Перейти к содержанию
  • Новости

    С 1 сентября по 9 октября на Мегамаркете пройдёт масштабная федеральная акция — Мега распродажа.
     
    Как принять участие?
    Зайдите в личный кабинет, выберите акцию «Мега распродажа» и добавьте свои товары. 
    Даты предоставления ассортимента: 
     ⁃ Первая волна: с 09.08 по 23.08;
     ⁃ Вторая волна: с 25.08 по 08.09;
     ⁃ Третья волна: с 11.09 по 25.09. 
     

     

     

     

     

     
    Принимайте участие и получайте больше заказов.
     
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    В преддверии высокого сезона продаж 2023 г., когда отмечается повышенная нагрузка на все службы и сервисы онлайн-платформы, компания усилила собственную логистику, открыла новые пункты выдачи и привлекла новых исполнителей для сохранения уровня сервиса
     
    С января по август 2023 г. Wildberries запустила 320 300 кв. м новых складских площадей. Были открыты новые крупные логоцентры – в Краснодаре (50 000 кв. м), Невинномысске (50 000 кв. м), а также поселке Обухово Московской области (30 000 кв. м). 
     
    В ряде регионов России для предпринимателей были расширены площади дополнительных сортировочных центров, наиболее существенно – в Ижевске (в 4 раза до 11 300 кв. м), Челябинске (в 4 раза до 20 000 кв. м) и Чите (в 3,5 раза до 7 000 кв. м). А в Братске и Хабаровске в ближайшие недели начнется приём поставок от предпринимателей. В соответствии с планами компании, это расширит ассортимент продукции для покупателей, ускорит как процесс приемки товаров, так и скорость их доставки в различные регионы России и за рубеж.
     
    Для покупателей открыты 2 800 новых партнерских и собственных точек выдачи, что позволит избежать очередей при получении заказов. 
     
    Усилены и команды сотрудников и исполнителей Wildberries – в преддверии высокого сезона продаж 2023 г. компания привлекла порядка 26 600 новых грузчиков, сортировщиков, водителей погрузчиков на склады, а также менеджеров в пункты выдачи заказов.
     
    «Уже начиная с середины августа мы отмечаем рост спроса на онлайн-покупки: родители школьников готовятся к началу нового учебного года и офисного сезона, а предприниматели начинают подготовку к наступлению ноябрьских распродаж и увеличивают объемы поставок своей продукции. Стремимся не только сохранить, но и повысить уровень сервиса как для наших покупателей, так и предпринимателей, реализующих через платформу свою продукцию, поэтому заблаговременно готовимся к пиковому сезону – усиливаем логистику, открываем новые точки выдачи заказов и усиливаем свои команды сотрудников и исполнителей», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
     


    В отчёте по оборачиваемости общая картина скорости продаж ваших остатков стала нагляднее — благодаря цветовым подсказкам.   
    В отчёте об остатках и товарах в пути, который показывает обстановку по конкретным складам, теперь тоже отображается показатель IDC (количество дней, за которое продастся ваш текущий остаток, если будете продавать в таком же темпе).  
    Как это использовать
    Чтобы понять, какие товары привозить чаще, а каких — и так в избытке.
     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Склады в регионах: хорошие условия, чтобы начать
    FBY

    Снижение стоимости хранения и аналитика по географии продаж — это ещё не все аргументы в пользу того, чтобы протестировать региональные склады.
     
    - Поставки — всего по 10 ₽ за палету или коробку. Тариф действует для поставок с подмосковного транзитного склада Томилино в регионы до 30 сентября.

    - Вывоз без дополнительных расходов. Уже возим обратно в Москву товары со складов в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На следующей неделе откроем такую же возможность для товаров в Екатеринбурге, а до 1 сентября — для ассортимента в Самаре.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Для большинства товаров продажи по FBY будут более выгодными, чем по остальным моделям — особенно если привозить товары на все наши склады.
     
    Тариф на размещение: будет зависеть от модели, обновится, но останется в рынке 
     
    - Почти во всех категориях тариф для FBY будет на 1% ниже, чем для других моделей.
     
    - Для всех моделей тариф изменится. Для некоторых категорий — например, для части стройматериалов и аксессуаров для электроники — он снизится. Для других останется прежним или вырастет.
     
    Складское хранение дешевеет — особенно в регионах 
     
    - С 1 сентября по 31 октября на всех складах, кроме подмосковных, не будем брать плату за хранение — и неважно, какая у товаров оборачиваемость.
     
    - С ноября хранение на этих складах будет в 4 раза дешевле, чем сейчас — 5 копеек за литр.
     
    - В Подмосковье с 1 сентября услуга подешевеет в 2 раза, до 10 копеек за литр.
     
    Также для модели FBY изменится стоимость доставки крупногабарита между округами.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Продажи в регионах — важная точка роста для магазина. Чтобы спланировать поставки было проще и выгоднее, открываем аналитику по географии продаж.
     
    Фокус — на локальные продажи
     
    Смотрим, сколько товаров продаются в том же округе, где они хранятся. И вот почему:
     
    С локальными продажами вы экономите до 3% от выручки, ведь не приходится платить за услугу доставки по России.  
    Конверсия в заказ растёт на 15% с каждым выигранным на доставке днём. Если доставка на 2 дня быстрее, чем у конкурентов, — это уже на 30% больше шансов получить заказ!  
    Новый отчёт покажет, какие именно товары из вашего ассортимента популярны в разных округах и где вы больше всего теряете на доставке.
     

    1708YM01.mp4   Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    На прошлой неделе завершили первую волну бестселлеров августа. Акцию широко продвигали в экосистеме Яндекса и внешних каналах, чтобы привлечь к вашим товарам максимум покупателей — вот как это было!
     

     

     

     
    Новые волны уже в личном кабинете
    В августе мы расширили подходящий ассортимент для бестселлеров. Добавляйте товары в ближайшую волну до 18 августа включительно, чтобы получить такое же внимание аудитории и вырастить продажи.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Ранее рассказывали вам, как за 5 шагов создать видео для карточки товара в домашних условиях — теперь перейдём к фото. 
     
    Смастерить домашнюю фотостудию из подручных средств, в которой можно отснять товар для продающих карточек, сможет каждый. 
     
    Чтобы всё получилось, в ролике рассказываем: 
    где подобрать референсы; что понадобится для качественной съемки и как подготовить товар;  каких правил придерживаться и как обработать фотографии.  

    1508OZ01.mp4   Всем классные фото в карточки!
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Вы этого ждали — и мы сделали! Начинаем показывать ваш уникальный контент только на ваших предложениях.
     
    Теперь он работает на привлекательность только ваших товаров и будет выделять вас среди конкурентов — в предложениях других продавцов он не покажется.
     
    Фотографии, видео, название и описание
    Всё, что вы создаёте сами, покупатели увидят только на ваших предложениях.
     
    Отзывы и рейтинги
    Тоже будут вашими, на них не повлияют оценки на товары конкурентов.
     
    Часть контента останется общей
    Это характеристики товара — например, цвет, вес и габариты. А также фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов.
     

    1508YM01.mp4   Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Что делать во время распродажи?

    Во время любой крупной распродажи очень важно следить за бизнес-процессами, чтобы всё выполнялось вовремя. Вот несколько советов:
    Оперативно отвечайте покупателям в чате — лучше выделить под это отдельного человека. Кстати, с помощью обновлённых чатов и споров общаться с покупателями стало удобнее. Следите за динамикой продаж. При необходимости увеличивайте остаток акционных товаров. Так они не пропадут из поиска, когда продастся последний экземпляр. Поставьте больше людей на упаковку и отгрузку товара, чтобы задержки не сказались на рейтинге магазина. Отправляйте все заказы вовремя и следите за уровнем сервиса в кабинете, чтобы избежать блокировки магазина. После продажи свяжитесь с покупателями в чате, чтобы поблагодарить их за покупки и мотивировать оставить отзыв.  
    Оптимизируйте описания товаров до начала распродажи. Убедитесь, что они являются подробными, точными и привлекательными для покупателей. Выделите основные функции и преимущества, чтобы пользователям было проще выбрать среди множества предложений.
     
    Успейте подтвердить товары и увеличьте продажи в период большой распродажи!
     
    Источник: AliExpress Бизнес

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.