются так из-за одинакового цвета, но после поставки изменить нельзя. Покупатель при переходе на мой магазин видит 10 товаров из 24-х! Полнейший идиотизм! Как лечить, если даже озон не может исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас товары внутри карточки переключаются между собой? Если да, то не всегда можно сделать полное отображение. Например, если шапка в 20 цветах, то будет отображаться в магазине один цвет, то есть одна карточка. Это механика Озона, по другому никак. Только если разделять карточки.

Но это работает не совсем, например какая ни будь подставка в двух размерах, будет отображаться как две карточки, но при этом внутри будут переключаться между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Синичка сказал:

У вас товары внутри карточки переключаются между собой? Если да, то не всегда можно сделать полное отображение. Например, если шапка в 20 цветах, то будет отображаться в магазине один цвет, то есть одна карточка. Это механика Озона, по другому никак. Только если разделять карточки.

Но это работает не совсем, например какая ни будь подставка в двух размерах, будет отображаться как две карточки, но при этом внутри будут переключаться между собой.

Товары переключаются, но разные по составу и хотелось бы как с подставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega сказал:

Товары переключаются, но разные по составу и хотелось бы как с подставками.

Не все категории к сожалению это позволяют сделать. Видимо ваша не исключение. Если только разъединить полностью карточки. Или может ещё кто решение здесь подскажет, я к сожалению не знаю как больше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня версия, что это лечится заведением новой карты((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega сказал:

У меня версия, что это лечится заведением новой карты((

Вот не уверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с цветами косяк, и после поставки никак не исправить - это ещё больший косяк, либо новые карточки делать, либо шаманить с размером. Но его вроде тоже нельзя менять. Но вдруг у вас не проставлен точный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поставки можно менять цвет через техподдержку. Попросите поменять на приближенный цвет. Сам в такой ситуации был, техподдержка сама подсказала и поменяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex сказал:

После поставки можно менять цвет через техподдержку. Попросите поменять на приближенный цвет. Сам в такой ситуации был, техподдержка сама подсказала и поменяла.

У меня заявка с пятницы висит. Пока тишина.

Хочется верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.