Перейти к содержанию
  • Новости

    Все товары независимо от их цены на других площадках теперь можно найти на витрине. Поменяли подход к работе с высокими ценами — ориентируясь на вашу обратную связь и на то, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений.
     
    Цена всё ещё важна для хороших продаж
    Цена остаётся одним из самых важных факторов для попадания на самое заметное место на витрине. Оно даёт до 80% продаж. Товары по привлекательным ценам мы намного чаще рекомендуем покупателям — это помогает получать больше заказов. Чтобы цены всегда были конкуретными, можете включить автоматическое управление (https://clck.ru/34Srar). В пределах, которые вы укажете, мы будем менять цену — чтобы обеспечивать вам максимум заказов.  
     
    Отчёт «Заметно высокие цены» из кабинета скрыт — так как он больше не принесёт вам пользы.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Новый дата-центр стал крупнейшим объектом ИТ-инфраструктуры нашей компании и первым центром обработки данных (ЦОД) в России с применением технологии прямого фрикулинга, предназначенного для нужд одного маркетплейса. 
     
    Здесь обрабатываются запросы от всех систем онлайн-платформы, и его открытие позволило повысить управляемость, контроль и надежность инфраструктуры компании.
     
    Площадь ЦОД составила около 16 тыс. кв. м, а общая мощность — 3,5 МВт, что эквивалентно одновременной работе 2 тыс. электрических чайников. В нем используется уникальная технология прямого фрикулинга — охлаждение серверов уличным воздухом без использования холодильного оборудования. Это позволяет повысить надежность всей инфраструктуры, а также сократить объем потребления электроэнергии. 
     
    Помимо основного дата-центра, ИТ-инфраструктура компании размещается еще и в нескольких коммерческих дата-центрах, что гарантирует стабильную работу сервисов Wildberries. В наших планах — полностью перевести ИТ-инфраструктуру в собственные ЦОДы, и запуск дата-центра стал первым шагом этой стратегии.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Говорили же, что перед новым сезоном товары махом разлетятся в «Звёздной распродаже» — так и вышло. Самые главные достижения — на картинке. А вот какие категории были популярнее всего:
    одежда и обувь; смартфоны и чехлы для них; продукты питания.  
    И забавное: один покупатель заказал на 148 455 ₽ самых разнообразных чаёв и мёда. Всего получилось 620 позиций. 
     

     
    А теперь про «О! Распродажу»
    Проводим её с 22 мая по 25 июня и привычно разделили на два периода. Основной пройдёт с 14 по 25 июня с акциями, в которые можно вступать до 23:59 (по мск) 8 июня:
    «Хот сейл» — со скидкой на один из дней акции от 8% до 26% от цены товара и максимальным продвижением. «СУПЕРхиты» — со скидкой от 7% до 23% от цены товара на все дни акции и продвижением, которое уступит только товарам из Хот сейл. «СУПЕРхиты -5%» — с индивидуальной скидкой для каждого товара, всеми бонусами «СУПЕРхитов» и скидкой на комиссию в 5% от цены товара.  
    А с 22 мая по 25 июня будут «Хиты» — с дисконтом от 5 до 17% от цены товара. Продвижение в акции даст товарам преимущество перед позициями, которые не участвуют в акции.
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Своевременность доставки влияет на индекс качества, а он — на ваши продажи. Чтобы накладки со стороны логистической службы не отражались на вашем бизнесе, подключитесь к Яндекс Доставке. Заказ будем считать доставленным вовремя, если вы без опозданий передадите его в доставку.
     
    Примем заказы в ближайшем к вам пункте. Если вы работаете с нами по FBS-модели, можно отгружать в тот же пункт.
     
    Сроки доставки можно передать в несколько кликов. Не надо вносить вручную данные о пунктах выдачи или сроках доставки в разные населённые пункты. Достаточно прямо в интерфейсе отметить, в какие регионы Доставка возит ваши заказы — мы возьмём у неё данные сами.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Готовьтесь к летнему сезону заранее и используйте наши аналитические данные для развития вашего бизнеса!
     
    Апрель показал повышенный спрос покупателей на товары для спорта и активного отдыха, а также товары для пляжа и дачи. 
     
    Особый интерес проявили хозяева домашних животных, которые заинтересовались безопасностью своих питомцев: световые брелоки и ошейники с оберегами стали в апреле популярным аксессуаром.
     

     
     
    Источник: WB Партнеры

    По техническим причинам в период с 15.05. 13:00 по 16.05. 13:00 в личном кабинете будет недоступен функционал создания новых карточек товаров. 
     
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Много всего случилось в каталоге за последнее время. Например, теперь можно легко копировать товары, настраивать фильтры под себя, видеть, какой контент стоит загрузить и почему. Всё — благодаря тому, что вы даёте нам обратную связь!
     
    Как и всегда, призываем делиться идеями и подавать сигналы, если что-то неудобно. Всё читаем — и постепенно берём в работу.
     

     

     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Информируем вас о том, что мы увеличили габариты для опций доставки «по клику» и возврат «по клику» по всем заказам и географии присутствия сервиса (103 города России). 
     
    Новые габариты: 56х44х27, вес до 13 кг.
     
    Напоминаем, что все товары продавцов, размещенные по схемам «Витрина+Доставка» (FBS) и «Витрина+Фулфилмент» (FBO) доступны к доставке «по клику».
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    В новом ролике показываем, как добавить новые варианты товара — например, разные цвета или размеры одной рубашки. 
     
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Служба безопасности онлайн-платформы раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Представители компании обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 млн рублей. Точная сумма будет установлена в ходе следственных действий.
     
    Услугами «серого продвижения» на онлайн-платформе воспользовались около 300 продавцов: им злоумышленники предложили свои услуги через специально написанный Telegram-бот. Через него продавцы с помощью специально настроенных алгоритмов  пользовались услугами рекламы на площадке, но не оплачивали их, чем был причинен значительный ущерб компании.
     
    Продавцам, которые применяли мошеннические схемы, предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов.
     
    В Wildberries напоминают всем партнерам онлайн-площадки, что пользование сторонними сервисами может привести не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и  нарушению законодательства.
     
     
    Источник: WB Партнеры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.