Перейти к содержанию
  • Новости

    Стремительно и быстро. Чтобы не быть голословными — показываем успехи «Электроники» на российском рынке в цифрах: 
    во втором квартале оборот в категории вырос на 130% по сравнению с тем же периодом прошлого года; лидируют смартфоны и планшеты — их товарооборот вырос на 361% год к году.  
    А вот что показал общий анализ онлайн-торговли в России. По данным центра исследований GFK за август на Ozon покупают:
    каждый третий смартфон; каждый третий планшет; каждые четвёртые наушники; каждый четвёртый фитнес-браслет.  
    Если пока раздумываете, с чего начать бизнес на Ozon или хотите попробовать себя в новой сфере — вот вам отличное поле для деятельности. Тем более для продавцов много выгодных условий, о них — в карточках.
     

     

     

     

     

     
    Источник: Ozon Marketplace

    С каждым днём нейросеть становится ещё умнее — теперь YandexGPT умеет создавать качественное название товара. Это поможет сэкономить время на заполнении карточек.
     
    Название и описание товара напрямую влияют на трафик в поиске — чем лучше они соответствуют запросам покупателя, тем больше у товара просмотров и продаж.
     
    Как это работает
     
    YandexGPT предложит вариант названия на основе ваших данных из карточки товара. Для качественного названия нужны тип товара, производитель, модель и отличительные характеристики — например, размер или цвет. Чем больше данных в карточке товара, тем лучше получится результат.
     
    А ещё название от YandexGPT будет соответствовать рекомендациям Маркета. Проверьте его и отредактируйте, если нужно.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    На сайте онлайн-платформы теперь доступны правила, согласно которым компания систематизирует данные о посетителях. Использование рекомендательных сервисов позволяет Wildberries лучше обрабатывать запросы пользователей и формировать персонифицированные принципы поисковой выдачи товаров для пользователя. Алгоритмы применяются с целью подобрать наиболее релевантные товары на основании действий пользователя на онлайн-платформе. 
     
    В числе параметров, которые анализирует компания, – информация о действиях и запросах пользователя на Wildberries, данные о его геолокации и устройстве, длительность поисковой сессии и источник перехода на сайт, а также дата и время посещения платформы.
     
    Платформа анализирует данные с помощью нескольких технологий, в их числе – нейросети и модели машинного обучения. На основании собранных о пользователе данных предсказываются его последующие действия с помощью набора алгоритмов, а результаты работы нескольких алгоритмов объединяются и формируют рекомендации. 
     
    C 1 октября 2023 г. вступил в силу закон о регулировании рекомендательных интернет-технологий, который 31 июля 2023 г. подписал президент РФ Владимир Путин. Закон обя­зывает вла­дель­цев ре­сур­сов с ре­комен­да­тель­ны­ми ал­го­рит­ма­ми сооб­щать поль­зо­вате­лям пра­вила их ра­боты. Документ дает право Роскомнадзору блокировать рекомендательные технологии тех платформ, которые умышленно используются для целей, не соответствующих нормам российского законодательства.
     
    Источник: WB Партнеры

    Не так давно добавили кампании для сбора отзывов за баллы — чтобы вы могли запускать сбор сразу для нескольких товаров. И очень рады тому, как вы активно ими пользуетесь!
     
    Кампании можно использовать для сбора отзывов на любое количество товаров, поэтому подключать отзывы за баллы теперь можно только таким, наиболее универсальным способом.
     
    Запущенные сборы отзывов на вкладке Товары на витрине продолжают работать без изменений. Подключить новые сборы на этой вкладке уже не получится — но это можно сделать с помощью кампаний.  
    Чтобы подключить отзывы за баллы для отдельного товара, в настройках кампании выберите загрузку файлом, добавьте в файл SKU товара и запустите сбор для него одного — достаточно набрать хотя бы 10 положительных отзывов, чтобы товар стали покупать до 50% чаще, чем без них.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Видим, как акция с бестселлерами помогает вам раскачивать продажи. Это заметили и многие продавцы — в сентябре количество участников достигло 14 055, а их товары смотрел каждый второй покупатель Маркета.
     
    Продолжаем развивать акцию, чтобы сделать её ещё более выгодной и эффективной для вас!
     
    В октябре запускаем новую волну — УЛЬТРА
    Вам: скидка 99% на размещение проданных по акции товаров. Покупателям: промокод 10% за наш счёт.  
    Она продлится с 9 октября по 15 октября — вместе с другими волнами бестселлеров октября.
    Успейте добавить товары до 6 октября включительно и получите максимум продаж перед высоким сезоном.
     
    Для бестселлеров УЛЬТРА подходят самые популярные товары с привлекательными ценами. Если у вас есть подходящий ассортимент, вы увидите волну в разделе Акции.
     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

    Акция «Бестселлеры недели: Доставка из России»
    Подходит для товаров со стоимостью не более 5 000 руб. от российских продавцов и с остатками более 5 штук. По товарам предложена рекомендованная стоимость со скидкой от 5 до 10% (в зависимости от объёма продаж) от минимальной цены за последние 30 дней. Подробнее об условиях.
     
    Акция «7 дней выгоды: Скидки на лайфстайл-товары»
    Подходит для товаров из категорий лайфстайл и мода с остатками более 5 шт.  По товарам предложена рекомендованная стоимость со скидкой от 5 до 10% (в зависимости от объёма продаж) от минимальной цены за последние 30 дней. Подробнее об условиях.
     
    Вы можете подтвердить товары во все акции до 2 октября 23:59 мск
    Если каких-то товаров нет в списке — они не смогут участвовать в акциях, потому что не отвечают их требованиям. 
     
