Перейти к содержанию
  • Новости

    Скоро начнём поэтапно подключать продавцов к новым процессам создания заявок на поставку и добавления состава грузомест. Рассказываем обо всём заранее. 
     
    Создание заявок на поставку
    Для прямых поставок и кросс-докинга создание заявки будет начинаться с добавления товаров. Дальше система проверит склады по загруженности и ограничениям на приёмку, а потом предложит оптимальное место для размещения товара в каждом регионе — из списка сможете выбрать, по какому направлению отправить поставку.    
     
    Главный плюс — будете видеть все данные по складам на одной странице и сможете работать внутри одной заявки, не создавая новых. Система подскажет:
    куда поставка проходит полностью или частично; почему тот или иной товар нельзя поставить; какие есть таймслоты.  
    Если что-то не подойдёт, можно будет вернуться назад, поменять список товаров или тип поставки, а затем вернуться к выбору региона отгрузки — система учтёт новые данные по товарам.      
     
    Указание состава грузовых мест
    При добавлении грузовых мест в поставку нужно будет указывать не только их тип и количество, но и состав — заполнять, сколько и какого товара в каждой коробке или на паллете.
     
    Это поможет ускорить приёмку, быстрее разбирать претензии по ней, показывать вам, где находится то или иное грузоместо. Также сможете не печатать новые этикетки, если удалите или добавите несколько грузовых мест. 
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    На прошлой неделе мы рассказали о запуске отгрузок с электронными актами приёма‑передачи и получили от вас вопросы. Собрали самые популярные — и отвечаем на них.
     
    Где включить электронные акты — на странице настроек склада (Логистика ➝ Склады ➝ выбираете нужный склад ➝ ставите галочку Работать с электронными актами).
     
    Нужно ли распечатывать электронный акт — нет. Просто приезжаете в сортцентр, отгружаетесь и не стоите в очереди на подписание акта. После отгрузки подписанный акт можно посмотреть и скачать из документов на странице отгрузки.
     
    Нужно ли отправлять акт по почте — не нужно.
     
    Как вы отслеживаете, что отгрузка состоялась — система в сортцентре фиксирует факт отгрузки. Мы точно знаем, что ваши заказы приехали к нам.
     
    Как фиксируются расхождения в отгрузке — с помощью акта об установленных расхождениях. После отгрузки у вас в личном кабинете будет подписанный акт без изменений, к нему дополнительно сформируем акт о расхождениях. Документы хранятся 3 года, их можно скачать.
     
    Мне нужно подать претензию, а для неё нужно фото акта приёма‑передачи — фото акта не нужно, акт найдём в системе сами.
     
    Когда электронные акты будут доступны для отгрузок в пункты приёма заказов — скоро. Вы можете заранее включить опцию работы с электронными актами. Когда она станет доступна, вы первыми начнёте отгружать заказы без бумажек. Сообщим вам об этом заранее.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Предприниматели Казахстана расширили ассортимент товаров и запустили через WB более 20,000 новых брендов.
    Число активных предпринимателей на платформе выросло в 7,5 раз до 24 700. Самые динамично растущие категории местной продукции: игрушки, товары для дома и инвентарь, хозтовары, обувь и одежда. Складские площади увеличены: в Астане - до 9,000 кв м., в  Алматы - до 4,500 кв.м.; запущена приемка товаров на собственных ПВЗ в обоих городах. Cкорость доставки товаров, приобретенных на платформе, увеличилась в среднем на 20 часов. Продажи местной продукции в 1 квартале 2023 г. увеличились в 3 раза до 360 млн руб. год к году.  
     
    Источник: WB Global

    Запускаем принцип «нулевого эффекта» не только в наших собственных пунктах выдачи заказов, но и в партнерских. Это означает, что все собранные взыскания за подмены товаров мы в равной пропорции направим обратно нашим партнерам-ПВЗ.  
      
    Бонусы будем начислять ежедневно, выплачивать - как обычно, каждую неделю. Первые выплаты в размере 40 млн рублей, как компенсация части взысканий за утерянные товары, поступят уже сегодня.
     
    Также дополнительно вознаградим и самых ответственных партнеров: сейчас разрабатываем новую мотивационную модель для ПВЗ, в которых сведено к минимуму число утерянных и подменных товаров.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    С 11 мая по 30 июня на СберМегаМаркете пройдёт масштабная федеральная акция — «Шопинг Фест». Примите участие в промо и получите больше заказов!
     
