WB инвестировали более 20 млрд рублей в скидки к «Киберпонедельнику».
С 22 января по 4 февраля проходит одна из самых масштабных распродаж в году — «Киберпонедельник». На этот раз компания инвестировала 20 млрд в дополнительные скидки за счет маркетплейса — это позволит сделать цены выгоднее для покупателей и нарастить объем продаж продавцов.
Принять участие в акции может любой продавец, зарегистрированный на Wildberries — для этого нужно соблюсти условия распродажи.
Помимо скидки от маркетплейса, продавцам платформы, как и всегда, будут предоставлены специальные условия по участию в акции:
- дополнительное продвижение карточек товаров в поиске и каталоге,
- специальная плашка на товары — участники акции и пуш-уведомления покупателям.
Источник: WB Партнеры