    Обратите внимание: при клике по кнопке «Зарегистрироваться» вы подтвердите участие в акции всех товаров, указанных в списке на странице. С помощью галочек вы выбираете товары, которые хотите удалить из списка.
     
    Как зарегистрироваться.
     
    Источник: AliExpress Бизнес

    Новый инструмент в вашем личном кабинете умеет переделывать обычные статичные изображения в живые картинки и даже собирать слайд-шоу. При загрузке или редактировании товара выберите фото и эффект анимации. Вуаля: видеообложка готова. Теперь покупатель обратит внимание на ваш товар, даже если так и не начнёт листать фото.
     
    Можете бесплатно генерировать разные варианты обложек. Плата будет только за тот, который в итоге добавите в карточку товара и только после её успешной модерации. Сейчас анимировать одну обложку можно со скидкой 70% — всего за 300 ₽. 
     
    Совет. Чтобы усилить эффект, запустите продвижение товаров — тогда видеообложка будет проигрываться ещё до перехода в карточку: прямо в ленте поиска и категории.
     
    Как сделать видеообложку
     

    2909OZ01.mp4   Источник: Ozon Marketplace

    Совсем скоро на Wildberries стартуют главные акции 2023 года — «11.11» (День шопинга) и «Черная Пятница». В прошлом году наши продавцы, принявшие участие в акциях, собрали рекордный урожай заказов — на 230,2 млрд рублей. В этом году вы заработаете еще больше! 
     
    Вложим рекордную сумму в рекламу: еще больше цифровой и ТВ-рекламы и билбордов по всей стране!  Уже открыли более 320 тыс. новых складских площадей для ваших товаров.  Расширили сеть ПВЗ и наняли еще больше курьеров и сборщиков заказов.   
    Чтобы «снять сливки» с главных распродаж года, прямо сейчас начинайте завозить на склады акционные товары: снизили для вас на 10% цены на хранение товаров. 
     
    Самые популярные товары «11.11»: одежда, косметика, товары для животных, товары для новогодних праздников. 
     
    Самые популярные товары «Черной Пятницы»: товары для дома, в т.ч. сантехника, автотовары, электроника и 18+. 
     
    Итак, календарь наших распродаж: 
    1-13 ноября — День шопинга  17-26 ноября — Черная Пятница  27-28 ноября —Киберпонедельник.  
    Источник: WB Партнеры

    Совместно с партнерами-владельцами точек выдачи онлайн-платформа продолжает тестирование новой гибкой дифференцированной программы вознаграждений за операции в партнерских ПВЗ.
     
    28 сентября в рамках Согласительной комиссии инициативной группы партнеров ПВЗ на базе «Опоры России» представители онлайн-платформы обсудили с предпринимателями обновленную линейку вознаграждений за оказываемые услуги. 
     
    Теперь при оплате услуг партнеров ПВЗ Московского региона Wildberries будет учитывать не только объем производимых операций, но и индивидуальные характеристики самовывозов: ФОТ, площадь, стоимость аренды и т.д. Подобный подход уже используется во всех регионах РФ. 
     
    Обновленная программа не окажет существенного влияния на доходы подавляющего большинства партнеров: выручка 70% владельцев ПВЗ Московского региона останется на прежнем уровне, у остальных она изменится в зависимости от локации, операционных затрат и других факторов. Так, например, ряд предпринимателей смогут повысить свои доходы до 3%. 
     
    Члены инициативный группы также в режиме реального времени получили подробный расчет новых доходов по своим ПВЗ, а также обсудили функционал онлайн-калькулятора доходов, который позволит предпринимателям самостоятельно рассчитать свои поступления с учетом индивидуальных особенностей своих точек.
    «Убеждены, что создать наиболее гибкие и выгодные условия сотрудничества, учитывающие интересы предпринимателей с различным масштабом бизнеса, возможно только в диалоге. Сегодня мы получили обратную связь от инициативной группы наших партнеров, которая будет учтена в нашей дальнейшей работе»,— прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
     
    Wildberries разрабатывает новый подход к выплатам партнерам-ПВЗ еще с марта 2023 года. С мая 2023 г. новые партнеры подключались уже к обновленной программе выплат, а с августа к ней в тестовом режиме начали присоединяться и действующие партнеры.  В сентябре ходе пилота с учётом обратной связи компания внесла первые корректировки: в ряде регионов были повышены выплаты. 25 сентября Wildberries представил обновленную систему вознаграждения для ПВЗ в регионах России, а 6 октября она заработает и для владельцев пунктов выдачи из Московского региона.  
     
    Wildberries продолжает тестировать линейку тарифов в диалоге с партнерами. Для консультаций по вопросам, связанным с новой программой вознаграждений, заработала отдельная «горячая линия». Предприниматели могут обратиться за консультацией или уточнениями по новому тарифу, предоставить обратную связь по работе сервисов. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки с помощью специального тикета «Тариф ПВЗ» в личном кабинете.
     
    Источник: WB Партнеры

    По вашим просьбам расширили возможности API — это поможет автоматизировать работу с карточками товаров.
     
    Что теперь можно делать через API
    Заполнять характеристики товаров на общих и индивидуальных карточках. Объединять товары на одной карточке. Получать информацию о заполненности карточек, а ещё рекомендации о том, как сделать товары привлекательнее для покупателей.  
    Подробнее о работе с карточками через API — в Справке.
     

     
    Источник: Яндекс Маркет для продавцов

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта, анализа трафика и персонализации. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.