Перейти к содержанию
  • Новости

    Наконец-то дождались: «11.11» и «Чёрной пятницы» уже в личном кабинете. Готовьтесь к росту продаж до 5 раз — добавляйте товары в акции, рассчитывайте потребность в них и оформляйте поставки на наши склады. 
     
    Напомним: чтобы получить на FBO литробонусы, товары из поставок должны оказаться на складе до 14 октября включительно. Если они поступят туда с 15 октября по 15 ноября, литробонусов за них не будет. 
     
    Когда пройдут распродажи
    «11.11» — с 18 октября по 13 ноября, а основной период начнётся с 31 октября. «Чёрная пятница» — с 14 по 30 ноября, самый жаркий период начнётся с 20 ноября.  
    Что нового в акциях
    Кроме привычных «Хитов» «СуперХитов», «СуперХитов -5%» и «Хот сейл», добавим механику «МегаХиты» со скидками 10- 27% от цены товара в зависимости от категории. Она начнётся:
    в «11.11» — с 9 по 13 ноября; в «Чёрной пятнице» — с 23 по 30 ноября.  
    Товары-МегаХиты получат самое высокое продвижение в поиске и на странице распродажи — наравне с «Хот сейл». Только в «Хот сейл» каждый товар предлагается со скидкой всего день, а в «МегаХитах» скидка и продвижение будет на весь срок акции. 
     
    Источник: Ozon Marketplace

    В Telegram-канале Shot вновь опубликована недостоверная информация - на этот раз о росте числа исков к Wildberries. Сообщаем, что данная статистика носит формальный характер и связана лишь с увеличением масштабов работы компании и числа партнеров в разных сферах. Это стандартная динамика для любой быстрорастущей компании. Для сравнения, к одному крупному игроку розничной торговли предъявлено на 34% больше исков, чем к WB.
     
    Большинство исков, как правило, - это необоснованные претензии со стороны контрагентов,  о чем свидетельствует статистика отклоненных судами исков по данной категории дел. За 1 квартал 2023 г. подавляющее число предъявленных исков были отклонены судами.
     
    В посте также упоминался иск отделения Пенсионного Фонда России к WB. Telegram-канал SHOT, к сожалению, не смог разобраться во всех деталях вопроса. На самом деле мы также подали в суд на ПФР и оспорили наложенный на компанию штраф, иск фонда будет отклонен.
     
    Поступают иски и в целях личного PR со стороны селебрити, один из последних таких «громких» исков на рекордную сумму был также возвращен судом. 
     
    Telegram-канал также сообщал о иске от продавца обуви на 200 млн рублей. Подобные заявления со ссылками на неподтвержденные данные расцениваем как попытку давления на суд с использованием СМИ. Компания реализовала или предъявила к возврату большую часть данной продукции: считаем его требования в заявленной сумме необоснованными. Подтверждающие документы компания представляет в ходе судебного процесса.
     
    Можно лишь констатировать, что Wildberries помогает контрагентам не только становиться богатыми, продавая свою продукцию через нашу платформу, но и знаменитыми благодаря тому, что Telegram-каналы и СМИ активно освещают их активности вокруг нашего бренда, даже находящиеся вне рамок здравого смысла и законодательства.
     
    Источник: WB Партнеры

    Видим вопросы про рекомендации в бусте продаж. Первое и самое важное — его стоимость не поменялась.
     
    Изменились только рекомендации по ставкам, потому что обновился принцип их расчёта.
     
    Если буст работает эффективно со старой ставкой, просто сохраняйте её.  
    Как поменялся принцип расчёта
     
    Раньше рекомендованная ставка позволяла опередить конкурентов с вашей карточки, которые тоже хотели в буст-блоки. Другие позиции в поиске не учитывались.  
    Сейчас рекомендация — это ставка, которая даст ожидаемое число показов вашей карточки на заметных местах в поиске. Например, вы выбираете рекомендацию для 30—60% показов. Это значит, что для 30—60% релевантных поисковых запросов ваша карточка будет на том месте, где покупатель её точно увидит.  
    Также мы добавили рекомендацию для максимума охватов. С ней вы получите показы по большинству поисковых запросов — от 85%.
     
    Даже ставка в красной зоне прокачивает продажи. Она даёт до 30% показов.
     

     
    Подробнее
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Как подготовить магазин к нагрузкам в сезон распродаж, чтобы получать ещё больше заказов и при этом экономить время, — рассказываем в карточках.
     

     

     

     

     

     

     

     
    Подробнее о рекомендациях — читайте в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Следующая еженедельная выплата придёт в среду 13 сентября. Это произойдёт, потому что с сентября график немного поменялся. Выплаты, которые выпадают на вторник или четверг, мы переносим на следующий день. Для ежедневных выплат всё осталось по-прежнему.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Акция с полками продолжается! Растите узнаваемость товаров и получайте больше заказов в период осенней распродажи.
     
    С 11 по 17 сентября показы всех полок — в поиске, на карточке товара и на главной Маркета — будут со скидкой 50% для шести категорий:
    Дача, сад и огород Продукты Товары для дома Товары для животных Товары для красоты Электроника  
    Если нашли свою в списке — скорее настраивайте кампании. Скидка применится автоматически в момент списания оплаты за продвижение.
     
    График акции на весь сентябрь — в новости.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мы отобрали топ товаров любых категорий с остатками более 5 шт. и предложили рекомендованную стоимость со скидкой от 5 до 10% (в зависимости от объёма продаж) от минимальной цены за последние 30 дней. Список товаров уже в вашем личном кабинете.
     
    Подтверждайте товары и готовьтесь заработать больше во время распродажи! 
     
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях
     
    Спешите подтвердить товары до 13 сентября 23:59 мск. 
     
    Обратите внимание: в акции вы не сможете выставить ограничение по количеству товаров, которые будут проданы по акционной цене. Все остатки по выбранным товарам будут участвовать в акции. 
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Встречаем осень свежими обновлениями в приложении Ozon Seller.
     
    Добавили новые возможности, чтобы вам было удобнее работать: раздел «Аналитика продаж» и раздел с поставками FBO, массовое редактирование товаров, раздел возвратов и фото товаров в деталях отправлений.
     
    Подробнее о всех обновлениях рассказали в карточках.
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    Больше половины всех показов на Маркете — это показы в поисковой выдаче. Чем выше вы в ней находитесь, тем больше получаете трафика — а значит, и продаж. 
     
    Рассказываем, какие факторы учитываются при поиске и что поможет усилить ваши позиции. Листайте карточки! 
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Помните, что в поиске есть специальные заметные места — буст-блоки. Туда попадают товары, которые вы продвигаете ставками. При расчёте рекомендаций по ставкам мы учитываем те же факторы, что и в поисковой выдаче, а ещё — ставки конкурентов. 
     
    Больше про поисковую выдачу и рекомендации для неё — в Справке.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Продолжаем воплощать ваши идеи в мобильном приложении для продавцов.
     
    Сегодня — про долгожданное обновление: теперь через приложение можно редактировать информацию о товаре и загружать изображения! А ещё — следить за возвратами и общаться с поддержкой в чате.
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.