Перейти к содержанию
  • Новости

    Покупатели получают большие скидки, а продавцы — возможность увеличить свои продажи.
     
    Сроки проведения акции:
    1 волна: с 10 по 24 октября. Предоставление ассортимента: с 27 сентября по 5 октября.
    2 волна: с 25 октября по 8 ноября. Предоставление ассортимента: с 6 по 18 октября.
    3 волна: с 9 по 12 ноября. Предоставление ассортимента: с 19 по 31 октября.
     
    Продвигаем акцию, чтобы привлечь больше покупателей:
    реклама на ТВ наружная реклама публикации в СМИ e-mail рассылки и уведомления в приложениях посты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram баннеры на сайте размещение в каналах экосистемы Сбера промокоды и розыгрыши  
    Источник: Мегамаркет для продавцов

    Продолжаем улучшать загрузку контента — теперь обновили работу с видео. Загружайте на карточку товара сразу до 6 роликов, чтобы покупатели могли лучше рассмотреть товар.
     
    И ещё одна новость для тех, кто продаёт товары для взрослых, — в этой категории тоже можно добавить видео.
     
    Подробности о загрузке видео — в Справке.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    На новой странице Остатки на складах собрали всё для работы с остатками.
     
    Все данные — сразу в таблице
     
    Для всех моделей покажем количество оставшихся и доступных товаров, а ещё: 
    для FBS и DBS — резервы,  для FBY — оборачиваемость и подробную информацию о товарах на складе.  
    Отчёт по остаткам теперь тоже можно скачать на новой странице.
     
    Новый режим обновления — частичный
     
    При загрузке остатков с помощью файла можно выбрать режим обновления: 
    полностью — остатки обнулятся для тех товаров, которых нет в файле,  частично — остатки изменятся только для товаров из файла.  
    Это первая версия страницы. Скоро добавим новые функции — следите за обновлениями. 
     

    2609YM01.mp4    
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Вводим новые правила, по которым товар может попасть в карантин. Это поможет защитить вас от случайных ошибок с ценами, отмены заказов и снижения индекса качества.
     
    Что поменялось
    Раньше товар попадал в карантин только по одной причине — если цена резко выросла или снизилась. Теперь это может произойти ещё из-за того, что цена окажется сильно ниже, чем у других продавцов — в том числе с учётом акций.
     
    Карантин есть на странице Цены и в каталоге, а вот на странице Ассортимент магазина эту вкладку мы скоро закроем.
     
    Настроить карантин можно как обычно — для этого выберите порог изменения цены. Проверьте настройку — после переезда карантина из Ассортимента магазина она могла обновиться.
     
    Как вернуть товар на витрину
    Если цена резко изменилась, исправьте или подтвердите её. Если цена оказалась ниже, чем у других продавцов, проверьте привязку товара к карточке, настройки акций и цену.  

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Мы отобрали топ 50 товаров с остатками более 5 шт. и предложили рекомендованную стоимость со скидкой от 5 до 10% (в зависимости от объёма продаж) от минимальной цены за последние 30 дней. Список товаров уже в вашем личном кабинете.
     
    Подтверждайте товары и готовьтесь заработать больше во время распродажи. Акция пройдет только для магазинов на новой локальной платформе. Это значит, что зарегистрированные товары получат максимум трафика от маркетплейса.
     
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акции, потому что не отвечают её требованиям. Подробнее об условиях
     
    Подтвердите товары до 27 сентября 23:59 мск
    Обратите внимание: при клике по кнопке «Зарегистрироваться» вы подтвердите участие в акции всех товаров, указанных в списке на странице. Галочками вы только выбираете товары, которые хотите удалить из списка.
    Как зарегистрироваться
     
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    После обсуждения с владельцами партнерских пунктов выдачи заказов компания доработала дифференцированную линейку вознаграждений, а также запустила онлайн-калькулятор расчета доходов 
     
    Wildberries продолжает тестирование новой программы вознаграждений  партнерских ПВЗ. Ее цель –  обеспечить гибкий подход при оценке доходов и затрат партнеров, учесть индивидуальные особенности каждого самовывоза: его расположение, площадь, проходимость.
     
    Изменение тарифной политики, которое внедряет Wildberries, также обусловлено и постепенным снижением объема дотаций партнерских ПВЗ. Wildberries с 2020 года дотировала партнерские ПВЗ, рентабельность которых на сегодняшний день значительно выше собственных ПВЗ онлайн-платформы. При этом Wildberries продолжает поддерживать партнеров – новичков с небольшим оборотом, а также в «дефицитных» локациях.
     
