Источник: Яндекс Маркет для продавцов
-
Новости
Собрали 10 категорий, продажи в которых выросли заметнее всего в июне. Видим спрос покупателей на аксессуары для гаджетов, товары для летнего отдыха и дачных дел.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Готовим складские площади летом — открываем ещё один склад в подмосковном Софьине. До 31 августа не будем брать дополнительную плату за хранение на новом складе — и неважно, какая у товаров оборачиваемость. Свободных слотов много — ждём вас!
Какие товары принимаем
Ждём почти все категории, что и на старом складе — кроме товаров со специальными условиями хранения, их начнём принимать позже. Точный список ваших товаров, подходящих для Софьино-2, вы увидите при создании заявки на поставку. Если товар принимают оба склада в Софьине, можно выбрать тот, где более удобные слоты. Или привезти товары и туда, и туда.
География доставки и процесс работы — точно такие же, как и у старого склада. Например, ничем не отличается порядок заказа пропуска и вывоза товаров.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Всё просто — есть два критерия:
Популярность у покупателей
Для акций с бестселлерами выбираем только самый востребованный у покупателей ассортимент.
Привлекательные цены
Рекомендованные Маркетом и ниже. Теперь рекомендованную цену мы пересчитываем ежедневно — учитываем динамику цен на рынке и корректируем её так, чтобы акция была для вас доступной и выгодной.
Что делать, если акции нет в личном кабинете?
Расширяйте ассортимент! Акцию с бестселлерами видят только те продавцы, в ассортименте которых есть популярные товары.
Используйте отчёт «Самые востребованные товары» в личном кабинете, добавляйте позиции в свой ассортимент и участвуйте в следующей волне бестселлеров.
Сегодня — дедлайн для второй волны
Добавляйте товары в бестселлеры июля, чтобы получить максимум продаж, промокод 5% за наш счёт и сниженный тариф на размещение проданных товаров.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
И производители, и продавцы теперь могут разместить самый заметный баннер на Маркете самостоятельно, без помощи менеджера. Загружайте свои готовые баннеры или собирайте креативы прямо в кабинете.
Что хорошего в баннере
Выбор аудитории. Можно настроить демографические данные, географию, а также учесть интересы покупателей и историю покупок.
От 50 ₽ за 1 000 показов (CPM). Ставку назначаете вы, к тому же фактическая ставка обычно меньше указанной за счёт аукциона второй цены.
Охват на всех платформах. На компьютерах, планшетах и смартфонах — в вебе и в мобильном приложении.
Подробнее о формате и настройках
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
В преддверии высокого сезона продаж запускаем программу поддержки партнеров при открытии новых точек выдачи в странах СНГ.
Программа включает повышенные выплаты при открытии новых ПВЗ в фиолетовой зоне.
Новая программа поможет вам расширить бизнес, увеличить доход и быстрее окупить вложения.
Отобрали для вас самые привлекательные и потенциально выгодные локации на нашей карте открытий, чтобы обеспечить постоянный поток покупателей и привлечь новую аудиторию. Также улучшили функционал для подачи заявок на открытие новых точек и обновили тепловую карту.
В качестве бонуса — вывеска для оформления нового ПВЗ — в подарок.
Развивайте бизнес вместе с Wildberries!
Источник: WB Global
Развитие инфраструктуры в странах СНГ позволяет локальным предпринимателям расширять свой ассортимент и продавать товары во всех странах присутствия Wildberries.
Выбирайте наиболее удобную модель продаж: со склада продавца («Маркетплейс») или со склада WB («Поставки»).
Это позволит более эффективно планировать поставки и управлять запасами, а также ускорит доставку товаров покупателям.
Для приемки товаров вам доступны логоцентры Wildberries в СНГ
Казахстан:
СЦ Алматы (Атакент), Тимирязева 42, павильон 7а СЦ Астана, Шоссе Алаш, 69/1 СЦ Байсерке, Султана Бейбарса 1 СЦ Шымкент, Шеримкулова 5, Самал 3
Кыргызстан:
СЦ Бишкек, Абаканская 121 СЦ Ош, Артыкова 83
Армения:
СЦ Ереван, Арин-Берта 3-1 пер, 6/4
Узбекистан:
СЦ Ташкент, Кибрайский район, пос. Салар, Карамуртская 37
Наши склады работают круглосуточно, приемка товаров осуществляется бесплатно.
Если вы работаете по модели продаж «Маркетплейс», можно также осуществлять поставки в пункты выдачи.
Источник: WB Global
К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.
В период с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.
Респонденты отметили, что:
продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42% продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%; продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.
По схеме работы, селлеры предпочитают:
74% выбирают FBS 16% остановились на DBS 7% работают по FBO 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.
Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.
Источник: СберМегаМаркет для продавцов
Добавляйте подходящие товары во вторую волну акции до 12 июля включительно.
Покажем их в специальном блоке на лендинге распродажи с 17 по 23 июля, дадим покупателям дополнительный промокод 5% за наш счёт, а вам — снизим вдвое тариф на размещение проданных по акции товаров.
Бестселлеры Маркета — одна из самых заметных акций для покупателей.
У них лучшие места показа на лендинге распродажи, масштабное продвижение и поддержка за наш счёт.
В карточках подробно рассказываем, как работает акция, как привлекаем покупателей к вашим товарам, а ещё делимся результатами за июнь.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Чтобы вы смогли взять от высокого сезона максимум, 20 июля расскажем всё о нём — распродажах «11.11», «Чёрной Пятнице» и «Новогодней». Поделимся цифрами, как они прошли в том году, и советами, как подготовиться к ним в этом.
Встреча рассчитана на начинающих продавцов, но если вы давно торгуете на маркетплейсе, приходите послушать про перспективы других ниш — поделимся свежей аналитикой и рекомендациями для работы. А ещё расскажем о том, как открыть пункт выдачи заказов Ozon и получить поддержку до 3 млн рублей.
Что будет на Ozon Day
На мероприятии мы:
Дадим пошаговый план по запуску продаж на площадке перед высоким сезоном. Проанализируем ситуацию на рынке и расскажем про перспективы роста на Ozon. Разберём кейсы по продвижению и поделимся советами по инструментам для старта.
Как попасть на Ozon Day
Встреча пройдёт 20 июля в онлайне — с 12:00 до 16:00. Участие бесплатное.
Зарегистрироваться
Источник: Ozon Marketplace
В новых видео Алиса расскажет:
Как загрузить товары с помощью файлов других маркетплейсов. Такой способ подходит для каталогов СберМегаМаркета, Ozon и Wildberries.
Как настроить автообновление каталога по ссылке. Достаточно сделать это один раз — данные о товарах и условиях размещения в магазинах будут обновляться регулярно.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов