Перейти к содержанию
  • Новости

    С 1 по 15 июня на СберМегаМаркете пройдёт вторая волна масштабной федеральной акции — «Шопинг Фест». Принимайте участие в промоакции и получайте больше заказов!
     

     

     

     

     

     

     
    Как принять участие?
    Зайдите в личный кабинет, выберите акцию «Шопинг Фест» и добавьте свои товары.
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Участниками конкурса могут стать бренды из 5 отраслей:  
    Продовольственные товары Потребительские товары Информационные технологии Высокие технологии Креативные индустрии  
    Заявки принимаются от представителей малого и среднего бизнеса, — чьи компании активно развиваются в регионах, относятся к одной из 5 номинаций, реализуют соцпроекты и высоко оценены покупателями.
    Бренды-победители получат поддержку и продвижение от партнеров конкурса — Wildberries, Агентства стратегических инициатив, Фонда Росконгресс и других и смогут продвигать свои товары на онлайн-площадках, торговых сетях, телевидении и новых медиа.
     
    Подробная информация о конкурсе и правилах участия доступна на сайте. 
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Также вошли в десятку и стали новичками рейтинга продавцы из Амурской и Оренбургской областей, Коми и Красноярска. 
     
    Наибольший рост продаж в апреле у продавцов одежды для малышей, развивающих игр, спецодежды и аксессуаров для обуви. 
     
    Продолжаем открывать для вас новые склады и пункты самовывозов в регионах, помогая вам увеличивать свою прибыль и географию продаж.
     
    Ждем следующего месяца, чтобы узнать новых лидеров и популярные товары региональных продавцов во время майских выходных и дачного сезона.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Дополнительно поддержим продавцов, которые заинтересованы в долгосрочном развитии своего продукта и инвестируют средства в его продвижение на нашей площадке. 
     
    Теперь чем активнее вы используете рекламные аукционы Wildberries при продвижении товаров, тем выше будет наша скидка постоянного покупателя. В то же время скидка постоянного покупателя будет уменьшена на товары продавцов, которые не инвестируют в рекламное продвижение.
     
    Не упускайте возможность привлечь больше покупателей и увеличить продажи с рекламой и дополнительной скидкой полностью за счет Wildberries.
     
    В 1 квартале вложили уже 102,46 млрд рублей в нашу скидку постоянного покупателя — чтобы помогать вам увеличивать продажи, а покупателям — приобретать необходимые товары по доступной цене.
     
     
    Источник: WB Партнеры

    Неделя для Ozon Seller App выдалась удачной — в карточках показали скриншоты с новыми функциями, а ниже собрали подробности о них. 
     
    Android: раздел с продвижением
    В нём можно запустить трафареты, остановить активные кампании или изменить им дневной бюджет. Метрики для отслеживания эффективности тоже на месте: расходы, заказы, клики, CTR.
     
    Android и iOS: расширенный индекс цен 
    Теперь из виджета с рейтингами на главной ведём в раздел с подробным разбором цен ваших товаров. Показываем, у каких позиций индекс выгодный или не очень, и где его пока нет — по каждому значению можно перейти к списку товаров и поправить цены.
     
    Android и iOS: новый дизайн чатов
    Сообщения на Android стали выглядеть так же красиво, как и на компьютере. А ещё чаты теперь делятся на группы по тематикам — например, FBO, FBS, продвижение, аналитика и т.д. Для iOS дизайн изменится с 10 мая. 
     
    Android и iOS: работа со спорными отправлениями на FBS
    На iOS появилась возможность открывать споры по посылкам, не принятым на СЦ. Для Android это уже работало, но сейчас добавили кнопки для открытия спора сразу по всем отправлениям или добавления их к следующей отгрузке.      
     
    Бонус: убрали отмену отправлений по свайпу вправо — многие об этом просили. Случайных отмен из-за неверного движения больше не будет.
     
    Если функции не появились, обновите приложение или подождите пару дней. 
     

     

     

     

     

     

     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Сегодня расскажем о таких понятиях, как «Максимальная цена для акции» и «CTR объявления» 
     

     

     
     
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    6 июня 2023 года встречаемся с вами на третьем федеральном форуме Ozon. По традиции будет два формата — выбирайте удобный:
    онлайн — для всех городов России и СНГ; офлайн в Крокус Сити Холле (Москва) — для 6000 гостей, которые успеют получить билет.  
    Многие считают, что потенциал роста на маркетплейсах уже исчерпан. С пяти сцен форума спикеры убедят предпринимателей, что это не так, и расскажут о том, какие инструменты использовать, чтобы рост продолжался максимально эффективно. А еще поговорим про тренды поведения покупателей и о том, куда идут маркетплейсы.  
     
    Выступать будут и топ-менеджеры Ozon, и, конечно, действующие предприниматели — именно у них есть самые эффективные рецепты быстрого роста. 
     

    Ozon.mp4    
    Места в зале успеют занять самые расторопные — успейте получить бесплатную проходку. Ну а для тех, кто не сможет приехать или получить билет, устроим качественную трансляцию со всех сцен.
    Зарегистрироваться
     
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Официально опровергли этот вымысел: такой информации у продавцов онлайн-платформы нет.
     
    Но поводом для поста стало некорректное общение продавца с покупателем. Провели беседу с продавцом и попросили быть дружелюбным и корректным в коммуникациях с клиентами.
     

     
    Источник: WB Партнеры

    Переходим от слов к делу. С сегодняшнего дня вы можете создавать уникальные карточки для части ассортимента на Маркете!
     
    Если вы продаёте товары собственного производства, импортную продукцию без бренда или под своей торговой маркой, ваши карточки не будут склеиваться с карточками конкурентов.
     
    А значит, полный контроль над контентом и выгода от заполнения будут только у вас.
     
    Уже работает для новых товаров
     
    Добавляйте в каталог новый товар, который подходит под условия выше, — создадим для него уникальную карточку.
     
    Скоро расклеим уже созданные карточки
     
    Если данных для карточек не хватает, покажем отдельный тип ошибки. Загрузите недостающий контент до 22 мая — иначе мы не сможем создать уникальную карточку, и товар придётся скрыть с витрины.
     

     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В ближайшее несколько лет онлайн-продажи ювелирных изделий будут основным драйвером рынка. По прогнозам SOKOLOV analytics, рост составит 14% ежегодно. 
     
    Треть всех онлайн-продаж ювелирных изделий — через маркетплейсы, у нас категория развивается так:
    За прошлый год продажи золотых изделий на Ozon выросли на 157%,  а серебряных  — на 123%.  При этом в среднем по рынку «золотые» продажи в целом выросли всего на 11%, а «серебряные» упали на 8%. Доля продаж изделий из золота на Ozon сейчас составляет 24%, но будет расти и приближаться рыночной доле. Потенциально до ~ 66%.  

     
     
    Источник: Ozon Marketplace

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.