    Как принять участие?
    Зайдите в личный кабинет, выберите акцию «Шопинг Фест» и добавьте свои товары.
     

     

     

     

     

     

     
     
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Иногда нужно протестировать товар с минимальными вложениями в фирменный стиль. Помогут ли в этом онлайн-генераторы или без дизайнера не обойтись?
     
    Поэкспериментировали с бесплатными сервисами Looka, Hatchful, FreeLogoDesign и LogoMakr: выбрали товары разных категорий, придумали названия брендов, цвета и настроение логотипа, и сравнили, как каждый из инструментов справился с задачей. Результаты — в карточках:
     

     

     

     

     

     
     
    Как вам? Сделали бы себе лого с помощью онлайн-генератора?
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Вместе с Авито, Газпромнефть, СберМаркет, Яндекс, Headhunter, OZON, YouDo создали Совет цифровых платформ при РСПП и подписали Хартию о принципах развития платформенной занятости в России.
     

     
    Видим большой интерес у россиян к платформенной занятости и рост ее значимости для экономики страны. Планируем и дальше создавать новые рабочие места и развивать принципы платформенности в своих сервисах не только для работников, но и предпринимателей и потребителей. 
     
    Например, в логистических центрах исполнители сами выбирают место оказания услуг и удобные даты, их продолжительность, а также размер вознаграждения, который может отличаться в разных точках в зависимости от сезонности и их загруженности. Это позволяет  самостоятельно управлять своей жизнью, находить баланс между личными делами, учебой и работой, а также подрабатывать в свободное время.
     
    Принципы платформенности используются и для продавцов товаров: у каждого магазина и товара есть рейтинг, а также реальные отзывы от покупателей.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    В личном кабинете в разделе «Аналитика» появилась новая страница «Что продавать на СберМегаМаркете».
    На странице вы сможете скачать:
    - Отчет о продажах товаров в категориях;
    - Отчет о товарах, которые лучше всего продавались на сайте, но сейчас не в наличии;
    - Отчет о самых популярных поисковых запросах покупателей;
    - Отчет о топе товаров, которые были добавлены в  «Избранное» наибольшим числом покупателей;
    - Отчет о брендах из разных категорий, которые еще не продаются на СберМегаМаркете, но могут быть востребованы у покупателей.
     

     
    С помощью этих данных вы поймете, какие товары вам стоит закупить для продажи на СберМегаМаркете.
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Уверены, что вы уже настроили работу вашего магазина перед праздниками. Теперь расскажем, как будем работать мы и напомним про график выплат.
     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Напоминаем, что в графике работы продавцов мы установили государственные праздники как выходные. Ближайшие установленные праздничные дни — 1, 8 и 9 мая.
     
    Если вы еще не успели этого сделать, просим вас проверить корректность настроек графиков работы в разделах «Настройки – Доставка (Склад и доставка)» и «Настройки – Возвраты» и исправить неточности до 29 апреля:
    Если вы работаете в праздники, установите свои рабочие дни в личном кабинете. Иначе сроки доставки ваших товаров будут менее конкурентны. Если вы не работаете в дни, которые мы оставили рабочими (например, 29-30 апреля или 6-7 мая), установите эти дни выходными в личном кабинете. Это поможет избежать штрафов за отмену заказов, которые поступят в ваш выходной день.
     
    Витрина + Доставка
    Настройте доставку: зайдите в раздел «Настройки» — «Доставка» (или «Склад и доставка»), настройте уникальные дни и сохраните изменения.
    Настройте получение возвратов. В разделе «Возвраты» — «Склад для возвратов» выберите дни, в которые готовы принимать возвраты. Сохраните изменения.
     
    Доставка силами продавца
    Зайдите в раздел «Настройки» — «Доставка» (или «Склад и доставка»), настройте уникальные дни и сохраните изменения.
     
    Закажи и забери
    Для продавцов, работающих по данной схеме, мы не вносили изменения в график работы. Проверьте актуальность графика в фиде с аутлетами (торговыми точками). Выходные дни в фиде указываются в параметре «closed». После обновления фида с аутлетами обратитесь в поддержку или к аккаунт-менеджеру для применения настроек на стороне СберМегаМаркета.
     

     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.