Перейти к содержанию
  • Новости

    Недавно на Маркете появились шоты — короткие видео про товары. Сейчас мы активно экспериментируем с ними: учим наши алгоритмы определять, какой контент больше всего цепляет покупателей и где его лучше показывать. Всё для того, чтобы шоты стали эффективным инструментом для продвижения ваших товаров.
     
    Призываем экспериментировать с нами: искать интересные сюжеты и новые форматы, которые демонстрируют применение и раскрывают свойства товара. Подготовили для вас карточки с базовыми рекомендациями и страницу, где собрали всё, что полезно знать на старте.
     

     

     

     

     

     

     
    Узнать больше про шоты
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Упростили добавление видео на карточку товара. Теперь вы можете самостоятельно загружать не только фото, но и короткий видеоролик, чтобы показать покупателям ваш товар со всех сторон.
     
    Загрузить видео можно на странице товара — пока не более одного на карточку. Оно будет показываться первым среди всех изображений. Но если в карточке уже есть видео, загрузка будет недоступна. Видео повышает шансы получить дополнительный кешбэк баллами Плюса за счёт Маркета. Оно будет учитываться в статусе карточки и влиять на её заполненность так же, как и фотографии. Чем больше параметров о товаре вы заполнили, тем выше рейтинг, а значит больше баллов Плюса за покупку в вашем магазине.  
    Про технические требования к видео подробно рассказали в Справке.
     
    А в коротком ролике показываем, как загрузить файл в личном кабинете.
     

    Загрузка видео в карточку товара.mp4    
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Наибольшую динамику роста продаж на Wildberries показали предприниматели из Алтая, Чукотки, Еврейской АО, Томской и Астраханской областей.
     

     
    В январе свои обороты нарастили региональные продавцы запчастей для авто, игровых консолей и игр, садовой техники и строительных инструментов.
     
    В следующем месяце подведем итоги февраля: кто из вас окажется в топе лидеров и какие товары станут самыми популярными у покупателей на фоне гендерных праздников? Узнаем совсем скоро.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    С 14 февраля от индекса цен — сплошная польза: если ваши товары дешевле конкурентов или почти на одном уровне по цене, будем поднимать их в поиске до 7.5%.
     

     
    Для полной объективности сравним вашу цену с конкурентами на других площадках, с самой выгодной ценой на такой же товар у конкурентов на Ozon и с вашей ценой на других маркетплейсах. В столбце «Индекс цен» будет:
    Выгодный — если ваша цена на Ozon выгоднее большей части других предложений, такая же или выше на 1%. Товар поднимется в поиске на 7.5%; Умеренный — если ваша цена на Ozon выше большей части предложений на 1-5%. Поднятие в поиске будет на 5% Невыгодный — если большая часть других предложений выгоднее вашей цены на 5% и более. Товар не поднимется в поиске. Так мы позаботимся и о покупателях, и о продавцах. Клиенты будут видеть самые выгодные предложения на более высоких позициях, а вы получите продвижение в поиске, если сможете дать наиболее выгодные цены.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Помогаем сделать доставку и невыкуп в Экспрессе прозрачнее. С помощью кода можно подтвердить, что вы передали заказ курьеру или получили невыкуп. Мы увидим, что заказ точно забрали или вернули вам, а вы будете уверены в сохранности товаров.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Он поможет проанализировать объект перед тем, как открыть там бизнес. 
     
    С помощью услуги можно узнать: 
    сколько людей проходит рядом с точкой, в какое время больше всего поток людей,  кто живёт поблизости: что это за аудитория, её возраст и доход, есть ли рядом конкуренты и многое другое.  Заказать отчёт можно за 399 ₽ в объявлении об интересующем объекте. На данный момент сервис доступен только в городах-миллионниках и у 50% пользователей приложения Авито. 
    Проект реализуется с геоплатформой BestPlace, которая анализирует данные о населении, транспортной инфраструктуре, пешеходных и автомобильных трафиках. 
     
