Перейти к содержанию
  • Новости

    В отчёте по оборачиваемости общая картина скорости продаж ваших остатков стала нагляднее — благодаря цветовым подсказкам.   
    В отчёте об остатках и товарах в пути, который показывает обстановку по конкретным складам, теперь тоже отображается показатель IDC (количество дней, за которое продастся ваш текущий остаток, если будете продавать в таком же темпе).  
    Как это использовать
    Чтобы понять, какие товары привозить чаще, а каких — и так в избытке.
     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Склады в регионах: хорошие условия, чтобы начать
    FBY

    Снижение стоимости хранения и аналитика по географии продаж — это ещё не все аргументы в пользу того, чтобы протестировать региональные склады.
     
    - Поставки — всего по 10 ₽ за палету или коробку. Тариф действует для поставок с подмосковного транзитного склада Томилино в регионы до 30 сентября.

    - Вывоз без дополнительных расходов. Уже возим обратно в Москву товары со складов в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На следующей неделе откроем такую же возможность для товаров в Екатеринбурге, а до 1 сентября — для ассортимента в Самаре.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Для большинства товаров продажи по FBY будут более выгодными, чем по остальным моделям — особенно если привозить товары на все наши склады.
     
    Тариф на размещение: будет зависеть от модели, обновится, но останется в рынке 
     
    - Почти во всех категориях тариф для FBY будет на 1% ниже, чем для других моделей.
     
    - Для всех моделей тариф изменится. Для некоторых категорий — например, для части стройматериалов и аксессуаров для электроники — он снизится. Для других останется прежним или вырастет.
     
    Складское хранение дешевеет — особенно в регионах 
     
    - С 1 сентября по 31 октября на всех складах, кроме подмосковных, не будем брать плату за хранение — и неважно, какая у товаров оборачиваемость.
     
    - С ноября хранение на этих складах будет в 4 раза дешевле, чем сейчас — 5 копеек за литр.
     
    - В Подмосковье с 1 сентября услуга подешевеет в 2 раза, до 10 копеек за литр.
     
    Также для модели FBY изменится стоимость доставки крупногабарита между округами.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Продажи в регионах — важная точка роста для магазина. Чтобы спланировать поставки было проще и выгоднее, открываем аналитику по географии продаж.
     
    Фокус — на локальные продажи
     
    Смотрим, сколько товаров продаются в том же округе, где они хранятся. И вот почему:
     
    С локальными продажами вы экономите до 3% от выручки, ведь не приходится платить за услугу доставки по России.  
    Конверсия в заказ растёт на 15% с каждым выигранным на доставке днём. Если доставка на 2 дня быстрее, чем у конкурентов, — это уже на 30% больше шансов получить заказ!  
    Новый отчёт покажет, какие именно товары из вашего ассортимента популярны в разных округах и где вы больше всего теряете на доставке.
     

    1708YM01.mp4   Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    На прошлой неделе завершили первую волну бестселлеров августа. Акцию широко продвигали в экосистеме Яндекса и внешних каналах, чтобы привлечь к вашим товарам максимум покупателей — вот как это было!
     

     

     

     
    Новые волны уже в личном кабинете
    В августе мы расширили подходящий ассортимент для бестселлеров. Добавляйте товары в ближайшую волну до 18 августа включительно, чтобы получить такое же внимание аудитории и вырастить продажи.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Ранее рассказывали вам, как за 5 шагов создать видео для карточки товара в домашних условиях — теперь перейдём к фото. 
     
    Смастерить домашнюю фотостудию из подручных средств, в которой можно отснять товар для продающих карточек, сможет каждый. 
     
    Чтобы всё получилось, в ролике рассказываем: 
    где подобрать референсы; что понадобится для качественной съемки и как подготовить товар;  каких правил придерживаться и как обработать фотографии.  

    1508OZ01.mp4   Всем классные фото в карточки!
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Вы этого ждали — и мы сделали! Начинаем показывать ваш уникальный контент только на ваших предложениях.
     
    Теперь он работает на привлекательность только ваших товаров и будет выделять вас среди конкурентов — в предложениях других продавцов он не покажется.
     
    Фотографии, видео, название и описание
    Всё, что вы создаёте сами, покупатели увидят только на ваших предложениях.
     
    Отзывы и рейтинги
    Тоже будут вашими, на них не повлияют оценки на товары конкурентов.
     
    Часть контента останется общей
    Это характеристики товара — например, цвет, вес и габариты. А также фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов.
     

    1508YM01.mp4   Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Что делать во время распродажи?

    Во время любой крупной распродажи очень важно следить за бизнес-процессами, чтобы всё выполнялось вовремя. Вот несколько советов:
    Оперативно отвечайте покупателям в чате — лучше выделить под это отдельного человека. Кстати, с помощью обновлённых чатов и споров общаться с покупателями стало удобнее. Следите за динамикой продаж. При необходимости увеличивайте остаток акционных товаров. Так они не пропадут из поиска, когда продастся последний экземпляр. Поставьте больше людей на упаковку и отгрузку товара, чтобы задержки не сказались на рейтинге магазина. Отправляйте все заказы вовремя и следите за уровнем сервиса в кабинете, чтобы избежать блокировки магазина. После продажи свяжитесь с покупателями в чате, чтобы поблагодарить их за покупки и мотивировать оставить отзыв.  
    Оптимизируйте описания товаров до начала распродажи. Убедитесь, что они являются подробными, точными и привлекательными для покупателей. Выделите основные функции и преимущества, чтобы пользователям было проще выбрать среди множества предложений.
     
    Успейте подтвердить товары и увеличьте продажи в период большой распродажи!
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Логистика — залог успеха в крупных акциях платформы, поэтому мы приготовили для вас удобный чек-лист. Он поможет всё проверить и убедиться, что магазин готов к наплыву покупателей и повышенному спросу.
     
    Убедитесь, что сможете отправлять заказы своими силами или заранее подключите опцию приезда курьера (доступна для FBS: AliExpress и Почта России). Если у вас уже подключена эта услуга, убедитесь, что дни приезда курьера соответствуют вашим планам по отгрузке. Если сроки не соответствуют или прогнозируется больший объём поставок, чем обычно, создайте обращение для изменения условий — «Почта России», «Изменение графика на формате Pick up, ПР».
     
    Тщательно проверяйте каждый продукт перед упаковкой. Проверьте его на наличие дефектов, повреждений и исправность, а также соответствие продукта товару, указанному в заказе. Поддержание постоянного высокого качества укрепляет доверие клиентов и снижает вероятность получения негативных отзывов.
     
    Регулярно обновляйте наличие на складе. Следите за обновлениями запасов. Своевременно помечайте товары как отсутствующие на складе, чтобы не разочаровывать покупателей.
     
    Используйте безопасные упаковочные материалы. Защищайте продукты во время транспортировки. Упаковывайте товары тщательно, чтобы предотвратить их повреждение во время транспортировки — особенно это важно для хрупких предметов.
     
    Подтвердите участие товаров в большой распродаже до 14 августа 23:59 мск!
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Подготовили уже традиционную подборку новостей о наших точках приёма. В этот раз пост посвящаем сортцентрам — начнём с их преимуществ:
    стандартный тариф на обработку отправлений в СЦ ниже, чем на ПВЗ и ППЗ — 10 рублей за посылку вместо 25; нам не нужно перевозить товары из ПВЗ и ППЗ в СЦ, а значит, срок доставки сокращается на 1 день — позиции становятся привлекательнее для покупателей.  
    А про все улучшения, которые появились в сортировочных центрах за последнее время, рассказали в карточках:
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.