Перейти к содержанию
  • Новости

    Теперь и для предпринимателей Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Беларуси доступен новый удобный функционал для запуска рекламных кампаний на сайте Wildberries.
     
    Для создания кампаний переходите в раздел «Реклама — ВБ.Продвижение»:
    Размещайте баннеры онлайн и самостоятельно выбирайте их размещение — на главной странице сайта или в «Акциях» Платформа автоматически рассчитает стоимость кампании и позволит заранее оценить ее бюджет Сразу по окончании рекламной кампании вам будет доступна вся статистика по ней.  
    Больше информации о возможностях нашего сервиса в Инструкции:
    Onlain_prodvizhenie_i_reklama.pdf
     
     
    Источник: WB Global

    Каждый день в интернете появляются новости о том, что искусственный интеллект сделал что-то удивительное: придумал рецепт пиццы, помог вылечить собаку, написал диплом. А сможет ли он создать качественное описание для карточки товара на маркетплейсе?
     
    Мы решили это проверить: зашли в ChatGPT и сгенерировали несколько описаний. А ещё для эксперимента взяли реальные тексты, созданные продавцами, и попросили 10 наших экспертов сравнить, кто справился с задачей лучше — человек или нейросети. Итоги нашего мини-исследования и рекомендации — в карточках.
     

     

     

     

     

     

     
    А вы пробовали создавать описание для своего товара с помощью нейросетей?
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    С 1 по 15 июня на СберМегаМаркете пройдёт вторая волна масштабной федеральной акции — «Шопинг Фест». Принимайте участие в промоакции и получайте больше заказов!
     

     

     

     

     

     

     
    Как принять участие?
    Зайдите в личный кабинет, выберите акцию «Шопинг Фест» и добавьте свои товары.
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Участниками конкурса могут стать бренды из 5 отраслей:  
    Продовольственные товары Потребительские товары Информационные технологии Высокие технологии Креативные индустрии  
    Заявки принимаются от представителей малого и среднего бизнеса, — чьи компании активно развиваются в регионах, относятся к одной из 5 номинаций, реализуют соцпроекты и высоко оценены покупателями.
    Бренды-победители получат поддержку и продвижение от партнеров конкурса — Wildberries, Агентства стратегических инициатив, Фонда Росконгресс и других и смогут продвигать свои товары на онлайн-площадках, торговых сетях, телевидении и новых медиа.
     
    Подробная информация о конкурсе и правилах участия доступна на сайте. 
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Также вошли в десятку и стали новичками рейтинга продавцы из Амурской и Оренбургской областей, Коми и Красноярска. 
     
    Наибольший рост продаж в апреле у продавцов одежды для малышей, развивающих игр, спецодежды и аксессуаров для обуви. 
     
    Продолжаем открывать для вас новые склады и пункты самовывозов в регионах, помогая вам увеличивать свою прибыль и географию продаж.
     
    Ждем следующего месяца, чтобы узнать новых лидеров и популярные товары региональных продавцов во время майских выходных и дачного сезона.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Дополнительно поддержим продавцов, которые заинтересованы в долгосрочном развитии своего продукта и инвестируют средства в его продвижение на нашей площадке. 
     
    Теперь чем активнее вы используете рекламные аукционы Wildberries при продвижении товаров, тем выше будет наша скидка постоянного покупателя. В то же время скидка постоянного покупателя будет уменьшена на товары продавцов, которые не инвестируют в рекламное продвижение.
     
    Не упускайте возможность привлечь больше покупателей и увеличить продажи с рекламой и дополнительной скидкой полностью за счет Wildberries.
     
    В 1 квартале вложили уже 102,46 млрд рублей в нашу скидку постоянного покупателя — чтобы помогать вам увеличивать продажи, а покупателям — приобретать необходимые товары по доступной цене.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Неделя для Ozon Seller App выдалась удачной — в карточках показали скриншоты с новыми функциями, а ниже собрали подробности о них. 
     
    Android: раздел с продвижением
    В нём можно запустить трафареты, остановить активные кампании или изменить им дневной бюджет. Метрики для отслеживания эффективности тоже на месте: расходы, заказы, клики, CTR.
     
    Android и iOS: расширенный индекс цен 
    Теперь из виджета с рейтингами на главной ведём в раздел с подробным разбором цен ваших товаров. Показываем, у каких позиций индекс выгодный или не очень, и где его пока нет — по каждому значению можно перейти к списку товаров и поправить цены.
     
    Android и iOS: новый дизайн чатов
    Сообщения на Android стали выглядеть так же красиво, как и на компьютере. А ещё чаты теперь делятся на группы по тематикам — например, FBO, FBS, продвижение, аналитика и т.д. Для iOS дизайн изменится с 10 мая. 
     
    Android и iOS: работа со спорными отправлениями на FBS
    На iOS появилась возможность открывать споры по посылкам, не принятым на СЦ. Для Android это уже работало, но сейчас добавили кнопки для открытия спора сразу по всем отправлениям или добавления их к следующей отгрузке.      
     
    Бонус: убрали отмену отправлений по свайпу вправо — многие об этом просили. Случайных отмен из-за неверного движения больше не будет.
     
    Если функции не появились, обновите приложение или подождите пару дней. 
     

     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Сегодня расскажем о таких понятиях, как «Максимальная цена для акции» и «CTR объявления» 
     

     

     
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    6 июня 2023 года встречаемся с вами на третьем федеральном форуме Ozon. По традиции будет два формата — выбирайте удобный:
    онлайн — для всех городов России и СНГ; офлайн в Крокус Сити Холле (Москва) — для 6000 гостей, которые успеют получить билет.  
    Многие считают, что потенциал роста на маркетплейсах уже исчерпан. С пяти сцен форума спикеры убедят предпринимателей, что это не так, и расскажут о том, какие инструменты использовать, чтобы рост продолжался максимально эффективно. А еще поговорим про тренды поведения покупателей и о том, куда идут маркетплейсы.  
     
    Выступать будут и топ-менеджеры Ozon, и, конечно, действующие предприниматели — именно у них есть самые эффективные рецепты быстрого роста. 
     

    Ozon.mp4    
    Места в зале успеют занять самые расторопные — успейте получить бесплатную проходку. Ну а для тех, кто не сможет приехать или получить билет, устроим качественную трансляцию со всех сцен.
    Зарегистрироваться
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Официально опровергли этот вымысел: такой информации у продавцов онлайн-платформы нет.
     
    Но поводом для поста стало некорректное общение продавца с покупателем. Провели беседу с продавцом и попросили быть дружелюбным и корректным в коммуникациях с клиентами.
     

     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.