    Не забудьте обновить приложение перед тем, как пойти смотреть отчёт
     
     
    Источник: Авито для бизнеса

    Все выводы о первой крупной распродаже года — в карточках. 
    А от себя добавим: по прошлогоднему опыту «ПУПЕР-распродажа» будет ещё успешнее и увеличит ваши продажи до 3 раз за период с 25 февраля по 4 марта. Так что вступайте в неё — это можно сделать до 23 февраля включительно.
     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли
    Совместно с компанией GfK Rus провели ежегодное исследование про онлайн-покупателей.
     

     
    Доля онлайн-покупателей в России быстро растёт. 58% городских жителей 16-55 лет покупают в интернете чаще раза в год. В 2021 году показатель был на уровне 52%. Потенциал ещё большой: в странах с наиболее развитым рынком доля онлайн-покупателей составляет 70-80%. Популярность покупок в интернете увеличивается не только в мегаполисах. В маленьких городах и сёлах уже 48% жителей заказывают в интернете чаще раза в год. Доля онлайн-покупателей среди женщин больше, чем среди мужчин — 65% против 51%. Очень быстро увеличивается показатель в группе 16–24 лет (69% против 54 в 2021 году). Доля онлайн-покупок по акции впервые за последние 5 лет снизилась. Если в 2021 году 80% онлайн-покупателей отмечали, что их последняя покупка в интернете была со скидкой, то в 2022 году — только 77%.  
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Когда видим, что Ozon Seller App ежедневно использует 70% продавцов, всегда думаем — а почему не 100%? В нём ведь действительно очень удобно работать. Наверное, кто-то ещё просто не знает о нашем приложении — будем это исправлять. 
     
    Чтобы вы не смогли пройти мимо Ozon Seller, в карточках собрали топ-5 функций и разделов, которые каждый день собирают аншлаг из пользователей.
     

     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Уважаемые партнёры, в феврале мы запускаем новые акции! Участвуйте и увеличивайте ваши продажи!
     
    Акции по бытовой технике и электронике:
    17.02.23 – 12.03.23. Выгода на технику для мужчин;
    20.02.23 – 08.03.23. Выгода на телевизоры и аксессуары;
    20.02.23 – 26.02.23. Малая бытовая техника для кухни (Масленица);
    20.02.23 – 12.03.23. Выгода на технику для женщин;
    27.02.23 – 19.03.23. Выгода на встраиваемую технику.
     
    Акции по категории Durable:
    02.02.23 – 20.03.23. Суперцены и повышенный кэшбэк на автотовары;
    03.02.23 – 26.02.23. Мебель для спальни и прикроватные тумбы;
    07.02.2023 – 03.03.23. Домашний офис.
     
    Акции по FMCG-брендам:
    06.02.23 – 19.02.23. Товары для личной гигиены с выгодой;
    07.02.23 – 20.02.23. Яркие аксессуары для животных;
    13.02.23 – 28.02.23. Выгода на товары для ухода за лицом;
    14.02.23 – 23.02.23. Книги, хобби и другие товары для подарков для мужчин;
    14.02.23 – 28.02.23. Выгода на витамины для мужчин;
    21.02.23 – 08.03.23. Выгода на витамины для женщин;
    22.02.23 – 08.03.23. Суперпредложения на косметику и парфюмерию;
    27.02.23 – 08.02.23.  Подарки для любимого хобби для женщин.
     
    14.02.23 – 26.02.23. Масленица.
     
    Федеральные акции:
    15.02.23 – 26.02.23. Федеральное промо. ЗаМЕЧТАтельные подарки (23 февраля);
    20.02.23 – 12.03.23. Федеральное промо. ЗаМЕЧТАтельные подарки (8 марта).
     
    Чтобы ознакомиться с информацией по каждой акции подробнее, перейдите в личный кабинет, в раздел «Продвижение — Календарь акций»
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов
     

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.