Перейти к содержанию
  • Новости

    Продолжаем делиться десяткой категорий, продажи в которых выросли заметнее всего.
     
    В июле увидели рост спроса на цифровые товары, верхнюю одежду для детей и канцтовары — приближается школьный сезон и это сказывается на корзине покупателей. Плодосборники, наоборот, уходят на второй план, но всё ещё пользуются популярностью.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Вновь изучили, какие склады свободнее, а где предложение по товарам не покрывает спрос. С 4 августа 2023 года учтём это в тарифах на кросс-докинг и в количестве литробонусов за поставку.
     
    Где изменим количество литробонусов
     
    Начислим за каждый литр товаров в поставках, которые запустим в продажу после 3 августа 2023 года (даже если вы создали заявку на поставку раньше):
    в Пушкино-1 и Самаре — 60 литробонусов вместо 30; в Калининграде — 90 литробонусов вместо 60; в Новороссийске — литробонусов за поставки пока не будет.  
    Больше о литробонусах
     
    Где будет скидка на кросс-докинг
     
    Сможете сэкономить при поставке товаров кросс-докингом и через вРЦ, которые примем в точке отгрузки с 4 по 31 августа на склады:
    в Екатеринбурге — 50%; в Красноярске и Новосибирске — 40%; в Самаре, Адыгейске и Шушарах (СПб) — 30%; в подмосковных Софьино и Пушкино-1 — 20%; в подмосковном Гривно — 10%; в подмосковном Жуковском — 5%.  
    Как раз с 4 августа появится единый тариф кросс-докинга для всех складов в общем кластере. Так для части складов плата станет ниже даже без скидок — везите товары в каждый кластер, чтобы улучшать локализацию и экономить на логистике.
     
    Скидки и единые тарифы — в «Комиссиях и тарифах».
     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Для покупателей стран СНГ запущен обновленный механизм возврата вещей с браком: стоимость обратной доставки теперь не списывается. 
     
    При получении товара, в случае брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель сразу сообщает об этом менеджеру ПВЗ Ранее плата за возврат компенсировалась клиентам только после подтверждения брака на складе Продолжаем работать над улучшением наших сервисов для покупателей   
    Ожидаем запуск новой системы возвратов товаров с браком и при курьерской доставке
     
    Источник: WB Global

    Увидели, что не у всех есть подходящие товары для акции «Бестселлеры Маркета», а сам блок не отображается в личном кабинете.
     
    Решили это исправить — теперь в акции могут участвовать больше ваших товаров!
     
    В августе увеличили объём рекомендованного ассортимента для бестселлеров в 10 раз. Это значит, что ещё больше продавцов смогут участвовать в акции, получить дополнительное продвижение товаров, а ещё:
    сниженный тариф на размещение; промокод 10% за наш счёт.  
    Проверяйте раздел акций в личном кабинете и добавляйте товары в первую волну до 4 августа включительно, чтобы успеть поймать высокий спрос на свои товары и увеличить продажи.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Информируем вас об изменении, которое вступило в силу с 1 августа 2023 года — в схеме «Доставка от Мегамаркета» изменился тариф комиссий за категории при отгрузке в Москве. Подробнее можно узнать в разделе «Помощь продавцам».
     
    Что изменилось?
    Теперь тарифные ставки за продажу в категории будут зависеть от настройки вашего графика отгрузки. При отгрузке товара не в день получения заказа комиссия увеличится. 
     
    Если вы отгружаете заказы день в день, комиссия будет ниже. Чтобы снизить расходы, рекомендуем перейти на график отгрузки «день в день».
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Услуга доступна всем, кроме самозанятых
     
    Теперь вы можете разместить баннер самостоятельно, без помощи менеджера: загружайте свои готовые баннеры или собирайте креативы прямо в кабинете.
     
    Что хорошего в баннере-растяжке
    На самом верху. Первое, что видит человек, заходя на страницу, — это растяжка. Она даже выше, чем поиск. Выбор аудитории. Можно настроить демографические данные, географию, а также учесть интересы покупателей и историю покупок. От 25 ₽ за 1 000 показов (CPM). Ставку назначаете вы, к тому же фактическая ставка обычно меньше указанной за счёт аукциона второй цены.  

     
    Подробнее о формате и настройках
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Чтобы снять классное видео для своей карточки, необязательно арендовать студию и нанимать видеографа — достаточно иметь телефон, чистый лист бумаги, аккуратность и немного вдохновения.
     
    О том, как создать качественный ролик, чтобы покупатели добавили в корзину именно ваш товар, рассказываем в карточках.
     

     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Подключайте отзывы за баллы сразу для группы товаров, а не для каждого отдельно — добавили кампании.
     
    Кампании помогут сэкономить время и раскачать сразу множество товаров, которым не хватает отзывов, — достаточно 10 положительных отзывов, чтобы товар покупали до 50% чаще, чем без них.
     
    Как настроить кампанию
    Добавьте сразу до 2000 товаров — их можно выбрать с помощью фильтров или загрузить файлом с вашими SKU. И назначьте одинаковые кешбэк баллами Плюса и цель по сбору отзывов — если используете фильтры. Если хотите указать разные условия — используйте загрузку файлом.  
    А ещё в отзыв теперь добавляется ссылка на товар того продавца, у которого был сделан заказ — покупатели смогут переходить из отзыва сразу на ваш товар и заказывать его, если он будет в наличии.
     
    Подробнее — в новости.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Азербайджан стал восьмым рынком присутствия Wildberries. Первый пункт выдачи заказов открылся в Баку по адресу: ул. Сабита Оруджева, 45B.
     
    Предприниматели могут развивать бизнес, открывая партнерские пункты выдачи заказов. 
     
    Вскоре будет запущена приемка товаров для продаж внутри страны и на международные рынки, что даст продавцам новые возможности для роста производства и объемов продаж и развития местной продукции.
     
    Источник: WB Партнеры

    Международная онлайн-платформа Wildberries расширяет географию и выходит на рынок Азербайджана.
     
    Благодаря началу работы в стране ее жители получат доступ к широкому ассортименту товаров, а представители местного бизнеса – возможность начать продажи в онлайн-сегменте, открывать партнерские точки выдачи и в перспективе выходить на зарубежные рынки.
     
    Азербайджан стал восьмой страной присутствия компании, рынок имеет высокие перспективы в сфере электронной торговли, и с точки зрения логистики, и развития предпринимательства, и в целом увеличения товарооборота России, Азербайджана и стран Центральной Азии. В партнерстве с онлайн-платформой малый и средний бизнес страны, торговые предприятия и производители, а также индивидуальные предприниматели и самозанятые смогут в будущем реализовать свою продукцию во всех странах ее присутствия.
     
    Жители Азербайджана уже получили доступ к широкому ассортименту товаров платформы, насчитывающей более 5 млн SKU товаров: одежда и обувь, аксессуары, косметика, детские товары, техника и электроника, товары для дома, продукты, цифровые товары и многое другое. Оформить заказ покупатели страны могут на сайте, а получить товары можно в пунктах выдачи заказов, оборудованными удобными примерочными кабинами с зеркалами. Уже открыт первый пункт выдачи заказов в г. Баку, расположенный по адресу: ул. Сабита Оруджева, 45B.
     
    “Мы активно развиваемся в странах СНГ и рады начать работу на рынке Азербайджана. Запуск Wildberries в стране позволит поддержать бизнес местных предпринимателей, открыв им новые возможности для роста производства и развития, а также, как мы надеемся, позволит повысить общий уровень жизни в стране”, – комментирует Максим Губанов, руководитель Wildberries в странах СНГ.
     

     

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.