Перейти к содержанию
  • Новости

    Собрали 10 категорий, продажи в которых выросли заметнее всего в июне. Видим спрос покупателей на аксессуары для гаджетов, товары для летнего отдыха и дачных дел.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Готовим складские площади летом — открываем ещё один склад в подмосковном Софьине. До 31 августа не будем брать дополнительную плату за хранение на новом складе — и неважно, какая у товаров оборачиваемость. Свободных слотов много — ждём вас!
     
    Какие товары принимаем
    Ждём почти все категории, что и на старом складе — кроме товаров со специальными условиями хранения, их начнём принимать позже. Точный список ваших товаров, подходящих для Софьино-2, вы увидите при создании заявки на поставку. Если товар принимают оба склада в Софьине, можно выбрать тот, где более удобные слоты. Или привезти товары и туда, и туда.  
    География доставки и процесс работы — точно такие же, как и у старого склада. Например, ничем не отличается порядок заказа пропуска и вывоза товаров.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Всё просто — есть два критерия:
     
    Популярность у покупателей
     
    Для акций с бестселлерами выбираем только самый востребованный у покупателей ассортимент.
     
    Привлекательные цены
     
    Рекомендованные Маркетом и ниже. Теперь рекомендованную цену мы пересчитываем ежедневно — учитываем динамику цен на рынке и корректируем её так, чтобы акция была для вас доступной и выгодной.
     
    Что делать, если акции нет в личном кабинете?
     
    Расширяйте ассортимент! Акцию с бестселлерами видят только те продавцы, в ассортименте которых есть популярные товары.
     
    Используйте отчёт «Самые востребованные товары» в личном кабинете, добавляйте позиции в свой ассортимент и участвуйте в следующей волне бестселлеров.
     
    Сегодня — дедлайн для второй волны
     
    Добавляйте товары в бестселлеры июля, чтобы получить максимум продаж, промокод 5% за наш счёт и сниженный тариф на размещение проданных товаров.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    И производители, и продавцы теперь могут разместить самый заметный баннер на Маркете самостоятельно, без помощи менеджера. Загружайте свои готовые баннеры или собирайте креативы прямо в кабинете.
     
    Что хорошего в баннере
    Выбор аудитории. Можно настроить демографические данные, географию, а также учесть интересы покупателей и историю покупок.
    От 50 ₽ за 1 000 показов (CPM). Ставку назначаете вы, к тому же фактическая ставка обычно меньше указанной за счёт аукциона второй цены.
    Охват на всех платформах. На компьютерах, планшетах и смартфонах — в вебе и в мобильном приложении.
     
    Подробнее о формате и настройках
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    В преддверии высокого сезона продаж запускаем программу поддержки партнеров при открытии новых точек выдачи в странах СНГ. 
     
    Программа включает повышенные выплаты при открытии новых ПВЗ в фиолетовой зоне.  
    Новая программа поможет вам расширить бизнес, увеличить доход и быстрее окупить вложения. 
     
    Отобрали для вас самые привлекательные и потенциально выгодные локации на нашей карте открытий, чтобы обеспечить постоянный поток покупателей и привлечь новую аудиторию. Также улучшили функционал для подачи заявок на открытие новых точек и обновили тепловую карту.  
    В качестве бонуса — вывеска для оформления нового ПВЗ — в подарок.
     
    Развивайте бизнес вместе с Wildberries!
     
    Источник: WB Global

    Развитие инфраструктуры в странах СНГ позволяет локальным предпринимателям расширять свой ассортимент и продавать товары во всех странах присутствия Wildberries.
     
    Выбирайте наиболее удобную модель продаж: со склада продавца («Маркетплейс») или со склада WB («Поставки»).
     
    Это позволит более эффективно планировать поставки и управлять запасами, а также ускорит доставку товаров покупателям. 
     
    Для приемки товаров вам доступны логоцентры Wildberries в СНГ
     
    Казахстан:
    СЦ Алматы (Атакент), Тимирязева 42, павильон 7а СЦ Астана, Шоссе Алаш, 69/1 СЦ Байсерке, Султана Бейбарса 1 СЦ Шымкент, Шеримкулова 5, Самал 3  
    Кыргызстан:
    СЦ Бишкек, Абаканская 121 СЦ Ош, Артыкова 83  
    Армения: 
    СЦ Ереван, Арин-Берта 3-1 пер, 6/4  
    Узбекистан: 
    СЦ Ташкент, Кибрайский район, пос. Салар, Карамуртская 37  
    Наши склады работают круглосуточно, приемка товаров осуществляется бесплатно. 
     
    Если вы работаете по модели продаж «Маркетплейс», можно также осуществлять поставки в пункты выдачи.
     
    Источник: WB Global

    К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.
     
    В период  с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.
     
    Респонденты отметили, что:
    продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42% продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%; продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.  
    По схеме работы, селлеры предпочитают:
    74% выбирают FBS 16% остановились на DBS  7% работают по FBO 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.  
    Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.
     
    Источник: СберМегаМаркет для продавцов

    Добавляйте подходящие товары во вторую волну акции до 12 июля включительно.
     
    Покажем их в специальном блоке на лендинге распродажи с 17 по 23 июля, дадим покупателям дополнительный промокод 5% за наш счёт, а вам — снизим вдвое тариф на размещение проданных по акции товаров.
     
    Бестселлеры Маркета — одна из самых заметных акций для покупателей.
     
    У них лучшие места показа на лендинге распродажи, масштабное продвижение и поддержка за наш счёт.
    В карточках подробно рассказываем, как работает акция, как привлекаем покупателей к вашим товарам, а ещё делимся результатами за июнь.
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Чтобы вы смогли взять от высокого сезона максимум, 20 июля расскажем всё о нём — распродажах «11.11», «Чёрной Пятнице» и «Новогодней». Поделимся цифрами, как они прошли в том году, и советами, как подготовиться к ним в этом. 
     
    Встреча рассчитана на начинающих продавцов, но если вы давно торгуете на маркетплейсе, приходите послушать про перспективы других ниш — поделимся свежей аналитикой и рекомендациями для работы. А ещё расскажем о том, как открыть пункт выдачи заказов Ozon и получить поддержку до 3 млн рублей.
     
    Что будет на Ozon Day
    На мероприятии мы:
    Дадим пошаговый план по запуску продаж на площадке перед высоким сезоном. Проанализируем ситуацию на рынке и расскажем про перспективы роста на Ozon. Разберём кейсы по продвижению и поделимся советами по инструментам для старта.  
    Как попасть на Ozon Day
    Встреча пройдёт 20 июля в онлайне — с 12:00 до 16:00. Участие бесплатное.
     
    Зарегистрироваться
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    В новых видео Алиса расскажет: 
     
    Как загрузить товары с помощью файлов других маркетплейсов. Такой способ подходит для каталогов СберМегаМаркета, Ozon и Wildberries. 
     
     
    Как настроить автообновление каталога по ссылке. Достаточно сделать это один раз — данные о товарах и условиях размещения в магазинах будут обновляться регулярно.
     
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.