Перейти к содержанию
  • Новости

    Переходим от слов к делу. С сегодняшнего дня вы можете создавать уникальные карточки для части ассортимента на Маркете!
     
    Если вы продаёте товары собственного производства, импортную продукцию без бренда или под своей торговой маркой, ваши карточки не будут склеиваться с карточками конкурентов.
     
    А значит, полный контроль над контентом и выгода от заполнения будут только у вас.
     
    Уже работает для новых товаров
     
    Добавляйте в каталог новый товар, который подходит под условия выше, — создадим для него уникальную карточку.
     
    Скоро расклеим уже созданные карточки
     
    Если данных для карточек не хватает, покажем отдельный тип ошибки. Загрузите недостающий контент до 22 мая — иначе мы не сможем создать уникальную карточку, и товар придётся скрыть с витрины.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В ближайшее несколько лет онлайн-продажи ювелирных изделий будут основным драйвером рынка. По прогнозам SOKOLOV analytics, рост составит 14% ежегодно. 
     
    Треть всех онлайн-продаж ювелирных изделий — через маркетплейсы, у нас категория развивается так:
    За прошлый год продажи золотых изделий на Ozon выросли на 157%,  а серебряных  — на 123%.  При этом в среднем по рынку «золотые» продажи в целом выросли всего на 11%, а «серебряные» упали на 8%. Доля продаж изделий из золота на Ozon сейчас составляет 24%, но будет расти и приближаться рыночной доле. Потенциально до ~ 66%.  

     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    28 апреля 2023г. в Москве состоялась встреча акима Алматинской области, Марата Султангазиева, с руководством Wildberries, результатом которой стало подписание рамочного меморандума о сотрудничестве. 
     
    В рамках  встречи стороны обсудили перспективы расширения партнерства в Алматинской области, в частности строительство нового логистического объекта в регионе. 
     
    Заложенные в меморандуме принципы сотрудничества поспособствуют созданию новых рабочих мест в стране и в целом масштабированию местного бизнеса.  
     
     
    Источник: WB Global

    Свыше 5000 коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей и самозанятых уже продают на Wildberries Цифровой:
    видеокурсы компьютерные игры гайды электронные и аудиокниги музыку  
    Мы предлагаем вам: удобную и понятную площадку для продажи контента; бесплатную регистрацию; минимальную комиссию в 5% от продажи; автоматическую конвертацию файлов; рекламное сопровождение; техническую поддержку 24/7; и, конечно же, исчерпывающую статистику продаж.
     

     
    Присоединяйтесь к Wildberries Цифровой и зарабатывайте на своём цифровом контенте!
     
     
    Источник: WB Партнеры

    В ожидании майских праздников жители Армении, Беларуси и Казахстана планировали активный отдых и открытие дачного сезона. Аналитики WB отмечают с середины апреля спрос на продукцию для сада и огорода, спортивные- и товары для отдыха на природе, а также продукты.
     
    В Казахстане на платформе покупатели заказали в 50 раз больше саженцев и в 7 раз больше семян, чем в апреле 2022г. Спрос на наборы для пикника и коптильни выросли в 12 раз. Из продуктов больше всего приобретали шоколад, подарочные наборы, а также травяные сборы, спрос на соусы вырос на 498% год к году. В Беларуси взлетели продажи готовой рассады – в 30 раз год к году, среди садовых инструментов лидеры: грабли, секаторы и лопаты, а из техники в 9 раз вырос спрос на газонокосилки. Хитом продаж в категории спортивных товаров стали велосипеды, их популярность выросла в 11 раз, и самокаты - в 8 раз. Жители Армении также активно заказывали семена, спрос на них вырос в 38 раз год к году, а готовой рассады - в 20 раз. Хит продаж среди инструментов – садовые лопаты, их продажи выросли почти в 90 раз год к году. Из мебели для дачи жители выбирали гамаки (рост в 8 раз год к году), а для выездов на природу - наборы для путешествий (рост в 7 раз), для рыбалки (в 6,5 раз).  
     
    Источник: WB Global

    Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах компании обновить бренд.
     
    МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Wildberries планирует провести ребрендинг, считая нынешнюю концепцию устаревшей, сейчас маркетплейс ищет новые варианты логотипа, сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук.
     
    "Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - ред.), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", - заявила она журналистам. При этом, по ее словам, речи о смене названия на "Ягодки" не идет.
     
    Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей сейчас - это не только изменить логотип, но и больше рассказывать о социальной значимости бренда. "Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем 1% ВВП страны", - уточнила она.
     
    Так, например, глава компании анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, однако раскрывать подробности не стала. Чуть ранее в пятницу она также назвала одной из главных задач Wildberries развитие малого и среднего предпринимательства, чтобы в стране процент такого бизнеса был не 20%, а 40-50%.
     
    Источник: РИА Новости

    Приглядывайте за магазином, не отвлекаясь от шашлыков: весь нужный функционал есть в мобильном приложении для продавцов.
     
    Если приложение у вас уже есть — не забывайте его обновлять. Каждую неделю добавляем что-нибудь новенькое и улучшаем старенькое. Например, в этот раз поддержали отгрузки с электронным актом приёма‑передачи.
     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    О сроках выхода на этих рынки говорить преждевременно, сообщила основательница онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук.
     
    МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries рассматривает вопрос выхода на рынки новых для себя стран - Азербайджана, Грузии и Таджикистана. Об этом журналистам сообщила основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
     
    "В СНГ мы думаем расширяться, некоторые страны находятся между нами и той страной, где мы работаем. Например, думаем о таких странах, как Азербайджан, Таджикистан, а также Грузия", - сказала Бакальчук и добавила, что о сроках выхода на этих рынки говорить преждевременно.
     
    На данный момент Wildberries, помимо России, оперирует в таких странах, как Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Израиль, Узбекистан. 
     
     
    Источник: ТАСС

    Посмотреть на складские технологии в действии и познакомиться с нашими роботами — очень просто! Подавайте заявку — и мы пригласим вас в гости.
     
    На прошлой неделе принимали коллег из «Ситилинка» — делимся их отзывами в карточках.
     

     

     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В 2023г. предприниматели Кыргызстана активно выходят в онлайн-сегмент через Wildberries, подводим итоги 1 квартала: 
    Предприниматели Кыргызстана запустили более 1,700 новых брендов в сегментах женской и подростковой одежды, детских товаров и книг.  Общее число представителей местного бизнеса, зарегистрированных на платформе, выросло в 3,3 раза год к году до 8,183.  Объем продаж продукции, произведенной в Кыргызстане, увеличился на 301% год к году до 4,7 млрд руб.  Динамичный рост категорий: товары для дома, головные уборы, игрушки, товары для детей, обувь, одежда и рукоделие. Увеличена площадь склада в Бишкеке до 1,500 кв.м.  
    Источник: WB Global

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.