    Новые партнеры онлайн-платформы подключаются к программе выплат с мая 2023 г. С августа дифференцированные тарифы начали тестировать и действующие партнеры. 
     
    Во время проведения пилота компания в онлайн-режиме вносила корректировки в программу с учетом обратной связи от партнеров. Например, в ряде регионов были повышены выплаты с учетом специфики их работы. 
     
    22 сентября 2023 г. во время онлайн-встречи с предпринимателями компания презентовала дополненную гибкую систему тарификации. 
     
    Обновленная тарифная сетка позволила поддержать владельцев пунктов выдачи из отдаленных и малочисленных населенных пунктов. Например, больше всего свои доходы смогут нарастить владельцы ПВЗ в поселках Стрелка Красноярского края и Улькан Иркутской области, селах Аскино в Башкирии и Волчиха в Алтайском крае, а также городе Алдан в Якутии. 
     
    Также Wildberries представил новый калькулятор доходов для действующих партнеров, который позволяет рассчитать собственнику денежные поступления за его точку выдачи с учетом объема операций и оказываемых услуг. Для этого в личном кабинете необходимо загрузить информацию о характеристиках самовывоза: площадь, количестве сотрудников, локации и др. 
     
    «Новую линейку тарифов ПВЗ мы обсуждаем с партнерами и тестируем еще с весны 2023 г. По сути, мы ее совместно создаем вместе с предпринимателями. Хотим, чтобы партнеры получали вознаграждения с учетом их реальных затрат на содержание ПВЗ. Это позволит повысить рентабельность их бизнеса, сделает его еще более привлекательным и доходным. Подчеркнем, что система тарификации вознаграждений продолжает дорабатываться вместе с предпринимателями», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
     
    Для консультаций по вопросам, связанным с новой программой вознаграждений, заработала отдельная «горячая линия». Предприниматели могут обратиться за консультацией или уточнениями по новому тарифу, предоставить обратную связь по работе сервисов, обратившись в службу поддержки с помощью специального тикета «Тариф ПВЗ» в своем личном кабинете.
     
    Источник: WB Партнеры

    В далеком 1997-м у компании была одна поисковая строка, а теперь Яндекс — это большая система сервисов, которые помогают в работе и жизни. 
     
    Многие из них неразрывно связаны между собой. Рассказываем, какие технологии и сервисы Яндекса делают Маркет удобнее для продавцов и покупателей.
     

     

     

     

     

     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Для продавцов ничего не изменилось.
     
    26 сентября окончательно перенесём все инструменты для продвижения бренда в кабинет продавца и объединим кабинеты — теперь растить продажи магазина и продвигать бренд можно будет сразу в одном месте.
     
    Кабинет производителя с 26 сентября будет недоступен — при попытке зайти в него вас будет перенаправлять в кабинет продавца.
     
    Возможности объединённого кабинета
    Все инструменты для продвижения и магазина, и бренда — в одном разделе Продвижение. На странице нужной услуги можно в один клик переключиться между продавцом и производителем — это быстрее, чем переходить из одного кабинета в другой. Оплата со счёта маркетинга. Но если продаёте на Маркете — то можно оплачивать услуги и взаимозачётом.  
    Сами инструменты — буст продаж, баннеры, полки и отзывы за баллы — уже работают в кабинете продавца без изменений.
     
    Подробнее об объединении кабинетов
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    «Одежда» захватила Ozon — почти треть всего ассортимента на маркетплейсе приходится на товары этой категории!
     
    Делимся нашими с вами общими результатами за первое полугодие:
    Оборот в категории вырос до 75 млрд рублей — почти в 3 раза год к году. Количество активных покупателей за год удвоилось и достигло 17 млн.  Они сделали больше 60 млн заказов — в 3 раза больше, чем годом ранее. Ассортимент вырос до 69 млн товарных наименований!  

     
    Впереди высокий сезон, поэтому мы отменили плату за хранение сезонных товаров и рекомендуем привозить их как можно скорее. На складах пока достаточно места: можно занять удобные таймслоты,  получить больше литробонусов и скидку на логистику.
     
    Источник: Ozon Marketplace

    Это новая скидка для покупателей при оплате картой Яндекс Пэй. Она уже действует почти на весь ассортимент и оплачивается за счёт Яндекса.
     
    Скидка по зелёной цене может достигать 30% и суммируется с другими нашими акциями. Покупатели видят цену уже с учётом скидки — на сайте и в приложении Маркета.
     
    Теперь ваши предложения будут ещё выгоднее и привлекут больше покупателей — особенно в сезон распродаж. А вы получите полную стоимость товара — ту, которую установили в личном кабинете.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.