Перейти к содержанию
  • Новости

    Теперь заявки от покупателей на возврат товара с производственными дефектами поступают в ваш личный кабинет в раздел «Проверка товара».  
     
    В течение трех дней вам нужно рассмотреть заявку от покупателя: одобрить возврат товара или отклонить его.  
     
    Заявка будет одобрена автоматически, если вы не рассмотрели ее в течение трёх дней. 
     
    Новый сервис позволит вам получить эффективный инструмент для роста покупательской лояльности к вашему бренду и откроет полный доступ к управлению своим ассортиментом.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Совсем скоро на Маркете стартуют крупные распродажи февраля и марта. Это отличный повод привлечь новых покупателей — по итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.
     

     
    Планируем получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах Яндекса и масштабной кампании на ТВ и в интернете.
     
    Покажите ваши товары и растите продажи в один из главных ритейл-поводов года!
     
    Распродажу проведём в две волны:
    Февральские праздники: с 1 по 23 февраля. 8 марта на Маркете: с 24 февраля по 12 марта.  
    Помимо прямых скидок, на товары можно добавить промокод, участвовать во флеш-акциях и новой акции «Бестселлеры Маркета», а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5% и попасть в специальную карусель.
     
    Большинство акций уже появились в личном кабинете. Добавляйте товары и присоединяйтесь к распродаже!
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Перед Днём Студента аналитики маркетплейса СберМегаМаркет провели опрос среди продавцов площадки, чтобы выяснить, есть ли среди них студенты. Участие приняли 2 000 респондентов! 
     

     
    По итогам исследования выяснилось, что практически четверть участников опроса получает образование на данный момент. Из них 43% в возрасте 18-25 лет, а более 40% — от 26 до 35 лет. 
     
    Большинство опрошенных проживают в Москве — таких 47%. Много продавцов-студентов из Свердловской области, Красноярского края, Кирова, Иваново и Чебоксар. 
     
    Среди категорий, в которых партнеры СберМегаМаркета реализуют свою продукцию, преимущественно «Товары для дома», «Бытовая техника и электроника» и «Детские товары». 
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Каждому продавцу, который начнёт регистрацию в период с 25 января по 25 апреля, выделим бюджет на продвижение — дадим его бонусами (1 бонус = 1 ₽):
    после проверки данных компании начислим 3000 бонусов после первой продажи — 5000 бонусов после 10 продаж — 10 000 бонусов  
    Так ещё до первого заработка продавец сможет получить примерно 50 000 показов ассортимента, чтобы раскрутить его — выделить в поиске, каталоге и попасть в рекомендации на разные страницы, куда заходят покупатели.
     

     
    А всего вы получите около 300 000 показов. Главное — потратить бонусы за 60 дней после того, как мы их начислим, иначе они сгорят.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Следуем обычаю: систематизировали шаги для февральско-мартовских акций, чтобы вы легко организовали работу.
     

     
    Скачивайте и делитесь с коллегами: 
    для FBO; для FBS и realFBS.  
    Напомним, что акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода:
    «СУПЕР-распродажа». Hot Sale и «СУПЕРхиты» — с 13 по 20 февраля;  «ПУПЕР-распродажа». Hot Sale и «СУПЕРхиты» — с 25 февраля по 4 марта; «Хиты» — с 1 февраля по 8 марта.  
    Когда зафиксируем ассортимент
     
    Hot Sale и «СУПЕРхиты»:
    «СУПЕР-распродажа» — в 23:59 (по мск) 8 февраля; «ПУПЕР-распродажа» — в 23:59 (по мск) 23 февраля.  
    «Хиты»
    Присоединяйтесь в любой момент до 8 марта.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Помните наш новогодний ролик? Там рассказывали о главных изменениях 22-ого и о том, что в 23-ем будет много хороших новостей. 
     
    Еще не кончился январь, а мы уже:
    Апгрейднули трафареты  — добавили в них новую метрику «Охват».   Анонсировали распродажу к гендерным праздникам — чтобы помочь покупателям найти ваши товары и подарить их близким. Cделали размещение на складах выгоднее — cнизили стоимость размещения на четырёх центральных складах, а на пяти региональных вовсе убрали за это плату.  
    На этой неделе порадуем новостями по приложению
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Готовим крупное обновление сервиса возврата товаров по браку — хотим сделать его еще более удобным и функциональным как для покупателей, так и для продавцов товаров. 
     
    После обновления проверять заявки на возврат товара с браком от покупателей будут продавцы самостоятельно в личном кабинете — это позволит вам получить эффективный инструмент для управления покупательской лояльностью и полностью управлять своим ассортиментом.
     
    Таким образом, в ближайшее время вы будете самостоятельно: 
    Проверять товары на брак по заявкам от покупателей  Определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации покупателя и состояния товара Еще больше напрямую взаимодействовать с вашими клиентами — а, значит, увеличивать их лояльность и приверженность вашему бренду.    
    Обращаем внимание, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать.
     
    Новый функционал проверки товара вскоре будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». Сервис будет расширяться — появятся новые возможности. Следите за обновлениями!
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Усиливаем распродажу перед стартом акции «Киберпонедельник»
     
    Даты проведения: с 26 января по 2 февраля
     
    Готовьте свои самые выгодные предложения и повышайте продажи, а мы снизим комиссию на 5%.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Маркету важно сохранять доверие покупателей во время распродаж и защищать интересы продавцов с честными скидками в акциях. Продолжаем развивать меры против завышения цен и делаем их прозрачнее — в личном кабинете и шаблонах покажем максимальные цены для участия в акциях маркетплейса.
     
    Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен. Так что советуем добавлять товары заранее.
     
    Как это будет работать
    Для каждого товара рассчитаем максимальную цену для участия в акции на основе цен всех предложений на карточке за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флеш-распродажах проверим конечную цену, в промокодах — цену на витрине с учётом скидки по промокоду. В личном кабинете покажем подсказки по максимальной цене для входа в акцию. Перечёркнутую цену (цену до скидки) вы устанавливаете сами — но рекомендуем не завышать. Покупатели обращают на это внимание.  
    Все акции маркетплейса переведём на такую логику ближе к февралю, но уже сейчас вы можете встретить её в акциях к февральским и мартовским праздникам. Первыми переведём акции с прямой скидкой и флеш-распродажи, чуть позже — промокоды.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Совсем скоро стартует масштабные федеральные акции к гендерным праздникам — Замечтательные подарки
     

     

     

     

     

     

     

     
     
    Сроки проведения акций: 
    - 23 февраля — с 06.02.2023 по 26.02.2023;
    - 8 марта — 20.02.2023 по 12.03.2023.
     
    Срок предоставления ассортимента:
    - 23 февраля — с 17.01 по 31.01;
    - 8 марта — с 25.01 по 13.02.
     
    Уже сейчас вы можете добавить свои товары для участия в акции к 23 февраля. 
     
     Как принять участие?
     ⁃ Установите повышенный кэшбэк;
     ⁃ Установите скидку на товары.
    Следите за календарем акций, совсем скоро там появится акция к 8 марта!
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.